Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв

Хороший быстрый безлимитный интернет, стоит дешего, не глючит. Правда когда возникла одна проблема служба поддержки ответила только через 2 дня. А так все отлично

даниил , 19 января в 07:54

Хорошая скорость

Действительно хорошая скорость, по договору должна быть 50, в действительности даже через WiFi получается около 50.

Аноним , 19 января в 11:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отклик. Будем в дальнейшем также повышать качество сервиса и оказываемых услуг.

Быстро сработал

Недавно переехал на новую квартиру там оказался кабель Ростелекома захотел подключиться к серди.Оформил договор попытался подключиться самостоятельно, ничего не вышло вызвал специалиста.Специалист сработал быстро все мне настроил и в целях профилактики переобжал кабель, объяснил как пользоваться личным кабинетом и оплачивать через сбербанк так же установил на ПК IPTV плеер доя просмотра тв. Работа специалиста порадовала всем советую подключаться к данному провайдеру.

Русанов Евгений , 19 января в 11:30

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, Евгений! Выражаем Вам искреннюю благодарность за оставленный положительный отзыв! Мы очень рады с Вами сотрудничать. Обращайтесь, ели возникает какой-то вопрос. Мы всегда будем рады Вам помочь!

8 часов не могут починить интернет, а на официальном сайте висит такое объявление (оригинальная орфография и пунктуация сохранены):

"

Уважаемые абоненты!



Произошла авария в раене Троещина, наши инженера работают над восстановлением, полное отсутствие к интернету могут наблюдать с таких улиц:



Маяковского, Закревского, Лисковская, Верности, Радунская, Данкевича, Быкова, Сабурова, Высоцкого, Милославская, Гридинская, Бальзака, Цветаевой.



Приносим извинения за предоставленные неудобства.»



Собственно все, что нужно знать о данном провайдере

Аноним , 19 января в 11:42

Найгірший провайдер, вишка знаходиться в 3 км., покриття зникає, 3G на швидкості 2 мб/с (максимум, якщо буде покриття). Для аналогії, 3G від Vodafone працює швидше і стабільно.

Сергей , 19 января в 13:15

Маленькая скорость

Быстро приехали и установили, но скорость очень маленькая.

Вечером нормально фильм не посмотришь и даже музыку не послушаешь.

Советую не подключать!

Никита , 19 января в 14:56

Ростелеком

Хорошая скорость. Работает в основном без сбоев, а если случаются какие-либо неполадки то быстро устраняют.

Игорь , 19 января в 15:29

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Благодарим Вас за позитивный отзыв. Очень рады, что Вы довольны качеством предоставляемых услуг. Будем и впредь стараться предоставлять услуги на высоком уровне.

Ответа от тех.поддержки нет

Мне нравится комментарии представителя провайдера: «если у вас плохая скорость, оставьте заявку нам и специалист приедет и бесплатно измерит скорость на своём компьютере!» это очень здорово! Но есть одна проблема, тех.поддержка ваша не отвечает: D

Оставлял заявки на сайте и дублировал отправкой со своего email: 30 декабря (не было интернета больше суток, попросил сделать перерасчёт — без ответа)

10 января (нет интернета у всего многоквартирного дома — без ответа)

11 января (вопрос по поводу работы камер на Sochi.camera — без ответа)

12 января (не корректное отображение информации на сайте bisv.ru — ответа нет)

Весь январь скорость интернета на прямую от кабеля к компьютеру составляла 10мбит/сек, хотя плачу за 70мбит/сек

Решил позвонить по номеру 8 (862) 555-59-11 19 января на линии держали меня больше 30 минут, теперь понимаю почему не ставите горячую линию — разорились бы на ней. А так хорошо, на звонки не отвечаете, на email не отвечает, скорости заявленной нет, специалистов, которые выезжают тоже нет.

Последняя надежда на ответ здесь, хотя о какой надежде может идти речь, если абонент, чтобы дождаться ответа от провайдера, пишет отзыв на этом сайте

Дмитрий , 19 января в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, продублируйте пож-та свои запросы на адрес kdv@bisv.ru. Мне надо разобраться, если подтвердится отсутствие реакции техподдержки, то виновные сотрудники будут оштрафованы.

P.S. Дмитрий, к вам приезжал наш специалист и показал вам, что ваш макбук флудил и поэтому нормально не работал. Наш человек его почистил и интернет нормально заработал на нём. Ваши остальные устройства выходили в Интернет нормально, как до, так и после визита нашего представителя. Измерения скорости доступа вы производили через Яндекс, который занижает скорость по сравнению со Спидтестом до 10 раз. Вам всё это показали и вы это увидели.
Нормальный человек, у которого есть совесть, разобравшись, удалил бы давно свой отзыв. Ваш отзыв до сих пор тут. Удачи в делах.

Хуже интернет провайдера я не встречал. В Хивском районе самый конченный интернет еще часто отключают бывает и по три дня халатное отношение к абонентам

ТИмур , 19 января в 19:28

Всё пучком

Всё прекрасно! Пинг бы поменьше, а так всё отлично! Нет ни каких обрывов, Служба поддержки отличная «когда она требуется» Я уже почти 2 десятка лет с кварцем и ни какой провайдер меня не переманит!

Игорь , 19 января в 19:49