Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Присоединяюсь ко всем негативным отзывам, отстой полнейший, интернет постоянно вылетает, в тех.поддержке один ответ, что у меня все нормально, перезагрузите роутер, приобрел новый роутер, проблемы остались, за неделю выкинул 600 рублей за его переустановку, сначала старого, потом нового.

Аноним , 19 января в 20:15

Можно подавать в суд .

Скорость интернета значительно меньше заявленной, ЗНАЧИТЕЛЬНО!!! После разговора с службой поддержки немного возросла, потом опять провал.

Аноним , 19 января в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании. Причины низкой скорости могут быть разными, в том числе и на стороне оборудования Клиента. Насколько мы видим, диагностику не удалось провести полноценно, так как возникли сложности с доступом к настройкам Вашего оборудования. Вступать в спор не смеем, будем рады помочь разобраться, если Вы позволите. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем обращение в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!

!

Самый отвратительный интернет! Просто не возможно пользоваться, постоянно всё виснет, а то и вообще не грузит!

мария , 19 января в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! В этой ситуации обязательно нужно разобраться. Просим как можно скорее связаться с нами по любым каналам связи, указанным на нашем сайте: https://citylink.pro/petrozavodsk/contacts/

Отличный интернет, скорость равна заявленной вполне, подключился после тормозного «акадо», всё очень нравится, буду сидеть на онлайме!!!

Владимир , 19 января в 22:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами!

Tele2, вы слабое звено. Прощайте!

Tele2, идите сами знаете куда! Просто [ЦЕНЗУРА] оператор из всех, которые я знаю. Оказывается, у меня Билайн ещё суперскоростным интернетом был, в сравнении с вами. Как вы объясните ухудшение качества не меняя местоположение?!

1. Скорость низкая.

2. Качество интернета никакое.

3. Поддержка никакая. Идите со своими инструкциями в одно место, вы ни черта с этой информацией не поможете!

Бомбалейло , 19 января в 22:29

Все отлично

Провайдер справляется на 5 со своими задачами. Пользую 50Мбит/с тариф, их телефон и телевидение.Все отлично, есть удобные фишки типа перемотки каналов во время просмотра.

За свои деньги в нашем Воскресенске не найти лучше.

Igorek , 19 января в 22:41

Ужасная техподдержка

Звонил по номеру, была проблема с подключением к Xbox live. Девушка сказала, что сообщит сис. админу. и они перезвонят мне. На следующий день звоню им сам, мне сказали, что админ в курсе, но еще не брался. Прошло два дня и они мне так и не перезвонили. Обещаний много, а дела ноль.

Аноним , 19 января в 22:59

Если вы думаете подключить это, то подумайте еще раз!

Редкостное г*вно, а не провайдер. Вечером интернета нет вообще! Приходишь такой домой после работы, с мыслями посмотреть любимый сериал в теплой кровати, но не тут то было! Контора во главе с евреем не даст вам это сделать. Хитрый еврей знает что он монополист в большинстве районах нашего города и может по хамски относится к своим клиентам, зная что они в любом случае будут это терпеть, потому что альтернативы нет. (в моем случае)

Скорость интернета даже в лучшие дни не соответствует заявленной.

Очень смешно заходить на их сайт, что бы узнать номер службы поддержки и видеть девиз компании: «качество и скорость, простота и надежность» — АХАХАХАХА, это явно не про вас!

С диспетчером общаюсь чаще чем с родной матерью, но толку от этого 0, однотипные ответы «мы оставили заявку, завтра зайдем, проверим», этими завтраками кормят в течении 2х недель. (звоню ежедневно). Но увы, наверное я далеко живу от них (5 минут ходьбы до конторы) и по этому они не могут сюда дойти, очень жаль…

Могу долго расписывать всю боль, но какой в этом смысл…

Аноним , 19 января в 23:15

Отличная скорость, держат согласно тарифу, +/-3Мбит. Необходимо только прикрутить онлайн тв и вообще будет огонь. Ну и ждем уменьшение аб.платы для постоянных клиентов.

Сергей , 19 января в 23:19

Оптоволокно, что еще сказать?

За что я люблю волокно? За неограниченный прием сигнала, а что не люблю, так это жадность провадера, но 11-12 мегабит хватает за глаза, так что претензий к качеству пока не имею, но это пока, а потом посмотрим.

Oleg , 20 января в 01:07