Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пишу в 23-30, горит нереально! Раньше я думал что хуже ЭГС в Самаре нет ничего... по факту. Ноут Acer aspire E5-575G-504V, роутер Zyxel Keenetic Omni II. Последние обновы ставлю только руками. Тариф 590руб. 2в1. Кроме ноута подключены 2 смартфона. Всё это для CS GO, после 20-00 играть НЕВОЗМОЖНО: пинг скачет с 60 до 600, тотальное слайдшоу, найти игру не может по 30 минут из-за ошибки "пинг до ближайших серверов не менее 400мс". Эти же девайсы на интернете от Дом.ру работают нормально, пинг от 40 да 60, потерь пакетов нет. Жаль что кроме этого недоразумения (интернетом язык не поворачивается назвать), в доме больше ничего нет.

P.S.: ТВ тоже не особо

Дмитрий , 24 января в 22:32

Очень не очень

жуткие тормоза.

приехал в гости к родителям. а у них интернет очень слаб. Ютуб не кажет. Замерил скорость. а ее нет.

Аноним , 24 января в 22:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Отправьте нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru номер телефона или лицевого счета, с которым возникли сложности.

ТТК урезает скорость в два раза

Заявленная скорость 70 Мбит/с за 500р. За что плачу деньги, Карл?! Скорость в 2-3 раза урезают... По вечерам (ровно в 18.00 как на автомате) ужасная скорость, обрывы, подолгу открываются страницы. Приходится по-несколько раз перезагружать роутер Asus. Буду менять провайдера!

Антон Л. , 25 января в 00:37

Интернет отстой

Деревенский безальтернативный интернет-провайдер, с ничего не умеющим директором и такими же работниками, больше сказать нечего! В предыдущем отзыве описано всё - не добавить не убавить!

Аноним , 25 января в 08:37

Скорость 4G

Очень посредственный интернет. Скорость вообще ужас. Приложение мой МТС проверку скорости вообще не может нормально провести. Все виснет, баг на баге.

Аноним , 25 января в 08:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru ваш номер, полный адрес возникновения ситуации, дату, время, контакты для связи. Мы проведем проверку, сообщим о результатах.

Одним словом УЖАС

http://www.speedtest.net/result/6998073309

Платим за 100, а получаем 7.

Сателиту позор!

Скорость никакая.

Виктор , 25 января в 11:20

Уфанет

Много лет пользуюсь интернетом от Уфанет. Доволен. Друзья пробовали другие компании. В итоге вернулись в Уфанет.

Дима , 25 января в 12:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дима! Большое спасибо за отзыв! Будем и впредь радовать Вас отличными услугами, качественным сервисом и грамотной техподдержкой! Обращайтесь в любое время и любым удобным для Вас способом - https://www.ufanet.ru/ufa/podderzhka/

Ужасная скорость

Подключил максимально возможный тарифный план, скорость ужасная, при скачивании чего-либо максимум 300 кб/сек, выше скорости не видел, частые падения скорости, фильм в 720р смотреть вообще не возможно просто не загрузит в 480р с остановками. Обратился по горячей линии, сказали, что со мной свяжутся, якобы оставили заявку, номер заявки не сообщили (хотя я целенаправленно спросил) в итоге 2 месяца так и не позвонил никто!

Артём , 25 января в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артём! Благодарим за отзыв. При обращении в службу поддержки, Вы не оставляете заявок на перезвон, а проводите диагностику со специалистом. По какому номеру Вы обращались? Видим, что обращения действительно были, но диагностика, к сожалению, так и не проводилась. Сожалеем, что Вам были доставлены неудобства, от лица Компании приносим извинения. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разрешить возникшую ситуацию. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Денис

Билайн домашний интернет!

Заявленой скорости в тарифе не разу не видел, постоянные прерывы соединения.

Контора ужасная! Голову морочат постоянно, короче не советую!

Денис , 25 января в 12:49

Служба поддержки Велком супер!

Служба поддержки Велком - вы просто супер! По невнимательности сбил все настройки в домашнем модеме, решил не мучиться и сразу же позвонить в техподдержку. Ответили тут же, очень подробно объяснили, как все исправить. Даже не представляю, как бы сам разобрался) Видно, что ребята опытные, компетентные и заинтересованные в том, чтобы решить мою проблему. Абсолютно не понимаю, за что так ругают сотрудников Велком

Грегорий , 25 января в 12:51