Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

SevStar отзыв о работоспособности и плюсах

Отличный и довольно дорогой интернет провайдер в Севастополе, стоимость ежемесячной абон платы (за 100мбит/сек), составляет 650 рублей! Для местного населения, это довольно большая сумма, средняя зарплата в регионе 20 тыс рублей. Можно говорить о соотношении цена-качество и это довольно справедливо, для данного провайдера! Заявленная скорость на сайте и в договоре, соответствует действительности (проверено не одним сайтом)!

Обрывов соединения не бывает вообще, на данном провайдера больше 5 лет, обрывов соединений не припомню! По поводу «обрывов соединений», как многие знают на полуострове Крым и в г. Севастополе, в 2014–2015 годах, был так называемый ‚блэкаут‘. Когда редко возвращался свет в дома Севастопольцев, SevStar оказался единственным интернет-провайдером, у которого не было поломок и интернет включался моментально! Короче рекомендую тем, кто любит качественный интернет и готов за него платитьТ Оценка: 5/5

Егор , 20 января в 12:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Егор. От лица компании СевСтар благодарю Вас за высокую оценку нашей работы! Постараемся сохранить и повысить уровень качества и сервиса.
P.S.: Ежемесячная оплата включает в себя стоимость тарифа (со скоростью до 100 Мбит/с) - 550 руб. и дополнительных услуг (от 50 руб.), которые Вы можете отключить или подключить по своему усмотрению.
Спасибо за выбор СевСтар.
С уважением, Кошкина Марина,
менеджер службы контроля качества компании СевСтар.

Не рекомендую

Нет стабильной работы ни в какое время суток, скорость скачет от полного отсутствия до нормальных показателей в любое время дня и ночи, +отвратительный wi-fi модем

Аноним , 20 января в 13:34

У вас не работает роутер

Роутер у вас не исправен, единственный ответ. электронный прибор или работает или нет, но стоит мне купить новый маршрутизатор как у него появляется своя собственная жизнь и он работает как хочет только лишь бы провайдер мне услуги оплаченные мной не предоставил, 4 роутера за пять лет, любой включи — работает, но только не предоставляет ту скорость и качество заявленную СТРЕЛА ТЕЛЕКОМ АВИКОМ. По звонку к вам отправят мастера не сейчас- когда проблема, завтра утром- когда проблем не бывает.Мастер с Умным видом посмотрит как всё с утра работает (потому как 80% пользователей на работе) и скажет… У вас не работает роутер.

ВАДИМ , 20 января в 13:43

Тариф акционный 150 рублей- 100 мбит

Подключился по акции на тариф «Супер смарт», дает провайдер из 100 мбит 85-90 Мбит реально — за 150 рублей, считает офигенный результат! С интернетом проблем, небыло — особенно подарадовало, что когда небыло связи — провайдер отработал на 5+! Большое спасибо! Ловите. большое СПАСИБО! Очень ДОВОЛЕН! Холинет Лучший провайдер в Луганске.

Кирил , 20 января в 14:08

Алма тв -отстой!

Достали уже ни скорости, ни ремонта одни обещания… исходящая скорость в 200 килабит… я что в 90е попал? самая убогая компания в Ате!

Аноним , 20 января в 15:17

Несоответствие цена-качество

Уже на протяжении 4-х месяцев интернет работает отвратительно. Ждёшь, пока страница!!! откроется, порой по минуте, про Ютюб вообще речь молчит, минуту покажет и загружается, минуту покажет-загружается,… И это безлимитный интернет, стоимость которого 1000 рублей/мес.!!! Ребята-провайдеры — это круто! КРАСНАЯ цена такой услуги-300 рублей! Номер моего лицевого счёта 6049297575. Первые пару-тройку месяцев интернет работал идеально! Это такое привлечение клиентов? Мне что, каждые 3 месяца менять симку на модем? Проверку на скорость теперь фиксирую скриншотом. Последние данные — PING 50ms; СКАЧАТЬ- 0,59Mbps; ЗАГРУЗИТЬ-3,62Mbps

Галина , 20 января в 15:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Галина!
Спасибо, что описали нам возникающие неудобства максимально подробно. Нашли Ваш профиль - видим, что Вы уже обратились к нам в чат. Пока ожидаем от Вас информацию с веб-интерфейса устройства. Пришлите её в чат поддержки, пожалуйста, для возобновления диагностики.

Не ведитесь на посулы

в очередной раз поддался на сказки звонящего…

тариф 450р в нем интернет до 100мб (СПЕЦИАЛЬНО УТОЧНИЛ, а не менее скольки? ответ-не менее 50мб)+цифровое ТВ, приставка за 1р в месяц и вай фай конечно.Вчера подключили.Сегодня зашел сюда померить скорость-вход 9мб, исходящая от 800кб до 2мб…

Mihail , 20 января в 16:08

абрикос новый год давно прошел где скорость 1мбит днем и то через раз, видео онлайн грузиться по 1сек

иван , 20 января в 16:46

Комментарий представителя провайдера

Скорость постоянно соответствует тарифному плану. Конкретно в Вашем случае,проблемы с коммутацией,обратитесь в службу технической поддержки. 54444.

Ужасный сервис!

Очень плохо работает диспетчерская, технические службы и компания в целом! Кокошкино.

У меня отсутствует интернет с 14.01.2018, сегодня 20.01 и тишина. До них трудно дозвониться, после прослушивания противной мелодии от 20 мин тебе отвечают. Далее рассказываешь специалисту проблему, тот составляет заявку для мастера и сообщает, что мастер обязательно свяжется со мной, мастер так же просто отписывается в комментариях, мол не дозвонился и к абонентам не ездит. Его никто не контролирует, диспетчер не дублирует звонок для проверки и этим пользуются мастера, просто лгут. В итоге мастер появился только 17.01 без предварительного звонка после того, как я начал уже ругаться по телефону с диспетчером и техслужбой. Приехал что-то намудрил с проводами, интернет заработал, заявку закрыли. Но интернет работал ровно час и умер. Опять же никто мне не позвонил, не убедился всё ли в порядке? Никакого контроля, ужасный сервис! А причина была в том, что маршрутник Спиди-лайн в щитке запитан от освещения на площадке, а не от их отдельного канала, соответственно свет на площадке выключают и интернет пропадает и мастер об этом знал. Опять звоню в эту «чудо-компанию» по той же сверх длительной схеме. Мастер пришёл спустя сутки и тупо зафиксировал проблему и ничего исправлять не стал. Сегодня с утра снова им позвонил, специалист заверил, что обязательно свяжутся со мной, но это только слова.На сайте Спиди-Лайн Кокошкино нет ссылки для жалоб или e-mail, только № телефона, «способ оплаты» и «предложения», пытаюсь сам решать проблему. они не звонят.

Бесит то, что о проблеме знают и ничего не дела.т!!!

Сергей , 20 января в 17:41

Плохой провайдер, не рекомендую

Качество сигнала не соответствует пакету, ремонтники приходят когда им удобно, но неудобно вам или совсем не приходят, и ничего толком не делают. Хотя по телефону очень вежливо общаются, только на основную оплаченную услугу это не влияет.

Категорически не рекомендую, если хотите сохранить нервы.

Иван , 20 января в 18:55