Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не рекомендую

я не рекомендую укртелеком, конченный интернет. плачу в месяц 200 грн за 2, а получаю почти 1, лучше подкопите и подсоедените другой, будет намного лучше.

Вадим , 20 января в 19:01

обман клиентов

Эта компания не то что не любит своих клиентов, она их обманывает. Один раз возникла очень конфликтная ситуация, после которой дом.ру писал официальное извинительное письмо. Сейчас другая ситуация- заявленная скорость 80мбт, измеряем, в лучшем случае 15-18мбт. Тех поддержка объясняет это тем, якобы по теряется скорость при беспроводной передаче. Ага, 75% скорости потерялось. Объясняю, что по другому адресу у другого провайдера подключаю этот же ноут по вай-фай и потеря скорости составляет около 5%. Расстояние, если что, одинаковое. На что мне дают гениальный ответ- у них другое оборудование и мы вас никак не ограничиваем в выборе роутера. Спасибо вам огромное конечно, что вы меня никак не ограничиваете! А не могли бы вы предоставить нормальный роутер, чтобы мне не приходилось искать другой, чтобы заменить ваш? К слову, один роутер сломался не проработав и года, буквально две недели назад поменяли, принесли такое же Г. У меня вопрос, на который ваша техподдержка не смогла дать ответ- почему вы заявляете и берете деньги за 80 мбт, а на деле предоставляете 15-18?

P. S. прежде чем попасть в вашу тех.поддержку, ваши клиенты слушают кучу не нужной рекламной информации и нет возможности переключиться. Ну тут то хоть уйдите от этого колхоза

Юлия , 20 января в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия! Благодарим за отзыв. Да, видим, что на договоре по прежнему имеется открытое обращение и специалистам, пока, к сожалению, не удалось до Вас дозвониться. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями, которые и послужили причиной для столь отрицательного впечатления. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что Вы все же позволите нам вмешаться и попытаться помочь разобраться в сложившейся ситуации. Просьба написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Ужасный провайдер

К сожалению, это единственный провайдер в моем городе, который предоставляет свои услуги в частном секторе. Пользуясь этим, скручивают скорость до минимальной. Сейчас бы в 2к18 сидеть со скоростью менее 1 Мбит/с (естественно, это не их «официальная» скорость, однако реальная). При этом, у конкурентов она в десятки выше, а плата в несколько раз меньше. Единственное достоинство, которое можно отметить — благодаря ему, такие «везучие» персоны как я, могут пользоваться интернетом, за неимением альтернатив. Но, подключая услуги данного провайдера, хорошо подумайте, что вам дороже: интернет или ваши нервы.

Валерия , 20 января в 19:17

Отъем денег

Много лет пользовались магинфо, был отличный провайдер, но теперь они стали ТТК и нам, как и многим, прилетел их сюрприз.Платим вовремя, сегодня зашли на сайт и узнали, что у нас долг 350 рублей.На вопрос откуда нам ответили, что нам были подключены 2 подписки, о которых мы естественно и не знали и якобы на сайте было уведомление об этом.На вопрос почему без нашего ведома подключают что-то, внятного ответа не было, лишь вопрос-отключить или нет.То есть молча сняли за воздух деньги, возмущению нет предела.На протяжении разговора стало понятно, что это никто никак решать не будет, соответственно, нет гарантии, что в следующий раз они не захотят снять больше, когда вырастут их аппетиты, вопрос насколько.Так что думайте, подключаться ли к ним, деньги снимают по умолчанию сколько хотят и правды не найдешь

Ирина , 20 января в 19:24

Хуже не бывает! Виснит с 6 часов начинает выкидывать пару раз, а после 00 ночи вообще выкинет или ждать по 5+ и дольше пока заработает! Худший инет провайдер на планете! НЕ советую вечные поломки по 2-3 дня не пашет говорят что дадут доп 2 дня звонишь почему не дали говорят не бывает такого!

Путин , 20 января в 19:32

Худший провайдер

Пожалуй, самый плохой провайдеров в регионе. Скорость никогда не бывает стабильной, к вечеру она падает совсем. На что годится этот провайдер, так только на соц сети. Служба поддержки не знает ничего, кроме «перезагрузки роутера».

Аноним , 20 января в 20:41

Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком, вызвала нарекания с Вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Хороший выбор

Пользовался инетком давно, но к сожалению пришлось переехать.

поэтому решил написать пару приятных слов о провайдере с которым работал несколько лет.

Что было одной из приятных, это то что практически никогда не звонил в техподдержку, интернет работал без заминок и проблем. приходилось менять роутер, не очень понимаю как его настроить позвонил для консультации в поддержку, мне предложили его настроить удаленно, очень этому удивился, спросили какую сеть и пароль я хочу, я конечно назвал, и о чудо, все работает, то есть никаких проблем с заменой оборудования не испытал. знаю случаи у других, новый роутер — не то что не проконсультировали как его настроить, а вообще предложили платный выезд, то есть надо ждать их мастера целый день, так еще и деньги платить за настройку.

Так что данный провайдер не только радовал качеством услуг, а также сервисом и отношением к клиентам.

Григорий , 20 января в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Григорий, спасибо за положительный отзыв о нашей компании. Нам важно ваше мнение!

Очень плохо

Пользуюсь и мобильной связью и модемом интернет для компьютера. Отзыв о мобильном интернет. Отвратительно!!! В центре Москвы он есть, но в 10-12 км. от МКАД (новая Москва, между Подольском и Щербинкой) он 30% есть и 70 его нет. При этом 30% он есть и хороший, как правило после 01 часа ночи и до 7-8 утра, а днем (70%) по показаниям йота спидтеста он вроде бы есть, но ничего не открывается и не воспроизводится. Поддержка только принимает заявки и задает стандартные вопросы про адрес и цифры спидтеста, и рекомендует только поискать лучший сигнал у окошка:) При этом не меняя положение модема и телефона, качество интернет, в зависимости от времени суток, одинаково — ночью есть, днем нет.

Владимир , 20 января в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир.

Спасибо, что указали Ваш лицевой счет. Проверили информацию по Вашим обращениям. Станция работает в штатном режиме, по ней идет стабильный трафик и у других абонентов не возникает трудностей при подключении к ней. Однако, по Вашему адресу неуверенное покрытие. Поэтому могут возникать трудности с сигналом, так как, чем больше абонентов подключено к станции, тем меньше радиус ее действия. В данном случае, рекомендуем перемещать модем в поисках более уверенного сигнала. Он должен быть не ниже 2/-110 (второе значение стремится к нулю). Рекомендуем направить модем в сторону "Знамя Октября", так как станция, к которой Вы подключаетесь, находится в той стороне.

Также мы составили заявку на улучшение покрытия. К сожалению, по срокам не можем сориентировать, так как данные работы зависят как от технических, так и административных вопросов. Надеемся, что в скором времени покрытие будет улучшено и сигнал будет более уверенным ;)

Что делает монополия?

Керчь нет. полнейшая выгребная яма, под завязку наполненная жульём. Цены на предоставляемый реальный трафик драконовские 300р за 100 килобайт. Договор составлен так, что с провайдера взятки гладки, во всём виновен или потребитель (его железо или кривые руки) или!"вечные проблемы на с оптоволоконным кабелем. Жалобу составить на них не представляется возможном, да и бесперспективным занятием (читаем договор).

Аноним , 20 января в 21:32

Скорость интернета

В пятницу и в субботу вечером скорость никакая. Набрали клиентов, а пропускного канала не хватает в час пик. Попробую другого провайдера.

Аноним , 20 января в 21:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Уточните пожалуйста в личные сообщения нашей группы в VK (vk.com/onlime_provider) или FB (facebook.com/OnLime.ru) номер вашего лицевого счета и Ф.И.О на кого оформлен договор. Обязательно разберемся и поможем в сложившейся ситуации.