Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Евгений

Ёта ЛУЧШЕ!!!В место 10 кб/с постоянно 3-4 звонить в потдержку можно хоть каждый день но толку от этого не будет ничего не исправят!

Евгений , 27 января в 14:34

LocalNet рулит. :)

Отличный провайдер. За более 10 лет "совместной жизни" вредных привычек не обнаружено. :) Был личный опыт сравнения с Волей (более 5 лет у них брал инет, с ужасом вспоминаю то время) и IP.Net (полгода на съемной квартире пользовался). По моему мнению -- лучший провайдер на Оболони. Связь стабильна (95 Мбит/91 Мбит на моем 100 Мбитном роутере), IP-TV (есть в записи), техподдержка адекватная (за все время звонил раза 2-3).



Категорически рекомендую.

Сергей , 27 января в 16:07

доволен на 4+

Пользуюсь четыре месяца, начало сотрудничества правда было интригующие, где-то через несколько часов после подключения инет пропал почти на сутки, оказалось авария. Более никаких срывов не было. По постоянным замерам пинг 1-3, скорость 80 +/- 5 из 100. Принял решение продлить подключение сразу на год по абонементу. Изначально подключался по акции, цены вполне демократичные, по тарифу идеальный 450р./месяц, 2400/полгода, 3600/год. Куча вариантов как оплатить, вплоть до приезда курьера на дом.

Андрей , 27 января в 16:09

Комментарий представителя провайдера

Андрей,здравствуйте! Спасибо за отзыв и доверие!

всем довольны

Добрый день! проживаем в г.Элиста. подключили интернет год назад, довольны скорость и обслуживанием. месяц назад подключили еще и телевидение. до этого пользовались триколор. замечательное качество, ненарадуемся. знакомым рекомендую.

Иван , 27 января в 16:19

магинфо

с ним с 2007 года , в общем все устраивало оплачивал за год вперед , с 2017 начались проблемы с соединением с оператором ( ладно думаю ) , летом отдыхал отключал и включал интернет 3 - 4 раза

и вот МАГИНФО продали и сразу проблемы , никого не найти звонил целый день , еле подключили интернет , потом были сбои с телевидением и интернетом ( ранее такого не было ) , думаю пусть так

я люблю стабильность и не метаюсь , хотел опять оплатить за год или полгода и что , нет понижающей линейки оплаты , да и стоимость услуг для меня возросла с 450 - 500 р до 770

это предел ухожу . но пока не знаю куда , по плану ДОМ ру , если будут проблемы обязательно отпишусь

Аноним , 27 января в 16:26

Шулера

Самый кошмарный провайдер. Принципиально не выполняет условия своего же договора, делает все чтобы выудить любым мошенническим способом деньги. Сначала без уведомления увеличивает тариф, потом без высылки счетов приписывает какие-то пени, хотя в его же правилах чётко указано, что пени начисляются после высылки счёта.воры и мошенник,никогда им не верьте.

Юлия , 27 января в 17:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Благодарность за внимание!

Хочу поблагодарить персонал провайдера "Новая линия" за внимание к проблемам пользователей и быстрое решение технических вопросов. Отдельное спасибо Наталье за обязательность.

Владимир , 27 января в 18:26

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо.

Альтернатив не вижу

Сам пользуюсь услугами данного провайдера уже на протяжении примерно 5-ти лет. И на съёмных квартирах, и в своей. Почти всегда всё было нормально(скорость соответствовала, пинги в пределах разумного, аварии года 3-4 назад бывали по нескольку раз в месяц на Янгеля, видимо жаль было УПСы на своё оборудование ставить). Но в последнее время всё в общем то нормально. Сбои очень редки и со скоростью полный порядок. Пару раз конечно бывали досадные неприятности(как говорится в самый неподходящий момент), но это куда реже чем у того же "Ростелекома". Единственное что очень напрягает, так это то что когда я по их вине вынужден был сидеть без интернета и когда звонил их ТП с претензией, для пересчёта абонентской платы предлагали идти в офис и писать там заявление на перерасчёт!!!



Это конечно бред дичайший! Если уж вы знаете что у вас произошла какая-то авария и какое то кол-во людей осталось без интернета на пол дня то будьте любезны сами пересчитать им абонентку и направить письмо с извинениями! А так поступать это конечно бред, никакой клиентооринтированности!

Анатолий , 27 января в 18:55

Это ржавая телега, а не интернет.

Это кошмар какой то. Эта контора-сплошная бесхребетная безответственность. Люди работают крайне некомпетентные и безалаберные. На просьбу приехать и посмотреть как работает, начинают бессовестно хамить и угрожать что понизят скорость интернета. Модем стоит очень старый 7 лет. Попросили Укртелеком заменить. Ответ: мы должны быть заинтересованы.Скорость загрузки 1,25; выгрузки 0,12; задержка 312. У кого из соседей есть делание пообщаться на трехэтажном мате. Телефон начальника укртелекома +380457756354.Удачи в увеличении скорости Вашего интернета.

Аноним , 27 января в 19:37

Неплохой провайдер

Перешёл с Томтела на Новые Телесистемы из за ценовой политики. Услуги теже самые, а цена в раза ниже. Безпроблемный интернет и неплохая подборка ТВ каналов.

Альберт , 27 января в 19:43

Комментарий представителя провайдера

Альберт, благодарим за пользование услугами нашей компании. Надеемся, что вы будете довольны тем, что сменили провайдера. Приглашаем Вас зарегистрироваться в бонусной программе "НТС-Клуб" (club.nts.su) и участвовать в ежедневном розыгрыше призов среди абонентов.