Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Жулики

ДАННЫЕ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ

IPv4-адрес

91.105.157.80

IPv6-адрес



Браузер

Opera 50.0.2762.67 (WebKit 537.36)

Разрешение экрана

1920×1080, 24 бита

Регион

Ленинск-Кузнецкий Настроить

СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА

Входящее соединение

3.78 Мбит/с=483.95 КБайт/с

Исходящее соединение

20.10 Мбит/с=2.51 МБайт/с

при тарифе 100Mбит/с!каждый вечер такое!видео можно смотреть только низкого качества

480p а как техподдержка устраивает проверку по жалобе так скорость нормализуется а потом опять ужасно!!

Аноним , 27 января в 19:48

Полный развод

Никогда не писал отзывы, но в этот раз решил! Хочу предостеречь всех , кто всё-таки решится подключиться к этому « провайдеру». Всё по порядку. Пользовался другим провайдером, но было не удобно, оборудование было громоздким, решил перейти и выбор, как позже понял, был не верен. Подключили. Впарили, по другому не сказать, своё оборудование, за которое я согласился заплатить в рассрочку. После того, как по всем подсчётам, я расплатился, пришёл очередной счёт с завышенной суммой, я позвонил прояснить и узнал, что плачу не за оборудование, а за функции и каналы, которые я не просил, а самое главное, что их нет в помине. Никому не советую. Компания-мошенник.

Аноним , 27 января в 20:49

Провайдер отличный. Скорость высокая, абон.плата низкая. Всё что я могу сказать

Аноним , 27 января в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв! Рады стараться!

Вполне хорошо

Не знаю, почему все говорят плохо про Ростелеком. Скорость приличная, и нет проблем вообще. При заявленной скорости в 70 МБит/с скорость при скачивании файлов 10-15 МБит/с. Перебоев не было замечено за 3 года использвоания.

Арсений , 27 января в 21:53

Комментарий представителя провайдера

Арсений, здравствуйте! Благодарим Вас за позитивный отзыв. Очень рады, что Вы довольны качеством предоставляемых услуг. Будем и впредь стараться предоставлять услуги на высоком уровне.

отвратительное качество и интернета и тв. большой пинг 169 м/с, вход 0.41 м/бит, исх 0.13 м/бит, а заявлено в договоре 2 м/бит. ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ?

Rustam , 27 января в 22:21

Пинг и не только

Пару лет назад, мой белый ip превратился в серый, пришлось повысить тарифный план, чтоб вновь стал белым. Воевал неделю, никто ничего не говорил, тупо дураков включали, как всё понял, так всё решили сразу.

Автоматом навязывают услуги и подключают. Для не осведомлённого пользователя, лишняя трата за не нужный прирост. Пришла смс, сменился тариф и плати больше, если не обратил внимания на смс. Всё вернули на место, после моего звонка.

Сдал тв карту, потом названивали и говорили, что не сдал! Бумаги всегда все выкидываю, но эту случайно не выкинул, отделался.

Когда получил новую тв карту, сменили тариф автоматом на более дорогой! Войной и угрозами, что уйду от них, вернули мне мой старый добрый архивный тариф.

Пинг, пинг, пинг! Раньше не замечал, но с лета 2017 года, стал явно замечать, что просадки часто бывают, потеря пакетов и разрыв до минуты!

Лев , 27 января в 23:39

Ужас

Поменял тариф , вначале было все замечательно : в игре пинг 60 - просто сказка , но потом скорость начала портиться .

Просто нету возможности подключить другого провайдера , так бы давно уже ушёл .

Позвонил в тех поддержку , задал вопрос , че так пинг прыгает (с 70 до 283) на что они ответили , а вы WiFi выключите , оке , я так и сделал , но толку 0.

Как лагало , так и продолжает лагать .

Пинг вечером не меньше 100 мс, это что такое ?

Тариф мой 16 мб , какого у меня показывает намного меньше , буду искать альтернативу , слишком дорогой провайдер , если бы он ещё соответствовал этой цене , то был бы шик , а так непонятно чем .

Не подключайте его никогда , самый убогий провайдер , модем лучше работает .....

Илья , 28 января в 00:33

Исходящая скорость

Тариф Домашний интернет + телевидение 200 Мб/сек.

Исходящая скорость ОЧЕНЬ НИЗКАЯ (!), ее практически нет. Загрузить файл на сторонний сайт становится просто непосильной задачей. Ну, а если вы вдруг хотите раздать торрент, постримить или провести видеотрансляцию - можете просто не пытаться. Заведомо неисполнимая задача.

В техподдержке вам скажут про проблемы на вашей стороне, ваши аргументы вряд ли будут услышаны и будут заведомо полностью отвергнуты. Совпадение симптомов на разных устройствах не аргумент, а скорее нелепая случайность по мнению техподдержки.

К слову о проверке скорости. В техподдержке вам скажут - проверьте скорость на http://www.speedtest.net/ru и она вреде как соответствует заявленной. Но реальная скорость будет такая, как покажет тест на https://yandex.ru/internet/. Почему? Не знаю, но догадываюсь. Сильно разочарованы.

Москва. 21 век. Новейшие технологии. Если в течении ближайшего времени ситуация не изменится - будем искать другого провайдера.

Аноним , 28 января в 02:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС. Мы подключимся к решению данного вопроса.

С уважением, Геннадий.
ПАО "МГТС,

Скорость

Иногда, во время работы за компьютером, наблюдается, сильное ухудшение поступаемого трафика, что влияет на загрузку интеренет-данных с сервера, при работе в онлайн фотошопе, данная ситуации иногда приводит к потере результата и лишнего времени

Антон , 28 января в 06:11

Монополия

Известный всем и доступный по цене провайдер который давно монополизировал всю россию, регулярные обрывы соединения на несколько часов без какой либо компенсации. Был даже беспрецедентный случай что тех поддержка отказалась выполнять проверку линии когда с их стороны накрылось оборудование. В общем относятся к клиентам ужасно и качество соответствующее. Всё равно никуда не уйдёте

Иван , 28 января в 09:51

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Пожалуйста, свяжитесь с нами в соц. сети "Вконтакте": vk.com/rostelecom_help_volga, чтобы мы могли уточнить Ваши абонентские данные. Будем рады помочь.