Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обычный провайдер, скорость утром и ночью больше, чем днем. В тех. поддержке работают понимающие и терпеливые люди.

Марат , 21 января в 15:47

Комментарий представителя провайдера

От имени Компании ПАО Таттелеком благодарим за оставленный отзыв. Любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе.

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!

Это самый отвратительный интернет провайдер в городе. Сервис на нуле, заявленная скорость 10 мб/с, а на в действительности от силы 300-400 кб/с. При этом в любо момент интернет может просто отвалиться или его скорость упасть до 0. В поддержку звонить БЕСПОЛЕЗНО, там людям платят чтоб по телефону красиво разговаривали, не более. В итоге, подумайте дважды, а лучше трижды перед подключением к этому провайдеру.

Аноним , 21 января в 16:19

Onlime=Rostelecom

Это тоже самое что и почта России! Знал быв жизни не подключил! Они конечно вежливые, но а толку если инет плох как и просмотр постоянно виснущих каналов. А плачу я 1000 руб в месяц

Аноним , 21 января в 17:53

!!

Интернет вполне средний. Сайты и фильмы грузит вполне нормально, но это зависит от местонахождения модема. В играх пинг очень высокий (300-65535). Говоря проще, друзьям или родным бы не порекомендовал, но пользоваться можно, для простых задач его хватает.

Никита , 21 января в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Хотели бы разобраться с Вашей ситуацией и проверить, в чём причина таких трудностей со скоростью.

Проверили информацию по номеру - обращений не нашли от Вас, как понимаем, не писали ещё нам в поддержку. В ближайшее время свяжемся с Вами по e-mail для диагностики трудностей.

Не особо доволен.

Интернет вполне средний. Сайты и фильмы грузит вполне нормально, но это зависит от местонахождения модема. В играх пинг очень высокий (300-65535). Говоря проще, друзьям или родным бы не порекомендовал, но пользоваться можно, для простых задач его хватает.

Тимур , 21 января в 19:08

Должно быть 4Мб/с. так называемый Мобилбный 4G Wi-Fi роутер с тарифным планом LTE 4G+ полный отстой скорость меньше чем на dial-ap. За это ещё и дерут 550 в месяц!!! в Самаре. 3300 за модем ещё отвалил!!! не покупайте!!!

Аноним , 21 января в 19:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если у вас наблюдаются сложности с использованием услуг связи, просим вас заполнить анкету на нашем сайте: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/

отзыв о подключении

Подключил 10.01.18. Приятно, что нашли время подключить в этот день, потомучто по графику свободных специалистов не было еще дня на три, а мне нужен интернет по работе. по договору должны были подключить интернет и интерактивное телевидение (телеархив). все было подключено кроме функции телеархив. По какой причине его не подключили, нам специалист не объяснил. Хотя это мы сним оговаривали. Когда япозвонил в тех. поддержку, мне сказали, что надо вызывать платного специалиста. Я не могу понять почему я должен платить за вызов, если услуга по договору не была оказана. До этого лет 8 япользовался услугами Ростелекома. У них в этом плане все намного организованнее. Ночью звоню, что не работает телевидение, а утром они уже приходят и чинят все бесплатно.

Александр , 21 января в 19:42

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Благодарим за отзыв , рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в разрешении возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Это не интернет, а кошмар! Люди не связывайтесь с МИРТЕЛЕКОМОМ ищите альтернативу, это выкачка денег и оболванивание! Скорость интернета ужасная, но для миртелекома это не важно, а важно то что бы вы им вовремя платили по 135 гривен месяц!

Не важно , 21 января в 20:21

разное

Мне не нравится, что нет уже офиса Sun Communications в центре Кишинёва и кажется во всём городе, из-за этого трудно решать технические и финансовые проблемы. Очень трудно выходить на телефон заботы о клиентах 860000 из-за загруженности и длительным их голосовым обзором по телефону.

Что нравится — то если достукаешься по телефону с техническим вопросам, то решишь проблему, грамотные ребята.

Нонна , 21 января в 20:36

Очень хороший провайдер

Провайдер очень хороший, интернет быстрый, поддержка в любое время суток, независимо от выходных праздников и т.д

Очень советую!

Максим , 21 января в 20:43

Комментарий представителя провайдера

Спасибо большое за Ваш отзыв!