Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет

Интернет от этого провайдера хорошо, но не во всех случаях. Если хотите подключить его за городом, то скорость оставляет желать лучшего

Аноним , 28 января в 16:33

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком.

Ужаснейший провайдер

Скорость низкая. Частые обрывы. И ещё о телевидении. Самовольно подключают VIP подписки и заявляют, что это вы сами из личного кабинета подключили. 2 раза оплачивала по 1300 руб., хотя пакет базовый с перемоткой. Вместе с интернетом сумма не должна превышать 600 руб. В итоге в 2 раза больше. Я то думала одна такая. Но прочитав отзывы о вашей компании, поняла, что это у вас практика такая. Разводить народ на деньги. Услуги подключаете, а потом утверждаете, что пользователь это сам сделал! 2 раза оставляла заявку на перерасчёт и оба раза отказали!или делайте с этим что то или буду менять провайдера. Так прочитала, что от вас трудно избавиться. Ещё и должен останешься.

Оксана , 28 января в 17:04

Комментарий представителя провайдера

Оксана, здравствуйте! Согласен, что вопрос стоимости и качества услуг очень важен! Здесь точно нужно разбираться! Направьте, пожалуйста, в личные сообщения (https://vk.com/rostelecom_sibir), Ваш полный адрес и Ф.И.О. Клиента. Обязательно поможем Вам!

Artem Zakharov

Несоответствие скорости указанной в договоре с фактической. Страницы грузятся долго (тест показывает 1мбит/с)

Artem , 28 января в 17:22

Комментарий представителя провайдера

Artem, здравствуйте. Мы всегда готовы провести проверку качества связи. Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mts.ru, данные: номер, ФИО владельца, описание ситуации, место (адрес) возникновения проблемы, дату и время возникновения проблемы.

Отвратительная связь

Отвратительная связь. Скорости нет, оператор говорит, что у них все супер! Не покупайте его, лучше билайн или мтс! http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/28/2ae9d713ae0a5b0591b64a6369a91f51-full.jpg

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/28/08b97df869683437c55a318537526801-full.png

Алексей , 28 января в 17:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.

Как мы видим, наши коллеги проверили все оборудование. Отклонений в работе найдено не было. Все работает в штатном режиме.
Также наши коллеги фиксировали, что после Вашего обращения скорость у Вас значительно поднималась.

Из истории Ваших обращений мы также видим, что у Вас очень нестабильный сигнал и бывает нагрузка на сеть. Из-за этого и могут возникать различные сложности с интернетом.
Мы советуем Вам поискать расположение для модема, чтобы сигнал был стабильно выше нормы (2/-110).

Наши коллеги также передали заявки на улучшение покрытия по Вашему адресу. А также ранее была передана информация ответственным о влиянии нагрузки на сеть в Вашем случае.
По всем этим заявкам ведется работа.
Сроков, увы, по ним нет, т.к. для комплексных улучшений может потребоваться установка новых базовых станций в районе. Что в свою очередь требует множества согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.

о работе интернета

ужасно стал работать интернет. Скорости нет совсем. Программы виснут, в соц.сети не зайти. Телевизор не посмотреть в компьютере? что случилось?

Елена , 28 января в 17:46

Пользуюсь БС-Телеком уже довольно давно (как и многие оставившие отзывы здесь), за этой шарашкиной конторой было замечено следующее:

1.Несоответствие скорости указанной в договоре и поставляемой на практике (плачу за 100, получаю 4 , интересно не правда ли?).

2.Полнейшая некомпетентность тех.поддержки (начиная от перезагрузите роутер, заканчивая вытащите и снова воткните "интернетовский кабель" в системный блок), сюда же можно приписать вечное ожидание ответа от тех.поддержки, а так же очень интересный график работы (интернет пропадает ровно тогда когда наши "специалисты" покидают свой пост).

3.Ну про регулярное отключение интернета на срок от 5 минут до 5 часов пожалуй я умолчу.

Из плюсов я пожалуй отмечу то, что мне неизвестны другие компании, которые проводили бы в частный сектор интернет за настолько малые суммы.

Майрамбек , 28 января в 18:11

Благодарность

Мой лс 32924.хочу поблагодарить Никиту и Виктора за качественную работу по восстановлению работы интернета. Большое спасибо!!!

Лидия , 28 января в 18:41

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас Лидия за положительную оценку работы одной из нашей монтажной бригады.

IPTV "ест" интернет.

Подключил IPTV, появились проблемы со скоростью соединения. При измерении на speedtest.net скороть 12 Мбит/с, при рабочей приставке Ростелеком - проседает от вышезаявленной до 3 Мбит/с. Даже играть невоможно - пинг до 300 подскакивает. Учитывая то, что платим за 16 Мбит/с, а доходит 12 Мб/с, мол, соединение не выдержит(хотя когда до службы поддержки дозвонились, то только 1 раз человек по телефону смог 12 сделать, короче говоря они скорость специально занижают) плюс проседает до 3 Мб/с - 950 + стоимость IPTV, то могу сказать, что тех денег это не стоит. Даже скорость стабильную с рабочим IPTV сделать не могут.

Денис , 28 января в 19:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Цифра Один

Привет.

Стабильный, надежный провайдер, предлагающий оптимальный тарифы на интерет доступ, имеющий множество пакетов, обьединяющих в себе интерееет и цифоровое ТВ.

Paul , 28 января в 19:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Paul, спасибо за ваш отзыв.
Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот
С уважением, компания Цифра Один

Ужасный интернет,слов нет,чтобы все высказатьСедьмого января подключила интернет на 30гиг,пользуюсь утром 1час,И вечером 3часа.Только просмотр одноклассников.Не прошло и пол месяца и мне сообщают что у меня уже нет трафика.Да вы чё там? А сейчас интернет еле тянет.Хотя сказали что это безлимитныйИзвините а куда делася весь трафик/30гиг это не500кб.Никому не советую подключаться к йоте

Наталья , 28 января в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья.

Увы, у Вас не указан номер, поэтому не можем проверить списания. Безлимит на одноклассники действует только при подключенной опции ОК. Если данная опция не подключена, то трафик будет расходоваться из пакета. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для запроса необходимой информации. Будем ждать от Вас ответа.