Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас

Ужасный провайдер, скорость интернета не более 300 kb/s, ужас! Примите меры!!! Не позорьтесь. Перезагружал, не раз, не помогает. Переходите на новый уровень, иначе придётся думать о смене роутера.

Руслан , 21 января в 20:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Руслан!

Сожалеем о сложившейся проблеме.

Обратите внимание на следующие моменты:
1) Сесть Интернет состоит из множества соединённых между собой сетей. Компания АТК может гарантировать скорость только на своих участках сети.
2) То что Вы можете принимать данные на высокой скорости вовсе не означает, что Вам их могут на высокой скорости передавать. На передающем конце расположен сервер, который, точно так же как и ваш компьютер, подключен к Интернет по каналу с ограниченной пропускной способностью, и который, в отличие от вашего компьютера, обслуживает сотни, тысячи или даже десятки тысяч запросов одновременно;
3) Как показывает наша практика, в 99% случаев - проблема в абонентском оборудовании. Попробуйте исключить роутер из цепочки. Подключите наш кабель в компьютер напрямую. На нашем сайте, в разделе "Помощь" https://atvc.ru/arh/help/ Вы можете найти инструкцию для своей операционной системы. Если после исключения роутера из цепочки проблема будет решена - значит роутер не исправен.

Если вы учли все выше написанное, а проблема не решилась - обязательно обратитесь в службу технической поддержки!
Вы можете это сделать:
- по телефону (8182) 42-35-05;
- по электронной почте, отправить письмо на адрес support@atknet.ru;
- воспользоваться формой обратной связи на сайте "Личный кабинет абонента АТК" https://lk.atvc.ru/support/

Вы так же можете оставить заявку на выезд специалиста.

Спасибо за отзыв, надеемся

Ужасный интернет!!!!!

Мы подключились к провайдеру инфолан, но в 2017 году эту компанию купил velcom, после этого интернет стал просто ужасным, ещё к тому же и дорогим, сеть постоянно пропадает, даже иногда телефон один не грузится, что уже говорить о телевизоре и отказаться от интернета этого провайдера можно либо через год -бесплатно, либо если сейчас- 50 рублей. Полный трэш… Не советую!!!

Света , 21 января в 22:08

Хороший провайдер, адекватная служба поддержки, нормальная скорость, проблемы бывали много лет назад с перебоями, а сейчас все отлично настолько что забываешь их номер

Олег , 21 января в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Олег. Благодарим за высокую оценку наших услуг. Надеемся в дальнейшем, Ваше мнение изменится только в лучшую сторону :-)

Пользовался интернетом в районе ДК Кирова, скорость отличная, перебоев небыло. После того, как переехали в район управления зтз я задолбался ругаться с оператором. Скорость постоянно падает, при трафике 100 Мбит/с реально выдает до 5 Мбит/с. Роутер, который предлагает Киевстар ужасен.

Александр , 21 января в 22:35

Отвратительный интернет

постоянно пропадает интернет, очень нестабильная скорость интернета, то возрастает то падает. Несколько раз обращался в сервисный центр, все ссылаются на мой роутер, хотя роутер новый, ради интереса провел испытание на другом провайдере- работает стабильно.В общем не советую Таттелеком ни кому, была бы возможность перешел бы на другого провайдера.

Ильмир , 21 января в 23:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком.
Для сведения сообщаем, что в случае имеющихся проблем с работой услуг Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

отличный провайдер и мне все нравится. С оплатой никаких проблем никогда не было и нет, надеюсь и не будет. Вообщем, я очень доволен этим провайдером!!!

Аноним , 21 января в 23:42

Подключен с основания сети. Всякое бывало. последние пару лет глюки отсутствуют, скорость отличная. Админам и техникам респект. Uraj-у отдельный респект: D

SiBEERia , 22 января в 02:28

Подключил в 2010 где-то

Раньше все это называлось Corbina Telecom, и вылеты были постоянны. Хоть раз в месяц, но они происходили дня на два

Сейчас это все превратилось в Билайн, и эти небольшие проблемы пропали, но… Само подключение, а точнее его тип (L2TP) осталось

Естественно скорость интернета низка, а они менять ничего не хотят

Планирую в этом году перейти на другого, более качественного провайдера

Аноним , 22 января в 03:50

Дурят клиента

Специально с самого начала выбрал скорость 1 мб/с.Тестировал 10 часов вечером и ночью. И что вы думаете? Думаете мне захотелось прибавить скорости? А зачем? СКОРОСТЬ НЕ ПОДНИМАЛАСЬ ВЫШЕ 30% от максимальной за все время! Т.е. 200 -300 Кб\с МАКСИМУМ! Так что граждане ослы, регулируйте скорость, покупайте даже максимальную скорость за 1000 руб. и наслаждайтесь скоростями равными древнему модему из седых 90-х гг.

P/S Для не совсем идиотов сообщаю, что в интернете НЕТ скоростей выше 10 Мб\с в принципе. Сервера и сайтвы НЕ ОТДАЮТ с большей скоростью, если только это не внутренний ресурс локальной сети ОПТОВОЛОКОННОГО провайдера. Так что вперед! Покупайте скорость! Платите за то, чего нет в природе!

Аноним , 22 января в 04:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Похожие сложности могут быть вызваны множеством факторов, например, низким сигналом сети LTE по Вашему адресу. Стоит помнить, что мы предоставляем беспроводной интернет, а он очень требователен к множеству факторов.

К сожалению, нам не удалось найти Ваш профиль и проверить Ваши предыдущие обращения. Поэтому дать максимально конструктивный ответ у нас сейчас не получится.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для тщательной проверки.

сети сибирские - полный отстой !!!

Хочу сделать анти-рекламу Сибирским сетям.Всё плохо.Интернет вроде бы есть, и его как бы вовсе нет.Считаю, что это обман. Я никогда не жалею платить тому, кто делает свою работу хорошо, но это ни в коем случае не относится к СибСетям! Уважаемые мои Новокузнечане, НЕ ВЫБИРАЙТЕ ТОГО, кто наживается на наших карманах путём обмана! Услуги данного провайдера и есть обман, или просто не компетентность руководства и сотрудников компании.В общем, разочарован и в следующем месяце, Я ОТКАЗЫВАЮСЬ от услуг этих бездарей.

Константин , 22 января в 06:50