Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Раньше был лучше

Подключился в январе 2018 думал как раньше скорость будет. Заметил что ближе к вечером скорость падает. Несмотря на высокий пинг и скорость передачи данных — страницы откывались долго. В субботу утром (21.01.18) интернет летал. Ближе к дневному времени все вернулось.

Есть предположение что все это из-за большой нагрузки в сети

Валдимир , 22 января в 08:22

не покупайте модем 4G!!!

3е сутки жду звонка от мтс, для установки причины супернизкой скорости!!! 100 раз уже пожалел, что связался с мтс! полный отстой!!! скорость интернета приводит в ярость и появляется желание уничтожить модем!!! Господа! Товарищи!!! не покупайте модем4G в мтс в г.рубцовск!!! берегите свои нервы!!! не выбрасываю данный модем лишь потому что хочу дождаться вразумительного ответа от мтс!!!

Игорь , 22 января в 09:31

Интернет на скорости 100 Мбит/сек и ТВ всего за 350 рублей

Продолжительное время в квартире было подключено ТВ, которое оплачивалось как коллективная антенна (в размере 204 руб.) в счетах за квартиру. Из активной рекламы в сети Интернет узнал о тарифе «Все за 350». Оказалось, что используемое ТВ входит в стоимость услуг, то есть сверху придётся доплачивать 146 руб. вместо 390 руб. у предыдущего провайдера за Интернет на скорости 100 Мбит/сек, что и привлекло.



Подключение производится по технологии Ethernet. Техник в подъезде подключился к имеющемуся в квартире кабелю. Само подключение не заняло много времени. Каких-либо проблем с подключением не возникло.



Разрывов до сих пор не наблюдалось. Скорость полностью соответствует заявленной (~95 Мбит/сек на загрузку и отдачу с учётом поддержки портами моего роутера лишь Fast Ethernet). Расстраивает разве что блокировка 53 порта, то есть использовать публичные DNS при подключении не получится, но и Акадовские вроде бы загружают страницы предельно шустро.



Дополнительно в бесплатную аренду предоставляется CI+ для разблокировки цифровых каналов, что не может не радовать. Качество ТВ не вызывает нареканий.



К сожалению, второй телевизор не поддерживает цифровое ТВ. В связи с этим стоит вопрос о приобретении ТВ-приставки. Но брать приставку, залоченную под Акадо, нет смысла. В бесплатную аренду ТВ-приставка не предоставляется (поскольку одно устройство (CI+) уже было выдано в бесплатную аренду). Хотя было бы замечательно иметь такую возможность, скажем, при пополнении счёта на определённую сумму или при оплате услуг, например, на год вперёд.



Акадо 5 лет назад и сейчас — 2 разные компании. Уровень обслуживания и качество сети значительно выросли, поэтому могу рекомендовать данного провайдера для подключения, но при условии установленного в доме оборудования Ethernet. Может и с DOCSIS’ом не будет проблем, но 10 Мбит/сек на отдачу меня бы не порадовало.

Олег , 22 января в 09:39

d-group - ЭТО УЖАС!

Уважаемые сотрудники и Администрация! Сколько можно издеваться над клиентами, проживаю на кв.Гаевого около вашего офиса. Интернет работает по часам — 2 часа работает, 4-5 нету! И так уже 3 месяца. Уже обращался к вам. Приходил Ваш сотрудник, сказал у вас нету оборудования для замены на крыше. Если вы не можете ремонтироваться, то пожалуйста… ЗАКРОЙТЕСЬ! И не предоставляйте такие ужасные условия! Оплатил Вам за год, и теперь вынужден мучатся! Не подключайтесь к такому ужасному провайдеру!

Дмитрий , 22 января в 09:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Дмитрий. Продолжайте в том же духе писать комментарии в сторону нашего провайдера, не являясь при этом нашим абонентом. Говорите проживаете на кв. Гаевого а комментарии пишете с бесплатного вайфай на кв. Мирный

Отличный провайдер

Пользуюсь интернетом без малого 10 лет и очень доволен провайдером. Качество интернета отличное, техподдержка на высоком уровне, постоянно проводятся розыгрыши призов. Я уже дважды выигрывал. Так что советую Всем этого провайдера!!!

Александр , 22 января в 09:46

Могу смело рекомендовать!

Хороший интернет, уже год подключена. Проблем нет. Друзья тоже подключены и претензий не слышала в сторону провайдера!

Регина , 22 января в 10:22

Скорость не соответствует заявленной

Тариф XXL. Speedtest показывает в среднем 30-37Мбит/с, очень редко до 45Мбит/с, обычно 25-35Мбит/с. На 2ip.ru эти показатели ниже 16Мбит/с. Wi-Fi dir-615k2.доступ на обещенной скорости 100Мбит/с нет ни на YouTube ни на ВК. Постоянные отвалы интернета и телевидения. Служба поддержки это отдельный разговор. Сначала слушаешь тонну не нужной информации потом слышишь (проверьте кабель, вкл/вкл роутер)это все уже сделано до звонка с службу поддержки. И научите техников сообщать об авариях (в доме например) операторам и техподдержке, а то в дома авария, а операторы не знают об этом.



Как говорится обещали же до 100Мбит/с, все замеры соответствуют

Динар , 22 января в 11:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Причины низкой скорости могут быть разные, в том числе и сложность на стороне оборудования Клиента. Требуется проведение диагностики/проверка соединения. Насколько мы видим, обращений с диагностикой службы технической поддержки не было. В любом случае нам очень жаль, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в разрешении возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Все вполне устраивает

Пользуюсь Ростелекомом около полутора лет, скорость всегда в районе 80-90 при тарифе 100 Мбит/с. Однажды потребовалась помощь технарей, быстро дозвонилась, все терпеливо пояснили и настроили. Я полнее довольна. С начислениями всегда все ясно и прозрачно — в личном кабинете можно всю историю начислений и платежей отследить.

Алина Привалова , 22 января в 11:50

Комментарий представителя провайдера

Алина, здравствуйте! Рады, что Вам нравится пользоваться услугами нашей компании! Обращаем Ваше внимание на программу "Бонус". С ней можно еще более выгодно пользоваться услугами. Ознакомиться с ней можно в личном кабинете. Если у Вас в дальнейшем появятся вопросы, пишите. Будем рады Вам помочь! Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Не могу рекомендовать их

Ежемесячная проблема. Пропадает Интерактивное ТВ, интернет вообще дрянь (если не дай Бог кто-то через телефон ещё сидит параллельно в интернете) все тормозит. Мало того, что изображение было кубиками, меняли уже три приставки, но каждый раз дают БУ, а не новую, типа новых нет, как будут наберём. Я в шоке. Постоянно на выходные мы без ТВ. А попытка дозвониться, это потерять пол жизни в ожидании, а в итоге говорят, что все операторы заняты. Наверно, будем уходить.

Аноним , 22 января в 12:33

Далеко не лучший провайдер

До появления у нас в доме консоли Xbox проблем не было. Пользуюсь услугами этого провайдера года с 2008-2009 и проблем никогда не возникало. Думаю это связано с тем, что интернета на много, видимо, не хватает. В онлайн игры играть совершенно не возможно, особенно плохо обстоят дела с RainbowSixSiege. Подскакивает пинг буквально с первых минут игры и дальше просто вылетает игра. Вызывала мастера несколько раз, меняли роутер, даже перенесли в комнату с консолью и все равно все то же самое. Это просто ужас. Возможно, если иметь только компьютер и пару мобильных устройств в доме, интернет будет в порядке, но на большее интернет от данной компании не способен.

Татьяна , 22 января в 12:55