Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

работа провайдера

В последнее время очень низкая скорость соединения. Входящая и исходящая скорость не превышает 9мб. Прошу принять меры к исправлению

Константин , 22 января в 13:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин! Благодарим за уделенное время на отзыв. Насколько мы видим, обращений в службу поддержки не было. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Лучший провайдер

Ростелеком спасибо за качественный интернет. Раньше сидел на 3g модеме потом подключил оптоволокно Ростелеком, не 1 обрыва / и скорость всегда заявленная 100 / 100. И всего за 500р мес.

Алексей , 22 января в 14:12

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей Компании. Мы всегда прислушиваемся к мнению наших клиентов, ведь именно Ваши отзывы служат нам ориентиром при улучшении качества обслуживания.

просто чушь

Я думал в наше время такого быть не может… Подключили совсем другой тариф (оператор по телефону сказала то же самое только дешевле) Позвонил- сказали все ок переподключим:) до сих пор жду, жесть просто, кинули.В итоге я сижу с аналоговым ТВ, как с комнатной антенны!!! Да еще и каким-то образом умудряются резать скорость передачи данных по вай -фай. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ

Василий , 22 января в 15:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за ваше обращение, давайте поскорее разберемся. Для выяснения информации по вашему вопросу, нам потребуется ваш номер договора или адрес его заключения.

Не стоит

интернет от этого провайдера не тянет двойку даже тот же мегафон работает намного быстрей хоть и есть нагрузка Карачи говоря здесь так давать мало брать больше бабла и не довать норм инет и говаривать мы роботам над этим, но с мегафоном все проще быстро и горантировано

Алекс , 22 января в 15:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алекс.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности с работой интернета.
Нам, увы, не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить Ваши предыдущие обращения и дать Вам конструктивный комментарий на Ваш отзыв.

Мы передали Вашу информацию нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail, чтобы провести диагностику и постараться помочь Вам.

Нестабильный интернет ip home

Пользуюсь услугами IP HOME в городе Егорьевск уже более года. От других провайдеров он отличается исключительной нестабильностью интернета. Я бы предположил, что у него, как иногда бывает, количество абонентов в несколько раз превышает возможности имеющегося оборудования.

Николай , 22 января в 16:43

Лайк или нет

Ну что я могу сказать про с воего провайдера… в общем говоря! Я!!! Это норм это отлично в том районе где я нахожусь… Это маленькая деревня! он обещал мне 100 мб! Но они бывают. свзь всегда есть. еще за год ниразу не звонил в службу поддержки

2рак , 22 января в 16:43

Таттелеком "Летай" режут скорость

Стоит направленная антенна, уровень сигнала «бесподобный»:) До конца 2017 скорость была 20-25 Мбит\с, потом внезапно упала до 10. Причем на спидтесте видно, как в начале теста стрелка «спидометра» прыгает до прежних 25, а потом, через пару секунд, снижается ровно на 10.

Аноним , 22 января в 18:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и сообщаем, что в случае имеющихся проблем с работой услуги Интернет Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу Компании ПАО Таттелеком по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp +79027182268

Думал хуже укртелекома нету, но ошибся все-таки есть скорость 50Мг, но перебои постоянные минута 50 другая 0,04 или вообще нету и так каждый день по полдня.Кажись достало пора сваливать два месяца издевательств.

Александр , 22 января в 18:44

Развод на деньги

Очередной развод на деньги придумал всем известный поставщик интернет ресурсов в Карелии — это СИТИЛ…К. Звонят и предлагают подключить на 3 бесплатных месяца интернет телевидение, а после истечении срока предлагаемый пакет каналов будет стоить около 150 руб\мес. Как только закончился бесплатный период (3 месяца) оказалось, что этот пакет каналов разделён ещё на 3 части и за каждую часть каналов нужно платить отдельно! ПОЧТИ В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ!!! При общении со службой поддержки, выяснилось, что якобы покупатель не так понял!!! И он должен платить в два раза дороже. В результате покупатель отказался от этого ЛОХОТРОНА и от телевидения и от интернета!!! Будьте внимательнее! Не попадитесь!!! А интернет поставщик потерял своего клиента, а так же 650руб/мес и 7800 руб/год (интернет+телевидение)

Илья Александровия , 22 января в 19:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы уверены, что произошло недопонимание, которое нужно исправить. Мы свяжемся с Вами по указанному адресу электронной почты.

Уважаемые Клиенты! Мы ни в коем случае не вводим никого в заблуждение, репутация и честь бесценны. Чтобы узнать все условия предоставления услуги домашнего телевидения, посетите наш сайт http://tv.citylink.pro

Так же у нас есть услуга аренды приставки для телевизора. Современное ТВ можно смотреть даже на старых телевизорах. Подробные условия можно узнать здесь: https://citylink.pro/petrozavodsk/actions/rent/

Пожалуйста, посетите указанные ресурсы и составьте для себя своё мнение о нашей услуге домашнего телевидения.

Ростелеком

Скорость интернета 9.19 Мбит/сек, а это в пять раз меньше заявленной, а пинг вообще 444. «Тяжелые» сайты открываются настолько долго, что можно чаю сходить себе налить. Пару месяцев назад интернет и ТВ вообще не работали несколько дней, звонили в колл-центр и просили сделать пересчет, так как не обязаны платить за услуги, которые нам не предоставляли в этот промежуток, думаете сделали? Нет. При это клиентом этой компании являемся 10 лет. Давно бы сменили провайдера, только вот дом маленький и мало кто возьмется.

Екатерина , 22 января в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.