Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый худший провайдер

Никогда не подключайтесь к ним . Постоянные проблемы со скоростью не соответствует заявленной , поломки ,тех поддержка просто отсутствует.

Иван , 27 января в 12:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Иван. Благодарим за оставленный отзыв. Могли бы Вы более подробно описать какие возникают сложности в использовании услуг и свои контактные данные для детального разбора на адрес почты service_control@inetvl.ru. Мы обязательно найдем отклонения и поможем наладить связь. Техническая поддержка в компании работает всегда и круглосуточно. Необходимо всего лишь позвонить на номер 2-302-501.

С уважением, команда "АльянсТелеком"

Плохой Смлденский МАНнет

На компе чаще работаю, играю если, то не по сети. Посути инет был нужен только для стрейфа.

Купил плойку 4ю - понадобился стабильный инет. Билайн - на котором сидел до этого - не справился - пинг до 4000 - потеря пакетов, да и скорость много ниже заявленной..

Сменил на МАННЕТ. Первые 2-3 недели всё ОК.

Далее адъ и пакистанъ - при скорость до 100мб/с - тариф, а в договоре прописано до 1000мб/с - в реале выдаёт 0,60-1,4 мб/с на постоянной основе.

Пинг нормальный, но в два раза выше гарантированного по договору, но это мелочи.

Обращение через службу поддержки - проигнорировано. Ответа нет.

Есть идея потребовать полную компенсацию через суд за неисполнение договора. Статистику собираю очень скурпулёзно.

Буду менять провайдера на более приемлемого. Либо в Смоленске - все провайдеры - УГ. Договор соблюсти не могут.

Максим , 27 января в 13:16

Скорость интернета УЖАСНАЯ!

Пользуемся этим провайдером давно. Но то что с интернетом, а точнее с его скоростью происходит, последние три месяца не описать словами. Скорость ужасная. Меньше месяца назад обратились в техподдержку, они вызвали мастеров, те в свою очередь заменили какой-то ящик, уверили, что теперь интернет должен работать. И что? Прошло 2 недели, а скорость ещё меньше стала!!! Жаль, что нельзя прикрепить скрин экрана, где проверили скорость интернета. Подключили напрямую к ноутбуку и скорость получили 2,83Мбит/с.

2,83 Мбит/с!!!!!!!!

Вы ребята, деньги то за что берете???

Илгам , 27 января в 13:39

Евгений

Ёта ЛУЧШЕ!!!В место 10 кб/с постоянно 3-4 звонить в потдержку можно хоть каждый день но толку от этого не будет ничего не исправят!

Евгений , 27 января в 14:34

LocalNet рулит. :)

Отличный провайдер. За более 10 лет "совместной жизни" вредных привычек не обнаружено. :) Был личный опыт сравнения с Волей (более 5 лет у них брал инет, с ужасом вспоминаю то время) и IP.Net (полгода на съемной квартире пользовался). По моему мнению -- лучший провайдер на Оболони. Связь стабильна (95 Мбит/91 Мбит на моем 100 Мбитном роутере), IP-TV (есть в записи), техподдержка адекватная (за все время звонил раза 2-3).



Категорически рекомендую.

Сергей , 27 января в 16:07

доволен на 4+

Пользуюсь четыре месяца, начало сотрудничества правда было интригующие, где-то через несколько часов после подключения инет пропал почти на сутки, оказалось авария. Более никаких срывов не было. По постоянным замерам пинг 1-3, скорость 80 +/- 5 из 100. Принял решение продлить подключение сразу на год по абонементу. Изначально подключался по акции, цены вполне демократичные, по тарифу идеальный 450р./месяц, 2400/полгода, 3600/год. Куча вариантов как оплатить, вплоть до приезда курьера на дом.

Андрей , 27 января в 16:09

Комментарий представителя провайдера

Андрей,здравствуйте! Спасибо за отзыв и доверие!

всем довольны

Добрый день! проживаем в г.Элиста. подключили интернет год назад, довольны скорость и обслуживанием. месяц назад подключили еще и телевидение. до этого пользовались триколор. замечательное качество, ненарадуемся. знакомым рекомендую.

Иван , 27 января в 16:19

магинфо

с ним с 2007 года , в общем все устраивало оплачивал за год вперед , с 2017 начались проблемы с соединением с оператором ( ладно думаю ) , летом отдыхал отключал и включал интернет 3 - 4 раза

и вот МАГИНФО продали и сразу проблемы , никого не найти звонил целый день , еле подключили интернет , потом были сбои с телевидением и интернетом ( ранее такого не было ) , думаю пусть так

я люблю стабильность и не метаюсь , хотел опять оплатить за год или полгода и что , нет понижающей линейки оплаты , да и стоимость услуг для меня возросла с 450 - 500 р до 770

это предел ухожу . но пока не знаю куда , по плану ДОМ ру , если будут проблемы обязательно отпишусь

Аноним , 27 января в 16:26

Шулера

Самый кошмарный провайдер. Принципиально не выполняет условия своего же договора, делает все чтобы выудить любым мошенническим способом деньги. Сначала без уведомления увеличивает тариф, потом без высылки счетов приписывает какие-то пени, хотя в его же правилах чётко указано, что пени начисляются после высылки счёта.воры и мошенник,никогда им не верьте.

Юлия , 27 января в 17:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Благодарность за внимание!

Хочу поблагодарить персонал провайдера "Новая линия" за внимание к проблемам пользователей и быстрое решение технических вопросов. Отдельное спасибо Наталье за обязательность.

Владимир , 27 января в 18:26

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо.