Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный интернет

Уже около года очень испортился интернет, в месяц если 3 дня нормально работает, это максимум! Дозваниться до оператора времени ровно час, а то и вовсе трубки не берут! Как бы о проблемах знают, но каждый раз говорят, что через 15 дней всё будет ок, год уже обещают! Пора отказываться от их услуг! Где-нибудь в Америке их бы давно засудили!

Игорь , 22 января в 19:22

Бандиты из 90, или рекет и незаконное нахождение на территории дома.

2 года назад подключил провайдера Seven sky (Искра телеком) в новом доме. Надеялся на качество услуг и простоту в пользовании, но началось просто ужасно. Во-первых интернет, ужасно лагучий не стабильный интернет, а если у них что-то сломалось на 23:59 часа, им плевать вы платите за этот день. Далее про рекет: Дом мой принадлежит мин обороны, соответственно имущество до сдачи дома было их и потом стало наше. Но севен скай, ходит режет провода и вешает плакаты что мы все вам уничтожим если вы не подключите наш (ужасный) интернет с кабельным. Просто ужас.

Сергей , 22 января в 19:26

Молодцы РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!

Пользуюсь ни один год! Замечаний жалоб НЕТ!

Молодцы! ТАК ДЕРЖАТЬ!

Служба поддержки КРУГЛОСУТОЧНА!

Качество 100%

Сервис!

Александр , 22 января в 19:41

Скорость ни к чёрту

При заявленных по тарифу 100 мбит/с, больше 12 не было ни разу. Вечером проседает ВСЕГДА ниже десяти даже внутри домрушной сети. Не провайдер, а недоразумение.

Аноним , 22 января в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. На скорость передачи данных влияют многие факторы. Также хотим отметить, что на данной сайте отображается корректный замер только при ADSL подключении, мы же используем PPPoE. Вы обращались по данному вопросу в нашу круглосуточную техническую поддержку? Пришлите Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем выяснить с чем связаны сложности.

МТС модем Тариф 4 мегабита\с безлимит 650 руб \мес

То 2 до 1 мб\с…или висит…но иногда работает нормально 4мб\с…проводного интернета нет и это лучший вариант безлимита.попробую теперь йоту 850 руб- таже скорость…

Аноним , 22 января в 20:40

Обман потребителей

На сайте компании есть услуги предоставления безлимитного пользования мессенджерами в международном роуминге за фиксированную ежемесячную плату. Приобрёл такую карту, оплатил соответствующие услуги, прибыл на Кубу.Первые 2 недели услуга предоставлялась частично, примерно 7—8 часов в сутки примерно в одно и тоже время вне зависимости от местонахождения. Потом интернет пропал, 3 дня ждал, затем обратился тех поддержку йота. Мне задали кучу вопросов: в сети какого мест оператора зарегистрирован телефон (хотя оператор на Кубе всего один), уровень сигнала, характер сигнала (2 g, 3 g) модель телефона и тд. После этого во всем был обвинён местный оператор который не обеспечивает необходимое для Вотсапп сигнал 3 g. Мое замечание что это ваша проблема разобраться с вашим же партнером, а не моя, так как договор я заключал и платил деньги yota, а не местному оператору осталось без ответа. На след день я посмотрел какой характер сигнала того же местного оператора у людей не связанных с yota. Оказалось, что у всех, кроме меня 3 g присутствует. Я снова связался с техподдержкой yota. Опять все началось с тех же отвлекающих вопросов, но когда я потребовал это прекратить в связи с полученной информацией о характере покрытия сети местного оператора, последовал ответ: произошёл технический сбой, интернет начнёт работать по возвращению в Москву.

Мне приходилось пользоваться разными операторами, у всех иногда случались проблемы, но их хотя бы пытались решить. Здесь же просто, извините за прямоту, послали.

вася пупкин , 22 января в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Мы хотели бы отметить, что описанная Вами услуга - это несколько другое и подключается по другому принципу.
Бесплатный трафик в мессенджерах (только текстовый) предоставляется только в том случае, если у Вас заграницей подключен основной тариф. А на балансе 0р (или средств недостаточно для оплаты последующих МБ трафика).
Сделана эта опция, чтобы Вы могли оставаться на связи в другом гос-ве, если закончатся средства.
При этом, сама опция - абсолютно бесплатна (это можно понять, как минимум из описания, которое мы написали чуть выше).

Сожалеем, но иногда в роуминге по тем или иным причинам могут возникать сложности.
Связаны чаще всего они с тем, что Вы все-таки получаете услуги связи от другого оператора сотовой связи. В таком случае у нас нет воздействия на него.

Также в нашем договоре заложен пункт по роумингу:
4.2. Отдельные Услуги могут быть оказаны Клиенту при условии соответствия Абонентского устройства специальным техническим требованиям, необходимым для пользования такими Услугами. Услуги в роуминге зависят от возможностей роуминговых партнеров Оператора.

Мы ни в коем случае не "посылаем" наших клиентов. Нам, увы, не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить переписку и Ваши обращения. Но если сложность можно было решить только путем возврата на территорию РФ - иного пути не оставалось.
Стоит понимать, некоторые ситуацию решаются путем обновления информации на сим-карте (внутренние правила для работы сим, как в домашней сети, так и зарубежной).
Обновление такой информации происходит только при подключении сим-карты к "родным" базовым станциям.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Очень ужасный провайдер. Перешел на него с другого, и ооочень пожалел. Нормальный интернет только после звонка по горячей линии, в течении суток, потом опять как и прежде. На днях пойду переключаться. Самое интересное, им самим даже всеравно, другие операторы стараются держаться за абонентов, готовы даже месяц дать бесплатно, а тут решил позвонить спросить где отключиться можно, сказали где и без уточнений досвидания.

Не подключайтесь, берегите нервы и время.

Аноним , 22 января в 21:32

Комментарий представителя провайдера

Аноним, добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании и Вы решили отказаться от наших услуг. Согласны, что всем необходим стабильный доступ в сеть. Мы правильно Вас понимаем, что операторы не смогли предоставить оперативную помощь в решении вопросов? По поводу работы интернета предлагаем направить заявку на проведение более детальной диагностики Вашей линии связи. С Вами свяжется наш сотрудник для выявления и устранения причин нестабильной работы сети. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора и когда Вам будет удобно принять звонок? Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Режут скорость. Провайдер не для онлайн игр.

Который раз замечаю, что данный провайдер режет скорость соединения. Заявленная по договору — 50mb/s, а большую часть времени показывает 10-30+ mb/s. Видимо, руководство МТС, как и вся раша считают своих клиентов дурачками. Обманывают везде и вся.



Крайне не советую данного провайдера. Мусорка.

Твой батя. , 22 января в 21:40

при первой же возможности ливайте с этого провайдера, хуже только 2g интернет (но это не точно). Стабильно 2 раза в день звоню провайдеру с проблемами подключения.

Аноним , 22 января в 22:40

Ужасный интернет

Скорость ниже заявленой, вместо 100 до 1 мбита падает, и частые разрывы соединения, игнорирование заявок на проблемный интернет.

Евгений , 22 января в 23:19