Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый лучший провайдер на КМВ

Большинство знакомых и я сам пользуемся услугами этого провайдера не один год, практически никаких проблем никогда не было.Вся заявленная скорость соответствует договору, У меня тариф по технологии GPON 100Мбит/с, а по факту всегда 110 в обе стороны! Конкурентов у Post ltd в нашем регионе практически нет, даже занюханный ростелеком оддыхает!

Игорь , 29 января в 21:51

Месяц с позитивом , полет отличный

Заключили годовой договор. Роутер двухдиапазонный, скорость отличнейшая. За месяц разрывов нет. ТВ тоже 200 каналов . Надеюсь качество останется на этом уровне и выше.

Андрей , 29 января в 22:41

Сильно занижают скорость интернет соединения

при скачивание трафик интернет соединения начинает замедляться и иногда паузы делает, тайм аут, или сброс провайдер настроил чтоб не перегружали.

Алексей , 29 января в 22:48

Пока без проблем

Не очень часто пишу отзывы, но хочу сказать МГТС спасибо за отличную скорость. Тариф 200 МБит, по вафле раздает 100 вход и 100-110 выход. Торрент до 20 Мбайт в секунду доходит) Перешел с Онлайма, который не мог провести в мой дом оптоволкно, да и ценник конский. А тут по акции за Инет 200 Мбит + ТВ + Мобильный (20 Гб, 500 минут по России) всего за 950 рублей, еще и мобилу подарили Самсунг J6.

Артем , 30 января в 01:26

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро!

Рады, что оценили наше пакетное предложение. Приятного пользования.

С уважением, Александр.
ПАО "МГТС"

Никогда не покупайте модемы Yota

Пользуюсь модемом Yota уже полтора года. В нашем городе всего два мобильных оператора с безлимитным интернетом. Формально Yota тариф лучше. Но это просто ужас какой-то...

У Йоты есть разные тарифы для модема с разными скоростями соединения — полный безлимит, 15 мегабит/с, 12 мегабит/с , 10 мегабит/с , 8 мегабит/с ,6 мегабит/с , 7 мегабит/с , 5 мегабит/с , 3,5 мегабит/с , 2,1 мегабит/с , 1,5 мегабит/с , 1,0 мегабит/с , 768, 512 килобит/с. Любой тариф можно выбрать в личном кабинете — просто двигаете ползунок до нужного значения и все. Но это «на бумаге». По факту же вы получите головную боль и муку.

У меня все полтора года был безлимитный полный тариф. Каждый месяц я надеялся на чудо. Но скорость была днем 300-400 килобит/с, вечером вообще все обрывается, ночью 1-2 мегабит/с. Если ночью с 2 часов до 6-7 сидеть, то нормально.

Днем и вечером невозможно ни видео посмотреть даже в плохом качестве, ни сайты загрузить. Будете ждать минуту загрузки видео, потом минуту смотреть, опять минуту ждать, минуту смотреть в самом плохом качестве. Про социальные сети, картинки и говорить нечего.

Общение со «специалистом техподдержки» похоже на общение с роботом. Он задает стандартные вопросы — каким устройством пользуетесь, какая операционная система, где располагается вышка, ваш адрес и так далее. Дает стандартные «советы» поднять модем выше и прочее. Ему говоришь — вышка находится от меня в 400 метрах, сигнал SINR 23-25 dB, RSR -60-70 то есть, сигнал то хороший, а скорости нет.

Каждый раз просишь — не режьте скорость, пожалуйста. Я понимаю, что у вас работает оборудование, и все такое. Бесполезно. Каждый раз одни и те же объяснения - «все зависит от уровня сигнала, нагрузки на канал...». Первый месяц модема скорость была стабильно 20 мегабит/с. Первый месяц.

Потом начинаются «проблемы с сетью». Причем, для 4G модема вообще не важно, на каком уровне он находится — вышка в полукилометре и смотрит в окно...Первый месяц скорость стабильно высокая независимо от положения модема — прямо воткнут в usb порт системного блока, через кабель 50 см на уровне пояса, через кабель 3 метра у потолка — сигнал один и тот же. После месяца начинаются танцы с бубном и бесполезное «общение со специалистом».

Я первые месяцы грешил на свой компьютер и операционную систему. Из-за этого убил материнскую плату постоянными попытками перезагрузки — ну нет скорости, хоть убей. Может плата виновата? Потом операционную систему — windows, Linux...Ничего не меняется независимо от смены ОС или настроек.

Люди, Yota — это компания, которая предоставляет низкоскоростной интернет по цене высокоскоростного. Не убивайте как я свои компьютеры, просто знайте это. У них нет нормального оборудования, а взять деньги хочется с абонента. Поэтому скорость будет первый месяц, потом будете следовать совету «специалиста» и поднимать ноутбук к форточке...

Они просто не могут всем раздать нормальный интернет. Скорость -300-400 килобит/с независимо от выбранного вами тарифа. Вы не посмотрите ни видео, ни загрузите сайты, особенно соцсети. Будете мучиться и портить свои дорогие гаджеты бессмысленной сменой настроек и так далее.

3 дня назад написал в компанию претензию - я плачу за полноценный доступ в интернет, а мне предоставляется минимальный, просьба пересчитать тариф и вернуть разницу. Ответ пришел быстро «Уважаемый абонент.... по нашим данным оснований для перерасчета нет, данные по скорости и трафику компания клиенту не предоставляет». Опять написал им — ну вот же, средняя скорость согласно данным из личного кабинета — 300 килобит/с, верните деньги за максимальный тариф. Ответ — у нас другие данные, но мы не предоставляем их клиенту.

Бесполезно — это как общение с роботом.

Если есть альтернатива - никогда не покупайте модемы Yota! Не пользуйтесь услугами этой компании. Можете мне поверить — полтора года «практики».

Петр , 30 января в 06:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Петр.

Спасибо, что указали лицевой счет. Внимательно ознакомились с Вашими обращениями. У Вас действительно идет хороший трафик. Такой трафик невозможен при неработающим интернете, а также скоростях, которые Вы указали, если она у Вас постоянно такая. Да, возможны просадки скорости в часы нагрузки. Увы, на скорость беспроводного интернета влияет множество факторов. У базовых станций есть максимальная пропускная способность, которая делится между абонентами, поэтому, чем больше абонентов подключено, тем меньше скорость. Именно поэтому и проводятся работы по оптимизации сети. Обычно это установка дополнительной станции, либо расширение канала. К сожалению, подобные работы требуют многих разрешений, поэтому они могут занять достаточно длительное время.

Как ранее Вам и рекомендовали, Вы можете выбирать меньшую скорость в момент трудностей, чтобы не переплачивать. Вы правильно заметили, что это доступно в личном кабинете. Перерасчет происходит онлайн за счет увеличения, либо уменьшения срока действия тарифа.

Надеемся, что в скором времени работы по оптимизации сети будут проведены и Вы заметите позитивные изменения.

Жесть

Это называется - первый провайдер. Скорость никакая, качество обслуживания никакого. Цены драконовские, да еще со штрафными санкция если расторг договор.

Дмитрий , 30 января в 08:32

Отличный провайдер. С момента как переехала в Волгоград только им и пользуюсь. Скорость всегда по тарифу. За четыре года интернет пропадал раза три от силы, были какие-то проблемы со стороны провайдера. Со службой поддержки общаться практически не приходится, поэтому не могу оценить их работу в полной мере. Цены у Дом.ру быть может и не самые низкие, но менять его не будем ;)

P.S. Тариф 80 Мбит/с, но скорость обычно 90-94 Мбит/с ))

Настасья , 30 января в 09:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. благодарим за отзыв. Будем стараться поддерживать качество услуг и сервиса на должном уровне. В случае возникновения вопросов смело обращайтесь по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Всего Вам наилучшего!

УГМК

Нормальный провайдер,сначала были проблемы с подключением,потом стало нормально , техподдержка быстрая . Скорость на высоте

Аноним , 30 января в 09:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о компании. Стараемся сохранить сервис на высоте.

Ужасный мобильный интернет. Огромное количество мест, где связь идеальная 4G "все палки", но интернет как по модему в 90, даже до 100 килобит не дотягивает. Так же полно мест, где горит H+, но интернета нет совсем.

Аноним , 30 января в 09:58

Я от вас 2 года назад сбежала, а вы вернулись, откуда вас и не ждали

Молодцы хорошо народ обдираете.приписываете деньги за несуществующие звонки потом выдаете липовые распечатки с таким подходом вы людей своих растеряете все сбегут к вашим конкурентам

ЕЛЕНА , 30 января в 11:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена. Благодарим за отзыв. Вся статистика звонков также отображается в личном кабинете и Вы сами можете все проверить. Редактировать данную статистику мы не можем, она формируется автоматически. Номер договора который Вы указали не принадлежит нашей компании. Пришлите, пожалуйста, Ваш адрес и ФИО клиента по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проверим корректность начислений.