Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

cкорость интернета

мне позвонили работники Ростелекома 28.01.2018 и предложили перейти на другой тариф где больше скорость сказали будет 15 я проверила сегодня 30.01.2018 мне показало 14 разберитесь почему так и я не заметила быстроты загрузки , что за 600 руб. , что за 650 руб.

Жигалова Ольга Николаевна , 30 января в 11:08

Ужасный провайдер

Купил модем месяц назад, сначала скорость была нормальной, потом стала прыгать. Сайты не открываются, видео не грузится, про торренты вообще забыть можно.

Техподдержка как попугаи одно и тоже "Скорость зависит от множества факторов, к сожалению..".

Им пишешь у меня скорость низкая, они в ответ - мы проверили, у вас хорошая скорость.

Как попугаи

Бросил этот модем, денег жалко

Сергей , 30 января в 11:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.

Сожалеем, что столкнулись с подобными трудностями. Увы, не нашли Ваш лицевой счет, чтобы проверить обращения по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики. Будем ждать от Вас ответа.

Кончился хороший провайдер

Все когда-то приходит к концу, вот и лояльность и честность NetByNet закончилась. Как и предыдущему комментатору, мне пришлось уехать. Абонентская плата кончилась 5 декабря. Вернулась я 17 января и оплатила полностью абоненку, и каково же было мое удивление когда пришло смс что я должна 31 января (!!!) внести абоненку еще раз! Это даже не пол месяца! Я пользуюсь этим провайдером очень давно, еще с тех пор как он был ТТКС, но это первый раз такая ботва. Не первый раз плачу посреди месяца и все нормально было. Но это еще цветочки, больше вывела из себя откровенный пофигизм операторов, я бы сказала даже хамство. Первый оператор Евгений, сказав что составит заявку, этого не сделал, второй Александр отправил слушать музыку минут десять, а потом отключился, третий Руслан сказал, что не видит ничего страшного в списании ни за что абоненки больше чем за пол месяца и не собирается составлять никаких заявок на пустом месте… Вопрос только один, что с вами ребята случилось?! Не денег жалко даже, а того доверия которое к вам было, а я еще вас друзьям советовала, видимо у вас и без того слишком много клиентов, что они вам надоели, судя по отношению, тону общения и не правомерных списаний (

Потерянный клиент , 30 января в 13:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Александр

Провайдер отличный все работает быстро, услуга полноценная и инет и телек и всё за одну цену. Телефон техподдержки вообще не знаю все работает.

Александр , 30 января в 13:08

Ни разу не хотелось сменить

Велком - оператор, которому стоит доверять. Много разных слухов о нем ходит, но лично я пользуюсь услугами Велкома давно, и не было ни одного случая, чтобы мне захотелось его сменить, все устраивало. Так что думайте сами.

Ирина Ж. , 30 января в 13:43

Шесть лет назад заключил договор с этим провайдером. Так вот, за шесть лет… сам поверить не могу… за шесть лет интернет не разу не отключался, даже на секунду. Не одного сбоя за все эти годы. Живу в Ворошиловском районе Ростова-на-Дону. Впрочем, один раз я все же звонил в техподдержку, года четыре назад заметил завышенный пинг даже к близким серверам (трафик был стабильный тем не менее, и потери пакетов не было). Техподдержка показалась откровенно слабоватой, и особенно ничем не помогла. Проблема с пингом длилась недолго, и через несколько часов всё само собой наладилось. Это был единственный казус за всё время. Что еще запомнилось сильно, через некоторое время мне на сотовый стал звонить кто-то из вышестоящего руководства Домру, и интересовался всё ли у меня в порядке, всё ли нормально работает. Был в шоке, но спасибо, приятно, что Вы такое внимание уделяете даже обычным физлицам.

ИТОГ: Не побоюсь этого слова, но на мой взгляд это лучший провайдер в России. Спасибо за Вашу работу. Всегда оставайтесь таким же ярким эталоном для всех отставших компаний-провайдеров. Возможно, глядя на Вас они когда-нибудь научатся работать.

Виктор , 30 января в 13:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор. Благодарим за столь развернутый отзыв и высокую оценку. Нам искренне приятно слышать теплые слова в адрес компании. Мы будем стараться поддерживать исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Если у Вас возникнут вопросы, смело обращайтесь по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Всего Вам наилучшего и приятного пользования услугами!

Ужасный провайдер

Ужасный провайдер который вообще не работает, на скорости данной провайдер едва ли могу открыть этот сайт. О онлайн играх и рече идти не может т. к. не очень то приятно играть в 200 пинга. Просмотр видео без тормозов 360p максимум. Худжее что может быть днойнота.

Данил , 30 января в 13:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Данил.

Сожалеем, что столкнулись с подобными трудностями. Увы, в беспроводном интернете пинг может быть выше, чем на проводном, так как на его скорость влияет значительно больше факторов. К сожалению, не смогли найти Ваш лицевой счет и проверить обращения по нему. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для более детальной диагностики. Будем ждать Вашего ответа.

Провайдер VADAFONE.UA

Етот провайдер очень хорош имеет большую скорость и хорошо ловит в населенных пунктах, но стоимость тарифа подаража была 75грн. Стало 90грн.

В рублях ето было 150 руб.стало 180 руб.

Но мне кажется ето заделано для того чтобы улучшить скорость и качество связи интернета

И она станет лучше ловить даже в каком-то лесу.

Я рад за этого провайдера.

Slavik , 30 января в 14:58

200 mbit/s?

«GPON 200 Мбит/сек» это видимо название тарифа, во всяком случае стабильные вх/исх = 89/88 меня вполне устраивают. Ну и назвали бы GPON 90!

ALEKSANDR , 30 января в 15:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Если выбирается тариф 200 Мбит/сек,то скорость должна быть соответсвующей. Напишите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на данный пост, проведем проверку.

С уважением, Александр.
ПАО "МГТС"

Շատ վատ սպասարկում

Հատուկ արագությունը իջացնում են, որ գնաս տարեկան պայմանագիր կնքես: Մեջներից ամենալավերիցա, բայց ինքնին զիբիլ

Հայկ , 30 января в 15:18