Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасная скорость

Несмотря на то, что стоит максимальная скорость, йота не с трудом прогружает страницы, в последнее время вообще не грузит страницы, даже нет возможности войти в личный кабинет. УЖААС

Альфия , 30 января в 15:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Альфия.

Сожалеем, что столкнулись с подобными трудностями. Спасибо, что указали номер лицевого счета. Увы, не видим на нем обращений по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики.

Зеленая точка в Элисте

Очень хороший провайдер!Подключила себе и родителям в прошлом году.Телевидение очень удобное и скорость интернета отличная.

Лидия , 30 января в 16:08

Провайдер.

Живу в селе, провайдер предоставляет тариф со скоростью 5Мбит/с, что для села довольно-таки не плохие цифры. В месяц проивзодится оплата 100грн. Однако, порой бывают некие тех. работы, и интернет может отключится без предупреждения.

Денис , 30 января в 16:18

Ужасно забюрократизированная неклиентоориентированная компания

Менеджеры работают по принципу: вас тут много, а я одна. На любой шаг требуют бумажки, тогда бы уж формы писем разработали сами, так нет, сиди, сам придумывай, как будто делать больше нечего. Как в машине времени в СССР возвращаются. Или так уж уверены в своем монопольном положении? Или не понимают, что именно клиенты приносят им деньги. Давно уже не сталкивалась в коммерческих фирмах с таким отношением

Екатерина , 30 января в 16:31

Выше скорость

Пользуюсь провайдером уже 4 года, проблем не происходило. 2 года назад было отключение сети, авария, тех работы, были снижение скорости сети, в случае шторма провайдер работал (на моё удивление). Но это терпимо.

Со временем скорость сети довольно улучшилась,

Сегодня, у меня скорость огромная, при скачивание очень больших файлов, которые весят 300-500 МБ, скорость скачивания была 6-8МБ/сек, за 1 минуту!

Провайдера рекомендую!

Отличный интернет провайдер.

Плачу за интернет 500 руб.

Алексей , 30 января в 16:47

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день!

Мы рады, что Вы выбрали «К Телеком» и положительно отзываетесь о нашей компании. Мы стремимся постоянно улучшать качество предоставляемых услуг, и надеемся, что вы и дальше будете довольны обслуживанием в «К Телеком»!

Спасибо Вам за положительный отзыв!

Магия

На сайте показывает поистине запредельные величины скорости, а на деле даже рядом не валялось. В чем причина я не понимаю.

P.S Фигня со скоростью началась только недавно.

Виктор , 30 января в 16:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета/ телефона, режим сети (2G, 3G, 4G), в какой период наблюдаются сложности и с какими ресурсами, точный адрес (город, улица, номер дома, этаж). Если возможно приложите скриншоты замеров скорости.

Безобразный интернет от YOTA

Доброго всем! Хочу написать очередной отзыв об нашем «замечательном» провайдере YOTA. В клиентах у этой компании 2 года, про интернет могу сказать одно он крайне нестабилен. Бывают дни когда он радует — пинг, скорость на высоте, но это скорее исключение. Обычные же дни для Yota это постоянные обрывы интернет соединений, высокий пинг, низкая скорость. Модем это вообще отдельная история постоянно перезагружается либо вообще не определяется ПК. Думал что это только у меня, но нет у знакомых такая же история. Их техподдержка это тупо пустая трата времени делают вид что хотят помочь, будто бы разбирают ситуацию, но в итоге все сводится к одному — заявка принята номер такой то и ВСЕ, дальше никаких движений. В последнее время начал пропадать сигнал, с чем это связанно объяснить они опять не смогли. Нервы на пределе, жаль что альтернативы нет.

P.S

Господа из йоты, просьба мне не писать — Я ВАМ НЕ ВЕРЮ.

Дмитрий , 30 января в 17:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

Позвольте мы, все же, прокомментируем ситуацию. Видим, что еще с 2015 были обращения по низкому сигналу. Последний раз сигнал был -5 dB / -103 dBm, при таком сигнале, увы, интернет и вовсе может не работать. Необходимы показатели не ниже 2/-110 (второе значение стремится к нулю). Это беспроводной интернет и он в первую очередь зависит от сигнала. Были созданы заявки на улучшение покрытия, к сожалению, по срокам сориентировать не сможем, так как данные работы зависят как от технических, так и административных вопросов. Надеемся, что в скором времени покрытие будет улучшено и сигнал будет более уверенным.

ЛЕТАЙ

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ НИКОГДА ЭТОТ ИНТЕРНЕТ, СКОРОСТЬ 130кб, ладно хоть ночью до 1мб подпрыгивает, оптоволокно в 21 веке в 2к18 лол что? зачем? когда мы сидим по телефонной линии до сих пор, ДАЖЕ мобильный интернет ДАВНО ОБОГНАЛ ПО СКОРОСТИ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ, это позор

Алекс , 30 января в 19:02

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за Ваш отзыв. Ваше мнение очень ценно для нас!
В случае имеющихся проблем с работой услуги Интернет, для оперативного решения, рекомендуем обращаться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68

Собственно, как только мне подключили интернет я был доволен скоростью: 4k видео загружалось без каких-либо проблем, но по истечению 1 недели начались не понятные мне снижения скорости. Сначала думал, что проблема на моей стороне (конфликты оборудования и т. д.), но тесты через сервис speedtest.net помогли разъяснить происходящее.

Суть в том, что заявленную скорость вы можете получить только с серверов Ufanet (проводя аналогию с ближайшим конкурентом — БашИнформСвязь, хочу отметить, что являясь абонентом БашИнформСвязь, вы получаете 100 мбит/с (10 мб/с) с их серверов НЕЗАВИСИМО от вашего тарифного плана. Т.е., подключаясь к тарифному плану УфаНет 50 мбит/с (6.25 мб/с) вы получаете 16-20 мбит/с (1.5 — 2.5 мб/с) В ЛУЧШЕМ случае с внешних серверов.

Собственно, подводя итоги: скорость вашего интернет-соединения всегда будет ниже заявленной. Внутренняя скорость (с серверов УфаНет) и будет вашей максимальной, внешняя же всегда будет меньше на 50-60%. Услугами данной компании продолжать пользоваться не имею смысла, если имеется более добросовестный конкурент.

Этот отзыв я писал несколько недель назад на другом сайте, но так у меня и не доходили руки оставить это здесь. Прошел почти месяц, ситуация не изменилась. 720p в данный момент с VK.com смотреть просто невозможно (время — 9 часов вечера). Отказываюсь сам и всех буду отговаривать от ваших услуг, всего вам доброго.

Сергей , 30 января в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Рекомендую обратиться в любое время WhatsApp +7 987 5909388 или Telegram @Ufanet_bot, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для уточнения причины низкой скорости.

Илона Мельникова

Убейтесь галавой ап стену. Какой же это ужасный провайдер… Никому не советую. Но очень добрая служба поддержки и на том спасибо.

Илона , 30 января в 19:30