Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самовольно повысили плату за тариф. Не известим при этом.

Плата за тариф была повышена, но в договоре нет пункта что условия договора могут меняться в одностороннем порядке.В договоре есть пункт что внесение изменений в договор оформляется путём заключения дополнительного соглашения к договору.Что-то никто не связался со мной что бы заключить его... Мало того что плату повысили самовольно при этом еще и не известили об этом. Оставил заявку 3105995 две недели мурыжат до сих пор нет ответа никто не позвонил. Оставил повторную заявку 3119088. Готовлю исковое заявление и жалобу Росскомнадзор.

Евгений , 30 января в 23:27

Невыносимо частые перебои

Перебои с интернетом по несеолько раз в день. Некогда лучший провайдер в городе скатился в один из худших. Даже в те случаи, когда интернет есть - огромные задержки, связь едва превышает 3-5 мб/с. Если раньше я всем советовал этого провайдера, то теперь призываю одуматься. Дом.ру - ужасный по состоянию на 2018г провайдер. Подключайтесь только если другого выхода нет.

Аноним , 30 января в 23:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Разрывы связи с интернетом могут происходить по различным причинам, которые отображаются в нашей системе. Уточните, пожалуйста, Вы обращались по данному вопросу в нашу круглосуточную техническую поддержку? Также хотим отметить, что данный сайт отображает корректный замер скорости при ADSL подключении, мы в свою очередь используем PPPoE. Пришлите Ваш номер договора со скриншотом отзыва по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем в решении открытых вопросов.

Стабильный интернет

Интернет достаточно стабильный и быстрый.

Перепробовал многих московских провайдеров, в ЧебNet устроило соотношение цена/качество, и вот пользуюсь уже 5 лет. В отличие от многих других провайдеров аб.плату меняют крайне редко.

Аноним , 31 января в 00:01

Оценка провайдера

Достаточно хороший провайдер, редкие сбои в сети, и хорошая работа службы поддержки. бывают иногда проколы, но они поправимы. в общем, очень хороший провайдер, рекомендуемый к использованию.

Дмитрий , 31 января в 04:09

Постоянно приходится перезагружать. Телевидение зависает, в общем ужасно работает. Даже сейчас нет доступа, выхожу через мобильный интернет чтобы написать отзыв.) это нормально?) за что я плачу.

Алена , 31 января в 05:15

Если есть возможность, переходите на другой.

Провайдер очень часто падает. И оплачиваете вы не полноценный месяц, а 20 дней. Если до окончания учетного периода осталось 12 дней, то вас заблокируют не через эти 12, а на следующий день.

Аноним , 31 января в 08:41

Пользуюсь данным провайдером уже около 2 лет, поэтому мнение вполне успел сформировать. Сижу на тарифе "просто супер", 15 гигабайт в месяц за 300 рублей. Скорость достигает 5 мбит/с, просадки довольно редкие, ловит абсолютно везде, даже в метро.

Кирилл , 31 января в 12:37

BITE 4G

Отличный коннект.

Использую оператора уже многие годы.

На данный момент download 50 Mbps/sec на покрытии 4G.

Тестировал при помощи SpeedTest до сервера на расстоянии 500км от меня.

Andrejs Tkacenko , 31 января в 12:45

Иногда скорость падает

Сижу с интернета ярнет , в принципе хороший интернет, но иногда падает скорость с 50мб/с до 18-25мб/с скорость/цена оправдана

Антон , 31 января в 12:45

испортился

раньше радовал теперь испортился....скорость очень низкая даже половины обещанного не вижу больше месяца ищу другого провайдера

Аноним , 31 января в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Здраствуйте! Для решения вопроса с падением скорости просьба оставьте свой номер договора или логин, либо позвоните по телефону техподдержки 8-499 553-09-69. Наши специалисты подскажут в чем может быть дело.
Одна из подавляющих причин - это помехи по вайфай от других роутеров поблизости. На нашем сайте описано подробное решение этой проблемы.
При этом если вы включите кабель напрямую в компьютер или ноутбук, то скорость будет по тарифу.

=====

Добавлено 13.02.18.

По итогам связи нашими специалистами технической поддержки с абонентом и направления мастеров на место диагностики была выявлена проблема с роутером абонента.