Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость никуда

№ месяца скорость была заявленной и 30 мБит и 70, а тут вдруг упала и все еле еле до 9 доходит, пришел мастер, потыкал настройки, где полазил в ноуте и говорит, что настройки были не те, сменил, что то якобы ну и скорость выше стала до 70 МБит. После его ухода полчаса скорость была 70 все хорошо, все работает, но через полчаса снова упала до 9 и все ничего больше не сделаешь ну ни в какую не поднимается.

Валерий , 24 января в 13:07

Ужасное соединение, высокий пинг.

По договору 100 мб/с.

По факту - 5. Какие-то технические проблемы по городу, как мне сказали в техподдержке. Но почему-то у друзей и знакомых все работает, как и до этого. на 8 из 10. Но хотя бы на 8. Что за ерунда? Я понимаю, что до 100 скорость никогда не будет доходить, но уж не 5 ведь. И высоченный пинг.

Эльдар , 24 января в 13:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Супер скорость!

Вернувшись домой спустя 3 года, и пожив в Воронеже...думал, что вернусь в родной Луганск, а тут с интернетом кошмар :) Но оказывается у провайдера Холинет, даже лучше чем у Воронежских провайдеров! Был очень удивлен, из заявленных 100Мбит - получаю 95 - это мега круто! Спасибо, очень доволен!

Олег , 24 января в 15:20

Хороший интернет

Перехал в нову кв, друзья посоветовали Магинфо , думал мало ли , чем он отличается от других , а отличается тем что , квалефицированные работники , хорошее обслуживание , даже если что то ломается в вашем пк то вам помогут , в общем замечательный провайдер

Валентин , 24 января в 15:21

Отвратительнейший интернет

Слов таких тут писать нельзя...

На сколько понял трафик покупают у Билайна судя по "блокировке сайтов".

Скорости нет, на все вопросы про падение скорости вечером невнятное (у нас распределяется трафик таким образом, что вы весь день сидели а ваши соседи нет, теперь у соседей есть скорость а у вас ограничена) что то типа того...

вечные отвалы в играх(из-за плохого соединения игроки в КС могут получить перманентный бан в соревах)

В общем не советую ни в коем случае...

Дмитрий , 24 января в 15:23

Не подключайтесь к этому ужасному провайдеру!

Я прозреваю с этого провайдера, уважаемые - если до войны вы работали нормально, то вот 3й год это одно мучение с вами! Позор! Отключаемся целой улицей от вас! Вы ДОСТАЛИ! Интернет не работает постоянно! ЛЮДИ не делайте ошибок! Не подключайтесь к этому ужасному провайдеру!

Киря , 24 января в 15:42

Комментарий представителя провайдера

Ув. Киря как вам не стыдно писать комментарии с нашей бесплатной вайфай точки на кв. Мирный, поменяйте место уже, а лучше напишите с адреса по которому вы проживаете

Отвратительный провайдер. Скорость напрочь отсутствует, специалисты - постоянные гости в квартире, но и они ничего не могут поделать. И роутер меняли,и у себя что-то химичили,и провода поменяли.С этой проблемой живем год, сменить провайдера всё руки не доходят

Юлия , 24 января в 15:50

Trash Интернет

Некрасовская 70. Много лет, пользуюсь Анльянсом. Линия не обслуживается, навешано на линию столько квартир, что интеренет просто отсутствует. Сказки и байки про роутер и т.д. рассказывают мне без конца. Я не давно менял роутер на тот, который посоветовал Мастер.

Изменений 0. 800 рублей. скорости 0 поисковик может загружаться до 1 минуты. про вечер я вообще молчу. Давно бы уже сменил провайдера на Подряд, но все 20 мест у них на линии заняты. У родителей через несколько кварталов, подряд платят 500, интернет в 100 раз лучше.

Максим , 24 января в 15:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Максим. Благодарим за обратную связь. Дело в том, что ширина канала позволяет предоставлять услуги связи клиентам без потерь даже при максимальной нагрузке в любое время суток. Мы провели разбор и выяснили, что на указанном Вами адресе каких либо отклонений не выявлено. За последние 5 месяцев в компанию поступило только 1 частное обращение.
Пожалуйста, сообщите свои контактные данные на адрес service_control@inetvl.ru для связи. Мы полагаем, что для начала выяснения причин, указанных вами отклонений, необходимо провести диагностику и выявить, на каком участке подключения возможны неполадки, после чего приступить к их устранению.
Не стесняйтесь обращаться в Техническую службу (2-302-501, круглосуточно). Наши специалисты всегда подскажут и помогут. Обязательно ждем обратной связи.

С уважением, команда "АльянсТелеком"

Работает хорошо

2 года подключена, все ок! Работает. На офисе тоже подключены, пару раз пропадал на несколько часов. Поддержка сказала, не было света на точке у них.

Леся , 24 января в 16:25

Виктор

Подключен к тарифу «Мне нравится L». Все устраивает, много каналов, кабельное тв в подарок дали на второй телевизор, интернет работает без сбоев. В ЛК иногда попадаются хорошие акции и скидки, что отлично экономит счет. Нареканий пока нет.

Виктор , 24 января в 16:41

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо, Виктор, за Ваш выбор.
Всем нашим клиентам мы рады делать подарки, поэтому Вы можете каждый месяц выбирать всё новые и новые "Подарки от Дом.ru".
Для того, чтоб узнать какие Вам доступны подарки, достаточно лишь зайти на наш официальный сайт, в раздел акции и выбрать понравившуюся опцию.