Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Если вы решили подключать киевстар подумайте еще раз

Неделя очереди на подключение дома в который уже проведен их интернет, после чего начнется самое интересное всего за 155 грн/мес вы получите 100 Мб/с скорости из которых обычно будете видеть 2 Мб/с.

Евгений , 31 января в 21:26

Стыд и срам

Билайн 4g - самый отвратный из всех московских провайдеров ;(( Скорость интернета 200 кило!!бит!!

Ужас...

Аноним , 31 января в 22:45

Дно какое то

Жаль нельзя скрин прикрепить. А так из 100 мегабит заявленных в тесте только 25 мегабит на скачку и 18 на отдачу, при этом пинг 253. 253 карл, вы что там через мегафон раздаете интернет. Ну хорошо хоть с торрентов скорость 8- 10 Мегабайт, что почти соответствует 100 мегабитам. Любителям динамичных онлайн игр противопоказано

Антон , 31 января в 23:35

очень плохой интернет и служба поддержки.

неоднократно обращалась в ростелеком по вопросу подключения к телевидению,а так же по поводу плохого качества интернета очень низкая скорость и высокий пинг ,а деньги здирают не маленькие

елена , 31 января в 23:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена. Напишите нам в группу http://vk.com/rostelecom.komi проверим работу интернета и возможность подключения телевидения.

Такой плохой провайдер...

Я пользуюсь им уже несколько лет.

Мне нужен интернет для того чтобы играть, стримить и иногда смотреть видео.

Я за игру могу вылетать больше 30 раз, бывает что в одном раунде просто по 5 раз вылетаю...

Тех.поддержка слишком убогая.

Я не думал что когда-то буду ждать подключения нового провайдера сильнее чем донаты в 1000р.

Всё кошмар как убого, подключите себе УкрТелком или PionCity. Никогда, слышите?

НИКОГДА не подключайте данный провайдер, потеря нервов вам обеспечена.

Holland , 31 января в 23:57

Провайдер стал "Элитным" в прямом смысле)

Не могу сказать ничего плохого: провайдер неплохой. Бывают обрывы, но все быстро восстанавливают. НО. С февраля решили задрать цены... Дело хозяйское, конечно, но ведь есть же альтернатива... В общем, с марта перехожу к другому прову( Качество не хуже, а цена на 40% меньше. Удачи, сатЭлит)

Майкл , 01 февраля в 01:20

режете скорость

нормальная скорость(4-7МВ\с)через час-полтора вырубает сеть и через 5 сек включает не больше 1.5М.Что за прикол?Роутер норм,железо в порядке,если не прекратится это безобразие,оставлю отзывы нелесного характера везде:соцсети и т.д.А также все тесты будут отправлены в надзирающие органы для разбирательства

Аноним , 01 февраля в 04:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте уважаемый клиент. Благодарим за обратную связь. В нашей компании предоставляются только качественные услуги связи. То, о чем Вы сообщаете больше похоже на частный случай. Пожалуйста, сообщите свои контакты для связи на адрес почты service_control@inetvl.ru. Либо самостоятельно свяжитесь с Технической поддержкой по номеру 2-302-501 (круглосуточно). Мы проведем диагностику линии связи и обязательно выявим причины и проведем работы над их устранением.

С уважением, команда "АльянсТелеком"

Раньше об этой компании ничего не знала

Проживаю в г.Владивостоке (р-он Чуркин). Раньше ничего об этом провайдере не слышала, но местные компании (Ростелеком, Альянс и тем более Подряд) - конкретно разочаровали! Качество интернета мягко говоря то еще ужасное , а ценник Аховый! . Так что решила попробовать Зеленую точку. Нууууу уже 4 месяца пользуюсь, и пока что все хорошо. Цена конечно очень радует!!! Надеюсь продолжите в том же духе.

Дарья , 01 февраля в 04:27

Великолепно!

Идеальный на мой выбор интернет провайдер. среди десятков выбранных ранее этот сопутствует большей части моих требовании. соотношение цена/качество тоже!

Михаил , 01 февраля в 08:19

интернет

плохо очень плохо. последнее время все виснет в службу поддержки не смог дозвониться не разу.настроить авто платеж вообще ужас .раньше тариф был за 300р и все было хорошо подняли до 400р и скорость упала и бывает вообще по пол дня нет подключения.не посоветую не кому.

Игорь , 01 февраля в 08:32

Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день! Согласны, что всем необходим стабильный доступ в интернет и качественный сервис. Все звонки поступают в порядке очереди. Время ответа оператора зависит от нагрузки на линии. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Вам по-прежнему не удалось связаться с нашим контактным центром? Вы можете обратиться любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.
Мы готовы помочь в решении вопроса некорректной работы интернета. Наш сотрудник удаленно проведет диагностику Вашей линии связи. По необходимости будет назначен выезд мастера.
По поводу автоплатежа, какие сложности возникли при настройке услуги? Утоните, пожалуйста, вопрос более детально, и мы предложим пути решения.
Действительно, с 01.12.2016 тариф "Просто интернет" больше не доступен для обслуживания, так как ушел в архив. Тем не менее на работу интернета это не влияет. Поэтому необходимо Вашу ситуацию рассматривать индивидуально. Мы в свою очередь готовы предложить всю необходимую помощь. Будьте добры, сообщите нам Ваш номер договора любым удобным способом, который указан выше.
Всегда рады помочь.