Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мой провайдер Sumtel

Всем привет! Пользуюсь интернетом Самтел несколько месяцев. По качеству претензий нет, служба поддержки тоже хорошая. Подключил двух друзей и получил бонусные баллы на счет, теперь у меня еще будет бесплатный интернет. Думаю о том, чтобы потом подключить абонемент, тогда стоимость связи вообще недорогая получится. Не самый раскрученный провайдер, но зато работают нормально.

Аноним , 01 февраля в 10:11

Ценовая политика

Являюсь пользователем ADSL уже более 10, несмотря на то что живём в городе в частном секторе, БИС и не думал переводить абонентов с телефонной линии на оптоволокно, писали коллективную просьбу все бесполезно. Так же грабительские тарифы на adsl 6 Мбит- 590+170(за линию)=760. Из плюсов могу выделить стабильное соединение без разрывов. Но благо осенью к нам пришел Уфанет с GPON и как только будет возможность сразу же перейду.

Аноним , 01 февраля в 12:44

Не лезь, она тебя сожрет

Отвратительный сервис, если ваша работа связана с интернетом на дому или вы просто любите онлайн игры то будьте готовы к тому, что у вас будут происходить регулярные стабильные выключения раз в одну или две недели в абсолютно любой момент времени а когда вы позвоните в поддержку вам будут объяснять аварию самыми тупыми предлогами типа «у вас провода в парадной украли», просто шарага какая-то.

Их техподдержка не ставит задачи перед собой помогать решать вопросы пользователей, она ставит задачу сделать в разговоре так, что это вы сами виноваты и тем самым ничего не делать и никак не решать вопрос.

Нагло обманывают, я подключался к ним как новый клиент, у них действовала акция о который они везде трубят, пишут на всех рекламных баннерах и флаерах, на своем сайте о том, что при подключении за 1000р для новых клиентов ( а это единственное условие подключения к ним, они не дают внести плату за 1 месяц и далее платить помесячно а требуют оплату вперед сразу за 3 месяца) они дают доступ на 3 месяца а далее оплата повышается но по истечению двух месяцев у меня отключили интернет, на звонок в поддержку мне ответили, что меня не подключили к их АКЦИИ а просто подключили сразу по обычному тарифу. На вопросы какого фига если вы предлагаете такую акцию для новых клиентов и везде пишите о ней а на деле просто обманываете мне говорят оказывается надо каким-то ОСОБЫМ образом просить об этой акции во время звонка и что она не включена по умолчанию для всех (я что пиццу заказываю по купону или с провайдером договор заключаю, которому я потом еще каждый месяц платить буду?) короче если оператор не посчитает избранным и достаточно особенным то никаких особых условий подключения вы не получите, но я бы вообще не связывался с ними сразу а обратился бы к другому провайдеру у которых проводились аналогичные акции.

Далее оплату у вас будут снимать 1ого числа (Даже если вы заключили договор, например,15ого) (привет из 2000ых)

Сайт уровня студента первокурсника сделанный на коленке(снова привет из 00ых)

О технических моментах не соответствия заявленной скорости и деградации трафика даже не пишу.

Если вам дороги ваши нервы, время и деньги и если к вашему дому проведен любой другой провайдер ни в коем случае не подключайтесь к невалинк, это просто шарага.

Danil , 01 февраля в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Действительно, при подключении абонента по акции необходимо озвучивать оператору информацию о том, что вы подключаетесь по акции( Эта информация описана в "условиях подключения" на сайте, а так же в рекламных баннерах). По оплате - да действительно, абонентская плата списывается по первым числам каждого месяца. Сайт на данный момент является современным. Если у вас остались вопросы или претензии по техническим моментам, готовы их принять по почте: a.nevalink@yandex.ru.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Спасибо! Ваши отзывы делают нас лучше!
С уважением, компания «Невалинк».

Из всех интернет провайдеров - ООО "Внет" самый отвратительный, который встречал. Постоянные сбои в работе. Руководству хотела пожелать: " не умеете, не беритесь". По возможности подключайтесь к другому провайдеру.

Ольга , 01 февраля в 13:39

Ужасно...

Я плачу 700 рублей (вместе с абонентской платой, которая мне не нужна), но ничего не сделаешь так-то. В общем я не об этом завел речь. Я хотел сказать, почему я плачу такую сумму (немаленькую), а скорость вообще ужасная? Плачу за 20 Mb/s, а выходит - 2 (максимум 3-mb/s). Что за фигня то?

Андрей , 01 февраля в 15:08

Beeline kz

Привет народ. Я сам работал со многими провайдерами. Суть моей работы сравнивать качество связи и ресурсы которые они предоставляют и выбрать самую рентабельную связь.Так вот начал работу с билайном, отличный ресурс, и цена приемлемая. Пинг постоянно в норме утром и ночью, вообще проблем нет самая большая скорость в кызылорде! А казахтелеком отстой, цену подняли, а скорость интернета идет наобарот вниз.

Асыл , 01 февраля в 15:52

КСС-телеком

Отличный провайдер, все стабильно работает полностью устраивает услуги сервиса. за 3 года не одного сбоя не было

Митяй , 01 февраля в 16:06

Доволен

Интертелеком остался у нас в ДНР единственным укр оператором. Качеством голосовой связи и зоной покрытия доволен на 200%, с качеством мтс даже не сравнится. Тарифы очень дешевые. Интернет, правда, максимум 1-1,5 мбита (в основном 0,4), но для меня приемлемо. Возможно это из-за того что сам на iphone настраивал.

Денис , 01 февраля в 17:47

Плохая скорость

Сколько раз звонил, толку нет! Как не было скорости так и нет! Приходили специалисты ростелеком что то настраивали в коридоре толку не поменялось!!! Говорят подключите инет на прямую, да какая разница если у меня стена картон где стоит роутер и комп!

Анатолий , 01 февраля в 17:47

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте! Пожалуйста, отправьте ссылку на Ваш отзыв и скриншот замера скорости курирующему Вам регион специалисту Константину Никитину (https://vk.com/rostelecom_help_volga). Он будет рад помочь.

Чтобы регрессировать, нужно вначале развиться

Отвратительное обслуживание в Ростелеком Переясловская-Брюховецкая,сотрудники-хамы. Ещё пытаются давать ц.У. в отношении службы поддержки; "Мол не звоните на номер 8800, а давайте решать на месте",специалисты не компетентны во многих вопросах. Качество интернета отвратительное, вечные разрывы и низкая скорость. Краснодарский Ростелеком самый удачный в России. Вай-фай считают не законным, Башни стоят но не работают. Примите меры в отношении Ростелеком Переясловская-Брюховецкая.

Pravda-Matka , 01 февраля в 18:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. По поводу разрывов, и низкой скорости: уточните ФИО владельца договора, номер лицевого счета, адрес подключения услуги и контактный номер телефона, на электронный адрес: rostelecom.south.smedia@gmail.com. Также понадобится скриншот, с результатами замера скорости.
Будем рады Вам помочь.
Также проверим информацию о данном инциденте, в указанном офисе компании.