Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обманщики

Скорости нет. Электричество воруют. Тащут провода без договоров по чердакам и по шахтам домов. Даже пополняшки продают за наличку без квитанций. Рекламу свою прицепили везде и всюду, тоже без договоров. Тут надо полиции и налоговой поработать. Люди скорость иной раз менее 1 мб/c.

СП , 01 февраля в 18:31

Отличный провайдер

Не первый год пользуюсь, тех поддержка адекватная, интернет стабильный, тарифы нормальные, не дороже более крупных провайдеров.

Аноним , 01 февраля в 18:52

ДОМ РУ

УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР, ну достало уже, хочу отключатся, то к пакету черт знает что подключат и ценна становиться не понятной, причем надо лично приехать и отключить все дополнительные услуги, то скорость падает в 0, причем решают проблему после личного дозвона, так не должно быть!!!

Антон , 01 февраля в 18:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон. Благодарим за отзыв. Подключение дополнительных услуг, как и смена тарифа, происходит только с согласия клиента. Управлять услугами клиенты могут в личном кабинете или через представителей компании, визит в офис не обязателен. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проверим начисления, а также выясним причины снижения скорости и поможем их решить.

безобразные услуги интернета и телевидения

С лета 2017 года постоянные проблемы: то скорость 1,27 Mbps(заявлено провайдером 100),то Wi-Fi никакой (роутер покупали по рекомендации провайдера,перепрошивали несколько раз).

Пока дозвонишься по тех.поддержки, потеряешь 10-15 минут.

На заявки могут отвечать от 2 до 6 часов, хотя по регламенту 1 час (заявляют).

Проблема повторяется ежедневно, но реакции со стороны оператора связи нет.

На цифровых ТВ каналах (Первый, Россия, НТВ) вместо изображения периодически- "мазайка". На аналоговых каналах рябь,звук трещит.

Безобразно!!! Такие же проблемы слышу от своих знакомых, соседей, родственников.

Всем, кому ранее советовали Магнинфо (ныне ТТК), рекомендую перейти на другого провайдера. Что и сами сделаем.

Сергей , 01 февраля в 19:29

Благодарность провайдеру

Спасибо большое провайдеру АВК ВЕЛЛКОМ,за предоставленные записи с камер наблюдения, очень помогли. В том же духе ребята. Успехов в работе)))

Игорь , 01 февраля в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за положительный отзыв.

*****

связь стабильная но при тарифе 80мгбт и 40% не бывает высокий пинг до 40мск. руки не доходят провайдера поменять

андрей , 01 февраля в 20:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Сумма Телеком

Сумма Телеком 0.4- 0.7 Мбит . Постоянные провалы ,разрывы ,перерывы в работе от 10 до 30 минут. Играть вообще невозможно - всё дергается , виснет итд. С такой скоростью даже тест на 2 айпи долго не мог сделать - не идет загрузка и всё. Это Ад просто .

Александр , 01 февраля в 22:11

На yota перешла весной 2017, поначалу все устраивало,но сейчас начался какой то ужас, только обновила пакет и уже через 9 дней прислали смс,что у меня кончился трафик, хотя сижу только в вк и инстаграмме, что происходит? Раньше было лучше!!

Анастасия , 01 февраля в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анастасия!

Весьма обеспокоены ситуацией, постараемся помочь Вам.
К сожалению, не смогли найти Ваш профиль, передали Ваше обращение коллегам, они свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.

Хороший интернет

Не знаю, как много человек сидит в моём подъезде сидит на этом провайдере, но у меня на тестах выдаётся полная скорость, которая заявлена в тарифе. Ни у одного другого провайдера (было уже 2) я такого не видел.



Вылетов не зарегистрировано, технология FTTB.

Михаил , 01 февраля в 22:40

Проблемы с сетью

Пользуюсь «ётой» с начала 2017-го года. Первое время никаких проблем не испытывал, сейчас же всё стало катастрофически плохо! С постоянной потерей сети, низким качеством связи телефонных разговоров и с тем, что в 3G сетях интернета просто нет (пользоваться интернетом нормально можно только если уловил lte), я конечно уже давно с этим всем смирился. Однако на данный момент всё стало ещё хуже. Как сказал выше, если ловит 3G в интернет можно даже не заходить. Скорость соединения в таком случае ничем не отличалась от того когда ловит Е. Казалось бы, что может быть хуже? Оказывается может. Когда нахожусь дома, появилась стабильная потеря сигнала, интернета не хватает даже на мессенджеры, хотя как нистранно при этом показывает, что это 3G и уровень связи почти максимальный. Очень это всё меня огорчает, так продолжается уже месяц, складывается впечатление, что есть проблеммы с оборудованием на телекомуникационной вышке которая находится в близи моего дома. В остальном же, надо отдать должное. В сетях lte всё работает быстро и стабильно, но 3G оставляет желать лучшего(

Николай , 01 февраля в 22:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай!

Сожалеем, что столкнулись с трудностями. Обязательно постараемся во всем разобраться и найти причины неудобств.

Не смогли, к сожалению, найти Ваш номер в нашей системе, но передали коллегам информацию по ситуации, чтобы они с Вами связались. В ближайшее время для проведения диагностики специалисты свяжутся с Вами по электронной почте.

Благодарим за отзыв!