Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пользуюсь услугами этого провайдера в Ровно.

Подключили в новостройке в гигабитный порт, тариф 300Мбит, скорость в принципе соответствует заявленной, торрент показывает 36-37 мегабайт в секунду.

Тех.поддержка отзывчивая, оставлял поздно вечером сообщение на автоответчике, утром перезвонили.

Из плюсов - не гемора с MAC-адресами, реальный адрес прилетает сразу, даже если вместо роутера включать комп. Его кстати можно заказать в кабинете, не нужно никуда звонить или писать заявления на бумаге, оплата подневная, его можно отключать, когда не нужен.

Реально работающий IPv6, причем с полной поддержкой роутеров, то есть автоматически выдают префикс для домашней сети, раньше такого не видел.



Знакомые пользуются интернетом от другой фирмы, но на 2ip показывается адрес от Кампуса, похоже, что они не только домашний интернет дают, но и магистральные каналы.

Рома , 26 января в 21:28

мой провайдер

в принципе мой провайдер самый рядовой из всех провайдеров,в меру соблюдает свои обязанности , не зарывается по принципу предложение рождает спрос поэтому я его и выбрал))

Аноним , 26 января в 21:51

Хороший интернет и ТВ по приемлемым ценам

Не знаю почему такое количество негативных отзывов,уже много лет пользуюсь волей(цифровое и интернет),блин за такой большой срок никаких проблем с данным провайдером не было,такое чувство что конкурентам заняться нечем,вот и строчат гневные отзывы

Елена , 26 января в 21:57

Худший провайдер.

Интернет работает только днём в рабочее время и только в будние дни, как только наступает пять вечера или выходные про интернет можно забыть и это при том что я плачу за самый большой пакет 1400 р. в месяц. Служба поддержки этой канторы феноменальная, вместо того что бы хоть немного помогать людям они вешают им лапшу на уши (у вас виндовс обновляется и от этого упала скорость) ну да у меня виндовс обновляется каждый вечер по 4-5 часов при скорости 50мбит/с. А сегодня они и вовсе выключили телефон. У меня до этого стоял ростелеком на дремучем адсл и он работал лучше чем это фуфло. Люди поберегите нервы и деньги и не связывайтесь с CCS ибо это аферисты.

Анатолий , 26 января в 22:08

Интернет

Первый месяц после подключения было все хорошо,но скорость была не заявленная.но это все ладно со второго месяца как стабильность каждый вечер его либо нет либо такой что грузит только текст. Не советую подключать МТС услуги

Игорь , 26 января в 22:20

халатное отношение к клиентам

На Новый год оставили без телевидения, обещали исправить неполадки после праздников, уже месяц на исходе телевизор по прежнему виснет и заикается. Ни кто не позвонил, как обещали. Вообще безразличное отношение ко всему, с самого подписания договора с этим провайдером были неприятности. Надо было расторгнуть сразу договор и уйти к нормальному провайдеру.

Людмила , 26 января в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Уточните Ваш номер лицевого счета и ФИО владельца, проведем диагностику подключения и устраним возникшие неудобства.

нет заявленной скорости

Подключил себе пакет макс550, заявлено что днем скорость до 60Мбит/сек и ночью до 100Мбит/сек но на деле, днем не поднимается выше 45Мбит/сек а ночью вообще не выше 35Мбит/сек.

Че за кидалово?

Никита , 26 января в 23:43

Комментарий представителя провайдера

Позвоните в службу технической поддержки и оставьте заявку. Наши специалисты помогут решить вашу проблему.

4G или 3G

Скорость 4G в разных райнах города упала до скорости 3G.Возможно повлияло использование сети виртуальными операторами(сбербанк, тинькофф и даником) .Посмотрим как будет работать в дальшем .

Иваныч , 27 января в 01:14

семантик провайдер не плохой,вот только служба поддержки, совсем никакая. порой даже дозвониться не получается.да еще за каждый вызов мастера просят по 300р просто чтобы он появился.Ну а так больше нет нареканий. по поводу скорости тоже все соответствует тарифному плану.раньше часто бывало пропадал интернет,но они решили эту проблему за последний год2017 не припоминаю никаких проблем.

Аноним , 27 января в 04:34

Ужасный провайдер

Был абонентом ткт, вполне все устраивало. Но после покупки провайдера ростелекомом началась какая то дичь. Хотите другие тарифы? езжайте из пригорода в центральный офис с заявлением и только так. Постоянные дисконекты, часовые разговоры с некомпетентной техподдержкой по 5 раз швыряющей от одного оператора к другому видимо в поисках кого-то понимающего слова трассировка и пинг. Девочка в онлайн чате которая на трассировку до Москвы со скачками пинга до 4000 отвечающая что все хорошо главное что скорость соответствует заявленой и вообще пинг до 1000 это нормально у вас в роутере проблема. По заявке позвонили сказали что проверят со своей стороны и перезвонят помогут решить проблему с моей стороны если дело в этом. Не перезвонили. После написаной претензии чуть чуть зашевелились и любезно сообщили что у них все отлично с оборудованием и виноват мой роутер а трассировка а ни о чем не говорит. Понимающе послушали про мои проблемы и сказали чтобы я в следующий раз не писал претензии а писал на такой то имейл и они все решат. Само собой ничего не решилось. Решил поверить про проблемы с моей стороны и вставил в свой проблемный роутер кабель конкурирующего провайдера. Просадки пинга пропали, средний до Москвы упал с 150мс до 9мс. Подожду пока деньги на счету кончатся и попрощаюсь. Никому не рекомендую и советую как можно быстрее уходить от этой конторки

Евгений , 27 января в 11:56