Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

КСС-телеком

Отличный провайдер, все стабильно работает полностью устраивает услуги сервиса. за 3 года не одного сбоя не было

Митяй , 01 февраля в 16:06

Доволен

Интертелеком остался у нас в ДНР единственным укр оператором. Качеством голосовой связи и зоной покрытия доволен на 200%, с качеством мтс даже не сравнится. Тарифы очень дешевые. Интернет, правда, максимум 1-1,5 мбита (в основном 0,4), но для меня приемлемо. Возможно это из-за того что сам на iphone настраивал.

Денис , 01 февраля в 17:47

Плохая скорость

Сколько раз звонил, толку нет! Как не было скорости так и нет! Приходили специалисты ростелеком что то настраивали в коридоре толку не поменялось!!! Говорят подключите инет на прямую, да какая разница если у меня стена картон где стоит роутер и комп!

Анатолий , 01 февраля в 17:47

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте! Пожалуйста, отправьте ссылку на Ваш отзыв и скриншот замера скорости курирующему Вам регион специалисту Константину Никитину (https://vk.com/rostelecom_help_volga). Он будет рад помочь.

Чтобы регрессировать, нужно вначале развиться

Отвратительное обслуживание в Ростелеком Переясловская-Брюховецкая,сотрудники-хамы. Ещё пытаются давать ц.У. в отношении службы поддержки; "Мол не звоните на номер 8800, а давайте решать на месте",специалисты не компетентны во многих вопросах. Качество интернета отвратительное, вечные разрывы и низкая скорость. Краснодарский Ростелеком самый удачный в России. Вай-фай считают не законным, Башни стоят но не работают. Примите меры в отношении Ростелеком Переясловская-Брюховецкая.

Pravda-Matka , 01 февраля в 18:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. По поводу разрывов, и низкой скорости: уточните ФИО владельца договора, номер лицевого счета, адрес подключения услуги и контактный номер телефона, на электронный адрес: rostelecom.south.smedia@gmail.com. Также понадобится скриншот, с результатами замера скорости.
Будем рады Вам помочь.
Также проверим информацию о данном инциденте, в указанном офисе компании.

Обманщики

Скорости нет. Электричество воруют. Тащут провода без договоров по чердакам и по шахтам домов. Даже пополняшки продают за наличку без квитанций. Рекламу свою прицепили везде и всюду, тоже без договоров. Тут надо полиции и налоговой поработать. Люди скорость иной раз менее 1 мб/c.

СП , 01 февраля в 18:31

Отличный провайдер

Не первый год пользуюсь, тех поддержка адекватная, интернет стабильный, тарифы нормальные, не дороже более крупных провайдеров.

Аноним , 01 февраля в 18:52

ДОМ РУ

УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР, ну достало уже, хочу отключатся, то к пакету черт знает что подключат и ценна становиться не понятной, причем надо лично приехать и отключить все дополнительные услуги, то скорость падает в 0, причем решают проблему после личного дозвона, так не должно быть!!!

Антон , 01 февраля в 18:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон. Благодарим за отзыв. Подключение дополнительных услуг, как и смена тарифа, происходит только с согласия клиента. Управлять услугами клиенты могут в личном кабинете или через представителей компании, визит в офис не обязателен. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проверим начисления, а также выясним причины снижения скорости и поможем их решить.

безобразные услуги интернета и телевидения

С лета 2017 года постоянные проблемы: то скорость 1,27 Mbps(заявлено провайдером 100),то Wi-Fi никакой (роутер покупали по рекомендации провайдера,перепрошивали несколько раз).

Пока дозвонишься по тех.поддержки, потеряешь 10-15 минут.

На заявки могут отвечать от 2 до 6 часов, хотя по регламенту 1 час (заявляют).

Проблема повторяется ежедневно, но реакции со стороны оператора связи нет.

На цифровых ТВ каналах (Первый, Россия, НТВ) вместо изображения периодически- "мазайка". На аналоговых каналах рябь,звук трещит.

Безобразно!!! Такие же проблемы слышу от своих знакомых, соседей, родственников.

Всем, кому ранее советовали Магнинфо (ныне ТТК), рекомендую перейти на другого провайдера. Что и сами сделаем.

Сергей , 01 февраля в 19:29

Благодарность провайдеру

Спасибо большое провайдеру АВК ВЕЛЛКОМ,за предоставленные записи с камер наблюдения, очень помогли. В том же духе ребята. Успехов в работе)))

Игорь , 01 февраля в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за положительный отзыв.

*****

связь стабильная но при тарифе 80мгбт и 40% не бывает высокий пинг до 40мск. руки не доходят провайдера поменять

андрей , 01 февраля в 20:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET