Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Как играть с таким интернетом?!

Мой сын говорил что ваша связь фуфло я не верила ему до того момента когда я захотела посмотреть рецепт одного блюда в сети и вот вбиваю свой запрос и что пишет что нет сети а сама иконка говорит,что сеть есть.Я зашла во все браузеры везде интернета не было пришлось самими исправлять за-что такие деньги платим???!!!

Татьяна , 03 февраля в 15:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Татьяна. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Все неисправности в интернете мы стараемся устранить в максимально короткий срок. Пожалуйста, если неисправность с работой интернета сохраняется, напишите нам в сообщения сообщества https://vk.com/intersvyaz_vk, со ссылкой на этот отзыв. Непременно разберемся в ситуации и Вы с комфортом продолжите пользоваться интернетом.

https://yadi.sk/i/wN-9fhiz3S4Mkf

Как с таким инетом можно вообще играть? как вечер, так проблемы, как выходные - так беда.

За что деньги берут?

Иван , 03 февраля в 16:12

Норм

Все в норме но вот сигнал не очень в прямой видемости вышка метров в 500, находиться на автовокзале ноуровень сигнала очень сильно скочит и и скорость выше 13 мб не поднимается, перебоев нету так вроде все отлично, добавте чучуть сигнала в г.Ессентуки

Ирина , 03 февраля в 16:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина.

Рады, что Вам нравится наша связь ;) Спасибо, что указали номер. Проверили обращения по нему, увы, не видим, чтобы писали нам по слабому сигналу =/

Необязательно та вышка, которую Вы видите, наша. Поэтому необходимо составить заявку на улучшение покрытия. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для сбора необходимой информации ;)

претензия

Трассировка маршрута к s0.warface.ru [128.140.170.66]

с максимальным числом прыжков 30:



1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1

2 1 ms <1 мс <1 мс hi.link [192.168.1.1]

3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

4 19 ms 27 ms 19 ms 109-71-224-194.megacom.kg [109.71.224.194]

5 19 ms 21 ms 29 ms 109-71-224-173.megacom.kg [109.71.224.173]

6 27 ms 17 ms 30 ms elcat-megacom.elcat.kg [212.42.96.173]

7 88 ms 88 ms 86 ms m9.elcat.kg [212.42.96.166]

8 146 ms 73 ms 91 ms mailru.w-ix.net [193.106.112.81]

9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

12 78 ms 83 ms 87 ms 195.211.130.145

13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

14 88 ms 86 ms 87 ms host66.vl773.j03.astrum-nival.com [128.140.170.6

6]



Трассировка завершена.

вот так провайдер не устраняет неисправность выхода на внешку к России. Пинг УЖАСНЫЙ, такая же и компания.

впрыке , 03 февраля в 16:22

Отвратительное обслуживание и предоставление услуг

Отвратительный сервис в МТС (МКС) интернет Балашиха. За последнюю неделю 11 обрывов соединения и все возобновления работы колеблется от 5 минут до 4! часов ,не считая что за последние 3 месяца стабильно раз в сутки интернет попросту перезагружается (и дело далеко не в роутере). Попросту отключается линия и ничерта не работает. При этом скорость не поднимается выше 30 мб/с (при тарифном плане в 50)... Так же невозможно дозвониться до поддержки, ибо позвонив по номеру 0890 вас либо вообще по кругу будут перенаправлять со словами "мы поддерживаем другой регион, сейчас переведём", либо попросту обрыв связи на 7-8 попытке перевода. Если так и продолжится, буду вынужден уйти к другому провайдеру так как работать с таким подключением и самим провайдером невозможно.

Виктор , 03 февраля в 17:02

Золотой интернет

Выходи пользуюсь золотым интернетом. В то время, как другие компании работают, здесь люди списывает очередное подорожание на рост доллара, при всем этом, когда доллар подает, никто цену не снижает.



У меня кроме матов слов нет, хотя нет, есть... Когда подключали интернет, парниша посчитал с десяток лишним метрок кабеля, ну, пусть ему будет, подумал я тогда, пусть... Пригодилось, наверное, продал потом. НЕ советую никому и сам буду сваливать от них.

Антон , 03 февраля в 17:18

Не рекомендую

Скорость не соответствует заявленной,как уже писали,на жалобы ответ один «перезагрузите роутер». Либо «стены перекрывают сигнал». Сменить тариф невозможно сразу,только со следующего месяца. Пробовала к своему тарифу добавить опцию для увеличения скорости...деньги содрали,а скорость не прибавилась.Вообще интернет еле живой,хотя поначалу было всё нормально, на выходных вообще мертвый.

Аноним , 03 февраля в 17:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

отстой полный. за что деньги берут не понятно.поддержка вроде работае-но постоянно с отмазками то у вас роутер с вирусами или что-то сделают пока тестируют-позвоният всё нормально? и сразу после звонка мин через 10-15 всё как было возвращается.

Николай , 03 февраля в 17:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

При 200Мб тарифа скорость 8-9Мб!

Был тариф Армата с 500 мб для игры и 200 обычными. Понимая, что при сетевой карте с пропускной скоростью 100Мб расчитывать на 200 несерьёзно, постоянно проверял скорость по кабелю. Но более чем 94-97Мб не приходит. Ну да ладно. Но скорость по Wi-Fi в 7-9мб при тарифе 200 это как понимать? Не надо рассказывать про потери сигнала в пространстве, через стены и пр. ерунду. Замерял скорость стоя перед роутером!Потери не могут составлять 90% сигнала. Но как обычно при обращении в МГТС рассказали, что проведут, провели или будут производить какие то работы... Ребята, воровство скорости в компании давно уже стало нормой, но в таком масштабе это перебор!!

Дмитрий , 03 февраля в 19:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Напишите нам на почту blogs@mgts.ru телефонный номер МГТС и ссылку на данный отзыв, проведем проверку.

С уважением, Александр.
ПАО "МГТС"

Понизилась скорость интернета

Было 90Mbps до нового года, после нового года стала 30Mbps и уже месяц прошел и так нечего не изменилось

Александр , 03 февраля в 19:37