Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

полный отстой

интернет-провайдер полный отстой. скорости интернета нет, и при этом они утверждают что если интернет есть, то это всего лишь маленькая скорость. 6 Мбит/сек это маленькая скорость? это её полное отсутствие

Ольга , 03 февраля в 19:51

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Ольга!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании. Как мы видим по истории договора, Вы уже обратились в контакт-центр, и Вам была составлена заявка в отдел контроля качества по вопросу низкой скорости. Мы также составили заявку № 3563594 на удаленную техническую поддержку для детальной диагностики. В качестве контактного номера указан телефон, оканчивающийся на *5688. Наш специалист свяжется с Вами ориентировочно с 11:00 до 13:00. Если на момент звонка Вам будет неудобно разговаривать, Вы сможете перенести звонок. Уверены, наш инженер сделает все возможное, чтобы помочь.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Ростелеком - не сахар

У меня Ростелеком, так по скорости он еле обгоняет Нигерию. Скорость интернета:

Входящее соединение

1.81 Мбит/с=231.55 КБайт/с

Фильмы смотреть даже в 480p почти невозможно. Приходится скачивать и смотреть, а скачивать не так быстро фильм 1.5Гб скачивается несколько часов.

Кирилл , 03 февраля в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Пожалуйста напишите нам на наш адрес электронной почты center@center.rt.ru номер Вашего лицевого счета, контактный телефон для связи. Так же проведите измерения фактической скорости интернет соединения с ПК, подключенного кабелем к роутеру (не по wifi) При тестировании скорости должны быть отключены все программы, потребляющие трафик. Мы проведем проверку и обязательно исправим данную ситуацию.

уже больше недели нет нормальной скорости. Даже видео на ютубе не грузится. За то ТП рассказывает, что у меня глючит оборудования и рекомендует проверить "лампочки". В общем, не подключайте ростелеком. Не в ростовской области, уж точно

Alexsey , 03 февраля в 20:44

Комментарий представителя провайдера

Я искренне сожалею, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Не хватает проблем ? Вам в Оптиком) Жизнь заиграет новыми красками.

Не дай бог каждому такого провайдера!



Живу в частном секторе. Потратил 25 000 руб на подключение + плачу 1500 руб., чтобы была максимальная скорость. ИТОГ: постоянные скачки интернета, средняя скорость интернета 30-50 мегабит / хотя плачу за 100-ку.

При обращении в тех службу одна отмазка - у вас через роутер - подключите напрямую. Подключаешь и доказываешь из раза в раз, что оборудование хорошее и причина не в нем. Вызываешь бригаду которая не факт, что приедет. В лучшем случае в течении недели будут, в худшем вообще не приедут. Предполагаю, что оборудование старое рассчитанное к примеру на 1000 абонентов, а подключили 2000 вот всё и тормозит не выдерживает.



Вывод: если есть возможность выбора обходите эту контору стороной!



К сожалению у меня такой возможности нет. Очень плохо, когда нет им конкурента, поэтому и делают, что хотят, т. к. некуда людям деваться.

Эдгар , 03 февраля в 21:03

Очень плохой провайдер! Уровень сервиса упал до невозможности и скорости тоже!

Достаточно давно пользуюсь он-лайм, интернет и телевидение.

Раньше скорость хоть и не блистала стабильностью но хотя бы позволяла лазить в интернете и что то смотреть работать и тд.

В последние пару месяцев особенно после 20 или 21 - скорость падает до нуля.

проверка скорости показала входящую скорость 0,6Мбит а исходящую 0,07Мбит - просто издевательство какое-то.

Свирилин Петр Иванович , 03 февраля в 21:58

Скорость

Маленькая скорость не смотря на тариф. Все сетевые игры ужасно тормозят, в том числе и кинозал, а так же маленькая скорость загрузки.

Ольга , 03 февраля в 22:00

Ужасный интернет

Каждую неделю скорость падает. В редких случаях до 1х Мб доходит, а иногда и до него даже не доползает. Звонишь в тех поддержку, говорят "проблема ив вашем городе уже известна нашим тех. специалистам, будет решена на след день". Да вы заманали! зачем я плачу каждый месяц стабильно за одну скорость , а получаю шиш. Не порпботать норально, ничего не сделать. Ищу нового провайдера.

Артем , 03 февраля в 22:09

слов нет одни слюни уже целых два месяца

заявленнная скорость 560 мбит /с по факту постоянно не более 23мбит/с

Оксана , 03 февраля в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Я искренне сожалею, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

ТелеПриставка

Я бы хотел поблагодарить Очень грамотных специалистов компании РосТелеком,которые вернули нам сегодня Счастье в Нашу семью ,заменив сгоревшее оборудование на новое с функцией Вай-Фай ... Спасибо и долгих лет службы !!!



Сергей , 03 февраля в 23:15

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда рады помочь! Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!

Не подключайтесь ни в коем случае.

Интерне толком не работает. Скорость режут по тарифу 900 руб/месяц. Сначала интернет нормально работал, а потом даже 1 мегабита нет. Обманщики!!!

Виталий , 04 февраля в 00:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий.

Никаких ограничений у нас нет. Все услуги предоставляются согласно тарификации и договору.
К сожалению, мы не видим, чтобы Вы обращались в тех. поддержку для диагностики ситуации, поэтому однозначного комментария по Вашей ситуации мы дать пока что не можем.

Стоит понимать, что первопричины могут быть различные, начиная от низкого сигнала, заканчивая аварией на базовой станции. Без диагностики понять этого невозможно.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время.