Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Есть ну и хорошо нету ну и не надо

Минусы(-)

-Скорость.

Раньше качало 1.2мб/c в секунду,а сейчас 600кб/хотя живу в селе когда мои соседи платят столько сколько и я,но скорость у них 1.2 при скачивание или 10 мб

-Модем

При подключение интернета укртелеком они вам дают бесплатно модем.Сразу говорю,модем лучше купите другой,но не укртелекома.Бывает что когда с телефона на wifi подключится не могу и приходится перезагружать модем,а перезагрузка 2 минуты,бывает когда в онлайн игры играю модем вылетает и опять же приходится перезагружать и сам модем не удобный по внешнему виду.Вот недавно купил другой модем от tp-link,нормально работает,удобный.

-Служба поддержки

Когда им звонишь они говорят позвонить на другой номер укртелекома,звонишь на другой,а они тебя отправляют на другой.

Плюсы(+)

А их нету.

Хочу порекомендовать не подключать себе укртелеком если вы живёте в селе та и в городе

Илья , 02 февраля в 02:49

Хороший провайдер, в прошлом году на НГ была акция : скидка до 50% при оплате сразу за весь год, оплатил 660гр, то есть вышло 55гр/месяц, скорость 100мбит/с, скорость держит 11-12 мбайт/с(88-96мбит/с), пинг в играх 40-50. В этом году такой акции не было - пришёл отключится, сделали скидку 30% на тариф(было 110гривен, минус 30% = 77гривен, в феврале подняли абонплату до 130, но скидка 30% осталась, то есть 91гривна/месяц за 100мбит/с). За год было пару проблем на линии, за день-два включали обратно, остальное лечится перезагрузкой модема, можно ещё им позвонить и сказать, чтобы порт перезагрузили у них. Оптика у Веги отличная, хотя был ADSL тоже Vega - кошмар редкостный, пока не провели кабель оптический(ходил к ним раз в месяц и надоедал им вопросами "когда уже к нам протянут оптоволокно" ???).

Виталий , 02 февраля в 03:17

Ужасный интернет

Постоянно отключается, потеря пакетов

Худшее, с чем я встречался в своей жизни

звоня в службу поддержки ты заранее понимаешь, что до оператора ты дойдешь только через 20 минут :)

Перед этим нужно перезапустить роутер (будто ты этого раньше не делал), иногда оператор будет заставлять ЕЩЕ раз (3-ий) перезапускать роутер, и только потом тебя свяжут с человеком, который опрашивает не по листочку и способен понять суть проблемы

Аноним , 02 февраля в 03:44

Удовлетворительный провайдер

Этот провайдер служит мне уже долгие 8 лет и только 2 раза он отключал мне интернет но всего лишь 2 раза за 8 лет прекрастный провайдер.

Алексей , 02 февраля в 09:16

куда подальше этот интернет

постоянные сбои не известно за чё деньги платим. даже купил телевизор с функцией смарт тв. и зачем я переплатил деньги которых итак нет, если не могу фильм посмотреть с интернета. ТАТТЕЛЕКОМ вам должно быть стыдно!!! обещаете и не выполняете. СДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ!!!

владимир , 02 февраля в 11:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуги Интернет, для оперативного решения, рекомендуем обращаться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68

D-group! ОБМАНЩИКИ!!

Подключились по акции, 3 месяца назад. Интернет работал около 2х недель нормально,а потом начался АД! Каждый день обрывы или вообще перестает работать. Вызвали монтажника, говорит у нас проблемы с оптикой. Менять не будем у нас нету материала для ремонта. И так уже 3й мес. Будем отключаться!

Маша , 02 февраля в 11:29

Комментарий представителя провайдера

Ув. Маша как вам не стыдно писать комментарии с нашей бесплатной вайфай точки на кв. Мирный

местами барохлит

полгода шикарного использования. - и вот увы снова начинаются проблемы. то скорость отсутствие доступа .

алёна , 02 февраля в 11:35

Отличный провайдер.

Провайдер хорошо выполняет условия договора. Поломки случаются , но их быстро устраняют. Не помню уже когда последний раз пропадал интернет. Всем доволен.

Богдан , 02 февраля в 11:59

Отвратительная скорость, всего 0,82 Хуже и быть не может!!!!!! Когда же будет

соответствовать договорной!

Аноним , 02 февраля в 12:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, я представитель Ростелекома. Напишите нам в личку номер вашего лицевого счета:
https://vk.com/rostelecom.arkhangelsk

Проверим сигнал на оборудовании и разберемся в причинах падения скорости.

ТТК ужасный провайдер.

Уже в течении двух месяцев постоянные обрывы связи, бывает каждую минуту по несколько обрывов.Жаловался на почту технической поддержки, но реакции не было, от слова совсем, пока не позвонил. Технические специалисты ТТК, которые два раза выезжали ко мне, с моей стороны не обнаружили проблем, а со своей стороны так ничего и не сделали. Не советую подключать, если есть другой провайдер.

Аноним , 02 февраля в 12:54