Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Исходящая скорость

Тариф Домашний интернет + телевидение 200 Мб/сек.

Исходящая скорость ОЧЕНЬ НИЗКАЯ (!), ее практически нет. Загрузить файл на сторонний сайт становится просто непосильной задачей. Ну, а если вы вдруг хотите раздать торрент, постримить или провести видеотрансляцию - можете просто не пытаться. Заведомо неисполнимая задача.

В техподдержке вам скажут про проблемы на вашей стороне, ваши аргументы вряд ли будут услышаны и будут заведомо полностью отвергнуты. Совпадение симптомов на разных устройствах не аргумент, а скорее нелепая случайность по мнению техподдержки.

К слову о проверке скорости. В техподдержке вам скажут - проверьте скорость на http://www.speedtest.net/ru и она вреде как соответствует заявленной. Но реальная скорость будет такая, как покажет тест на https://yandex.ru/internet/. Почему? Не знаю, но догадываюсь. Сильно разочарованы.

Москва. 21 век. Новейшие технологии. Если в течении ближайшего времени ситуация не изменится - будем искать другого провайдера.

Аноним , 28 января в 02:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС. Мы подключимся к решению данного вопроса.

С уважением, Геннадий.
ПАО "МГТС,

Скорость

Иногда, во время работы за компьютером, наблюдается, сильное ухудшение поступаемого трафика, что влияет на загрузку интеренет-данных с сервера, при работе в онлайн фотошопе, данная ситуации иногда приводит к потере результата и лишнего времени

Антон , 28 января в 06:11

Монополия

Известный всем и доступный по цене провайдер который давно монополизировал всю россию, регулярные обрывы соединения на несколько часов без какой либо компенсации. Был даже беспрецедентный случай что тех поддержка отказалась выполнять проверку линии когда с их стороны накрылось оборудование. В общем относятся к клиентам ужасно и качество соответствующее. Всё равно никуда не уйдёте

Иван , 28 января в 09:51

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Пожалуйста, свяжитесь с нами в соц. сети "Вконтакте": vk.com/rostelecom_help_volga, чтобы мы могли уточнить Ваши абонентские данные. Будем рады помочь.

Наши отзывы о работе провайдера RealWeb в целом не удовлетворительные. Мы пользователи,проживающие на улице Бориса Хохлова,57 Зуевы,Комовы,Стуковы недовольны уровнем сигнала. Как правило он низкий,в лучшем случае средний.Несколько раз в месяц интернета вообще не бывает по причине неисправностей на линии.Так случилось 31 декабря 2017 г. в канун Нового года.Скорость низкая,трудно смотреть программы в режиме онлайн. Хотим отметить,что ранее обслуживание было лучшим,чем последний год и начало этого года.Мы хотим,чтобы были учтены наши замечания.

Михаил , 28 января в 10:24

Провайдера

Отличный интернет. Быстрая скорость. Подключение большого количества пользователей. Кочество передачи данных просто потрясающе. Моментально все скачивается. Очень быстро загружается.

Татьяна , 28 января в 10:34

Плачу максимум за интернет, но ни фильмы смотреть не могу, ни в игры играть. Туфта это ваш йота, незнаю за что плачу. Звонили в службу поддержки, сказали место положение менять надо . Короче откажусь, дальше не буду пользоваться

Саша , 28 января в 11:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Саша.

Стоит понимать, что при низком сигнале сети LTE - мы не можем гарантировать качественную работу интернета.
Это все-таки техника. И для качественной работы требуется выполнения минимального набора требований, в том числе и по сигналу.

Хорошим сигналом считаются показатели стабильно выше 2/-110 (например, 10/-85).
У Вас, как мы видим из последнего обращения, сигнал -1/-95, что ниже нужных значений.

Наши коллеги передали заявку на улучшение покрытия LTE, но сроков, увы, по таким заявкам нет. Для этого может потребоваться устанавливать новые базовые станции в районе. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.

Именно поэтому мы и наши коллеги можем рекомендовать поперемещать модем, чтобы попробовать поймать сигнал повыше (даже на расстоянии нескольких метров могут быть разительные отличия).
Для перемещения можно использовать USB удлинитель до 3х метров.

Увы, без хорошего сигнала интернет не сможет работать так быстро, как мог бы.

Качество интернет ужасное

1.При заключении договора на присоединение вместо заполненного договора представили ксерокопии плохого качества.

2. В разделе "Предоставление доступа к сети Интернет" записаны лишь логин и абонентский номер. Все остальные сведения о качестве предоставляемых услугах отсутствуют. Из чего невозможно определить завяленную скорость Интернет. Зато есть ссылка, где оговорены условия возможного снижения скорости, в том числе и из-за качества "текущих физических характеристик абонентской линии (линии доступа)"?!

3. Сами сети просто ужасные - к каждому абоненту по опорам электрической сети протянуты отдельные кабели, которые обмотаны прямо поверх опор. Что категорически запрещено Правилами устройства электроустановок (ПУЭ-7)пп.2.5.237. Пересечения проводов ВЛ с воздушными линиями городской телефонной связи не допускаются; эти линии в пролете пересечения с проводами ВЛ должны выполняться только подземными кабелями.

На кабеле сплошные скрутки, которые даже не изолированы.

4. Скорость Интернет соединения составляет в среднем 67 Кбит/сек. Такая скорость в цивилизованных компаниях была еще на заре появления Интернет.

Радик , 28 января в 12:57

Yota

Редкостный кошмар.

Скорость выше 1-2 мбит в дневные часы не поднимается никогда.

Самый дорогой беспроводной интернет-YOTA.

Никогда ещё не платил 800 руб за 1 мбит!

Андрей , 28 января в 13:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.

Как мы видим, обращения в тех. поддержку по походим вопросам от Вас были достаточно давно. Ситуация могла кардинально измениться за это время, поэтому на данный период мы не можем дать Вам конструктивный комментарий по Вашему сообщению.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по эл. почте, чтобы провести тщательную диагностику.

Достали уже!

Качество ТП ноль.Вчера как пропал интернет так и нет его.Звонил в ТП,сказали перезвонят.Суткки воз и ныне там.Два раза в неделю стабильно обрывы и поломки!

Виктор , 28 января в 14:40

Ужасный интернет

Постоянно прерывается. Из онлайн-игр выкидывает. Скайп тормозит. Всех поставщиков перепробовал. Этот оказался худшим. Всё по той же схеме, первое время работает нормально, а потом, как все и даже хуже.

Костенков , 28 января в 15:10