Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не подключайтесь!!!

Начну с начала.

Плюсы:

1. Подал заявку, ответили быстро, приехали и подключили тоже очень быстро. За что вам огромные ++++

Но на этом все плюсы данного оператора закончились. К моему сожалению...

Минусы:

1. После подключения, со счета за аренду приставки начали списывать по 6.42р в день, не смотря на то что изначально я подключал другой тариф. После звонка в службу поддержки ситуация не поменялась, а только стала хуже т.к оператор долго не мог решить проблему и в итоге обвинил меня в этом и повесил трубку!!! Решил проблему со второго раза, через письмо в личном кабинете. После этого стали списывать по 0.03р в день. Спасибо!

2. Также не подключили бонусный месяц "Амедиатеки" Вопрос также был решен через обращение в поддержку, что не очень приятно. Так как в тот момент я пользовался ТТК всего лишь 3-й день, а у меня было уже два обращения в поддержку!!! Это невероятно)

3. Личный кабинет провайдера не соответствует современным нормам (Нет функции автоплатеж) половина функций не работает корректно или вовсе очень ужасно.

4. В процессе написания этого отзыва, ТВ Приставка ТТК перезагрузилась 2 раза, горит на весь телевизор надпись ТТКtv и бесконечно грузится. При том что подключен кабель eth напрямую к приставке. Такое случается уже не в первый раз и уже осточертело если честно. СПАСИБО ЗА ОТЛИЧНЫЕ ВЫХОДНЫЕ РЕБЯТА)

5. Интерактивное ТВ неплохое и оно мне нравится. Но!! Когда ты в свой выходной хочешь посмотреть передачу в записи, Увы! у тебя это не получится, так как приставка будет очень долго грузить передачу, а когда наконец таки все загрузить, картинка будет через каждые 20 сек виснут не смотря на то что примой эфир в HD разрешении работает без нареканий!

6. На Новый Год отключили интернет примерно в 1:15 ночи, чем испортили весь праздник!! Спасибо Вам Большое!! Баланс был положительной, но по непонятному стечению обстоятельств стал отрицательным. Разумного ответа от ТТК я так и не услышал. Да и вообще кроме (мы рассмотрим вашу заявку) я больше нечего не услышал!! Решил проблему сам, когда разобрался что случилось, помощи так и не получил!

---------------------------

Очень долго не хотел нечего писать. Но! Вот настали очередные мои ЕДИНСТВЕННЫЕ! ВЫХОДНЫЕ! И ТЕЛЕВИДЕНИЕ ТТК ОПЯТЬ ПОВИСЛО И СТАЛО ДЕЛАТЬ МНЕ НЕРВЫ! Очередной выходной был испорчен!! ТТК вы лучшие)

---------------------------

PS: До этого пользовался оператором Дом.ру (3 ГОДА) Без единых нареканий. Сожалею что решил вернутся в Спарк(нынешний ТТК)



# 615733746

@ woxvell@gmail.com



Хотелось бы получить обратную связь от оператора по данному отзыву.

Роман , 28 января в 15:28

Отвратительно

Живу в Челябинской области и кроме как ростелеком тут нечего ставить, этим и пользуются. Цены космические на скорость, которая едва позволяет фильмы онлайн смотреть. Заявленая скорость не соответствует действительной. За 500р скорость скачивания 700кб\сек. Постоянно пропадает интернет, пинг в играх скачет. Порты для игр закрыты провайдером(COD, For honor). Поддержка ничего не отвечает толкового, кроме как что это у меня с компьютером проблемы. В общем отвратительнейший провайдер

Антон , 28 января в 15:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Отзыв

Пока в Сургуте это самый лучший провайдер. С нами рядом организации, которые конкретно глушат любую связь, но ростелеком пока справляется))

Екатерина , 28 января в 16:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за выбор Ростелеком в качестве оператора связи!

Интернет

Интернет от этого провайдера хорошо, но не во всех случаях. Если хотите подключить его за городом, то скорость оставляет желать лучшего

Аноним , 28 января в 16:33

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком.

Ужаснейший провайдер

Скорость низкая. Частые обрывы. И ещё о телевидении. Самовольно подключают VIP подписки и заявляют, что это вы сами из личного кабинета подключили. 2 раза оплачивала по 1300 руб., хотя пакет базовый с перемоткой. Вместе с интернетом сумма не должна превышать 600 руб. В итоге в 2 раза больше. Я то думала одна такая. Но прочитав отзывы о вашей компании, поняла, что это у вас практика такая. Разводить народ на деньги. Услуги подключаете, а потом утверждаете, что пользователь это сам сделал! 2 раза оставляла заявку на перерасчёт и оба раза отказали!или делайте с этим что то или буду менять провайдера. Так прочитала, что от вас трудно избавиться. Ещё и должен останешься.

Оксана , 28 января в 17:04

Комментарий представителя провайдера

Оксана, здравствуйте! Согласен, что вопрос стоимости и качества услуг очень важен! Здесь точно нужно разбираться! Направьте, пожалуйста, в личные сообщения (https://vk.com/rostelecom_sibir), Ваш полный адрес и Ф.И.О. Клиента. Обязательно поможем Вам!

Artem Zakharov

Несоответствие скорости указанной в договоре с фактической. Страницы грузятся долго (тест показывает 1мбит/с)

Artem , 28 января в 17:22

Комментарий представителя провайдера

Artem, здравствуйте. Мы всегда готовы провести проверку качества связи. Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mts.ru, данные: номер, ФИО владельца, описание ситуации, место (адрес) возникновения проблемы, дату и время возникновения проблемы.

Отвратительная связь

Отвратительная связь. Скорости нет, оператор говорит, что у них все супер! Не покупайте его, лучше билайн или мтс! http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/28/2ae9d713ae0a5b0591b64a6369a91f51-full.jpg

http://s1.radikale.ru/uploads/2018/1/28/08b97df869683437c55a318537526801-full.png

Алексей , 28 января в 17:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.

Как мы видим, наши коллеги проверили все оборудование. Отклонений в работе найдено не было. Все работает в штатном режиме.
Также наши коллеги фиксировали, что после Вашего обращения скорость у Вас значительно поднималась.

Из истории Ваших обращений мы также видим, что у Вас очень нестабильный сигнал и бывает нагрузка на сеть. Из-за этого и могут возникать различные сложности с интернетом.
Мы советуем Вам поискать расположение для модема, чтобы сигнал был стабильно выше нормы (2/-110).

Наши коллеги также передали заявки на улучшение покрытия по Вашему адресу. А также ранее была передана информация ответственным о влиянии нагрузки на сеть в Вашем случае.
По всем этим заявкам ведется работа.
Сроков, увы, по ним нет, т.к. для комплексных улучшений может потребоваться установка новых базовых станций в районе. Что в свою очередь требует множества согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.

о работе интернета

ужасно стал работать интернет. Скорости нет совсем. Программы виснут, в соц.сети не зайти. Телевизор не посмотреть в компьютере? что случилось?

Елена , 28 января в 17:46

Пользуюсь БС-Телеком уже довольно давно (как и многие оставившие отзывы здесь), за этой шарашкиной конторой было замечено следующее:

1.Несоответствие скорости указанной в договоре и поставляемой на практике (плачу за 100, получаю 4 , интересно не правда ли?).

2.Полнейшая некомпетентность тех.поддержки (начиная от перезагрузите роутер, заканчивая вытащите и снова воткните "интернетовский кабель" в системный блок), сюда же можно приписать вечное ожидание ответа от тех.поддержки, а так же очень интересный график работы (интернет пропадает ровно тогда когда наши "специалисты" покидают свой пост).

3.Ну про регулярное отключение интернета на срок от 5 минут до 5 часов пожалуй я умолчу.

Из плюсов я пожалуй отмечу то, что мне неизвестны другие компании, которые проводили бы в частный сектор интернет за настолько малые суммы.

Майрамбек , 28 января в 18:11

Благодарность

Мой лс 32924.хочу поблагодарить Никиту и Виктора за качественную работу по восстановлению работы интернета. Большое спасибо!!!

Лидия , 28 января в 18:41

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас Лидия за положительную оценку работы одной из нашей монтажной бригады.