Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер, интернет конечно медленный, ну так почти всегда он есть. Так что лучше всего его использовать когда студентам или школьникам.

Аноним , 03 февраля в 13:10

я доволен

заявленная скорость полностью соответствует действительности, для игор реальный айпи за 50р. мес. цена - качество и хорошая поддержка.

Я полностью доволен .

ANDREY , 03 февраля в 14:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей, спасибо за ваш отзыв.
Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот
С уважением, компания 2КОМ

Отличный провайдер. Сервис на высоком уровне.

Не плохие цены. Нечего плохого сказать не могу.Всем рекомендую. Всё очень классно!!!

Аноним , 03 февраля в 15:03

Хуже некуда

Имеем монополию UNTC в доме.Качество подачи услуги - скорость падает до уровня, не могу перевернуть страничку в Инстаграмм или FB.Не то чтоб фильм посмотреть.На все мои запросы ответ один, у вас слабый роутер, канал узкий, у кого сильнее роутер, тот и забирает весь поток.Но это же Ваш роутер!!!!!Вы мне его установили, на момент установки он стоил дороже чем другие.Прошу прийдите, разберитесь, а это платно.Зла не хватает, чувствую себя заложником этой ситуации.Заменить нет возможности.Но если у кого есть выбор, не вздумайте связываться!!!!!То же касается и телевидения!!!Сигнал ужасный, прерывчатый, каналы какие хотят показывают, не хотят убирают.И никакой ответственности!!!

Наталья , 03 февраля в 15:15

Как играть с таким интернетом?!

Мой сын говорил что ваша связь фуфло я не верила ему до того момента когда я захотела посмотреть рецепт одного блюда в сети и вот вбиваю свой запрос и что пишет что нет сети а сама иконка говорит,что сеть есть.Я зашла во все браузеры везде интернета не было пришлось самими исправлять за-что такие деньги платим???!!!

Татьяна , 03 февраля в 15:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Татьяна. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Все неисправности в интернете мы стараемся устранить в максимально короткий срок. Пожалуйста, если неисправность с работой интернета сохраняется, напишите нам в сообщения сообщества https://vk.com/intersvyaz_vk, со ссылкой на этот отзыв. Непременно разберемся в ситуации и Вы с комфортом продолжите пользоваться интернетом.

https://yadi.sk/i/wN-9fhiz3S4Mkf

Как с таким инетом можно вообще играть? как вечер, так проблемы, как выходные - так беда.

За что деньги берут?

Иван , 03 февраля в 16:12

Норм

Все в норме но вот сигнал не очень в прямой видемости вышка метров в 500, находиться на автовокзале ноуровень сигнала очень сильно скочит и и скорость выше 13 мб не поднимается, перебоев нету так вроде все отлично, добавте чучуть сигнала в г.Ессентуки

Ирина , 03 февраля в 16:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина.

Рады, что Вам нравится наша связь ;) Спасибо, что указали номер. Проверили обращения по нему, увы, не видим, чтобы писали нам по слабому сигналу =/

Необязательно та вышка, которую Вы видите, наша. Поэтому необходимо составить заявку на улучшение покрытия. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для сбора необходимой информации ;)

претензия

Трассировка маршрута к s0.warface.ru [128.140.170.66]

с максимальным числом прыжков 30:



1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1

2 1 ms <1 мс <1 мс hi.link [192.168.1.1]

3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

4 19 ms 27 ms 19 ms 109-71-224-194.megacom.kg [109.71.224.194]

5 19 ms 21 ms 29 ms 109-71-224-173.megacom.kg [109.71.224.173]

6 27 ms 17 ms 30 ms elcat-megacom.elcat.kg [212.42.96.173]

7 88 ms 88 ms 86 ms m9.elcat.kg [212.42.96.166]

8 146 ms 73 ms 91 ms mailru.w-ix.net [193.106.112.81]

9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

12 78 ms 83 ms 87 ms 195.211.130.145

13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

14 88 ms 86 ms 87 ms host66.vl773.j03.astrum-nival.com [128.140.170.6

6]



Трассировка завершена.

вот так провайдер не устраняет неисправность выхода на внешку к России. Пинг УЖАСНЫЙ, такая же и компания.

впрыке , 03 февраля в 16:22

Отвратительное обслуживание и предоставление услуг

Отвратительный сервис в МТС (МКС) интернет Балашиха. За последнюю неделю 11 обрывов соединения и все возобновления работы колеблется от 5 минут до 4! часов ,не считая что за последние 3 месяца стабильно раз в сутки интернет попросту перезагружается (и дело далеко не в роутере). Попросту отключается линия и ничерта не работает. При этом скорость не поднимается выше 30 мб/с (при тарифном плане в 50)... Так же невозможно дозвониться до поддержки, ибо позвонив по номеру 0890 вас либо вообще по кругу будут перенаправлять со словами "мы поддерживаем другой регион, сейчас переведём", либо попросту обрыв связи на 7-8 попытке перевода. Если так и продолжится, буду вынужден уйти к другому провайдеру так как работать с таким подключением и самим провайдером невозможно.

Виктор , 03 февраля в 17:02

Золотой интернет

Выходи пользуюсь золотым интернетом. В то время, как другие компании работают, здесь люди списывает очередное подорожание на рост доллара, при всем этом, когда доллар подает, никто цену не снижает.



У меня кроме матов слов нет, хотя нет, есть... Когда подключали интернет, парниша посчитал с десяток лишним метрок кабеля, ну, пусть ему будет, подумал я тогда, пусть... Пригодилось, наверное, продал потом. НЕ советую никому и сам буду сваливать от них.

Антон , 03 февраля в 17:18