Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не рекомендую

Скорость не соответствует заявленной,как уже писали,на жалобы ответ один «перезагрузите роутер». Либо «стены перекрывают сигнал». Сменить тариф невозможно сразу,только со следующего месяца. Пробовала к своему тарифу добавить опцию для увеличения скорости...деньги содрали,а скорость не прибавилась.Вообще интернет еле живой,хотя поначалу было всё нормально, на выходных вообще мертвый.

Аноним , 03 февраля в 17:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

отстой полный. за что деньги берут не понятно.поддержка вроде работае-но постоянно с отмазками то у вас роутер с вирусами или что-то сделают пока тестируют-позвоният всё нормально? и сразу после звонка мин через 10-15 всё как было возвращается.

Николай , 03 февраля в 17:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

При 200Мб тарифа скорость 8-9Мб!

Был тариф Армата с 500 мб для игры и 200 обычными. Понимая, что при сетевой карте с пропускной скоростью 100Мб расчитывать на 200 несерьёзно, постоянно проверял скорость по кабелю. Но более чем 94-97Мб не приходит. Ну да ладно. Но скорость по Wi-Fi в 7-9мб при тарифе 200 это как понимать? Не надо рассказывать про потери сигнала в пространстве, через стены и пр. ерунду. Замерял скорость стоя перед роутером!Потери не могут составлять 90% сигнала. Но как обычно при обращении в МГТС рассказали, что проведут, провели или будут производить какие то работы... Ребята, воровство скорости в компании давно уже стало нормой, но в таком масштабе это перебор!!

Дмитрий , 03 февраля в 19:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Напишите нам на почту blogs@mgts.ru телефонный номер МГТС и ссылку на данный отзыв, проведем проверку.

С уважением, Александр.
ПАО "МГТС"

Понизилась скорость интернета

Было 90Mbps до нового года, после нового года стала 30Mbps и уже месяц прошел и так нечего не изменилось

Александр , 03 февраля в 19:37

полный отстой

интернет-провайдер полный отстой. скорости интернета нет, и при этом они утверждают что если интернет есть, то это всего лишь маленькая скорость. 6 Мбит/сек это маленькая скорость? это её полное отсутствие

Ольга , 03 февраля в 19:51

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Ольга!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании. Как мы видим по истории договора, Вы уже обратились в контакт-центр, и Вам была составлена заявка в отдел контроля качества по вопросу низкой скорости. Мы также составили заявку № 3563594 на удаленную техническую поддержку для детальной диагностики. В качестве контактного номера указан телефон, оканчивающийся на *5688. Наш специалист свяжется с Вами ориентировочно с 11:00 до 13:00. Если на момент звонка Вам будет неудобно разговаривать, Вы сможете перенести звонок. Уверены, наш инженер сделает все возможное, чтобы помочь.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Ростелеком - не сахар

У меня Ростелеком, так по скорости он еле обгоняет Нигерию. Скорость интернета:

Входящее соединение

1.81 Мбит/с=231.55 КБайт/с

Фильмы смотреть даже в 480p почти невозможно. Приходится скачивать и смотреть, а скачивать не так быстро фильм 1.5Гб скачивается несколько часов.

Кирилл , 03 февраля в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Пожалуйста напишите нам на наш адрес электронной почты center@center.rt.ru номер Вашего лицевого счета, контактный телефон для связи. Так же проведите измерения фактической скорости интернет соединения с ПК, подключенного кабелем к роутеру (не по wifi) При тестировании скорости должны быть отключены все программы, потребляющие трафик. Мы проведем проверку и обязательно исправим данную ситуацию.

уже больше недели нет нормальной скорости. Даже видео на ютубе не грузится. За то ТП рассказывает, что у меня глючит оборудования и рекомендует проверить "лампочки". В общем, не подключайте ростелеком. Не в ростовской области, уж точно

Alexsey , 03 февраля в 20:44

Комментарий представителя провайдера

Я искренне сожалею, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Не хватает проблем ? Вам в Оптиком) Жизнь заиграет новыми красками.

Не дай бог каждому такого провайдера!



Живу в частном секторе. Потратил 25 000 руб на подключение + плачу 1500 руб., чтобы была максимальная скорость. ИТОГ: постоянные скачки интернета, средняя скорость интернета 30-50 мегабит / хотя плачу за 100-ку.

При обращении в тех службу одна отмазка - у вас через роутер - подключите напрямую. Подключаешь и доказываешь из раза в раз, что оборудование хорошее и причина не в нем. Вызываешь бригаду которая не факт, что приедет. В лучшем случае в течении недели будут, в худшем вообще не приедут. Предполагаю, что оборудование старое рассчитанное к примеру на 1000 абонентов, а подключили 2000 вот всё и тормозит не выдерживает.



Вывод: если есть возможность выбора обходите эту контору стороной!



К сожалению у меня такой возможности нет. Очень плохо, когда нет им конкурента, поэтому и делают, что хотят, т. к. некуда людям деваться.

Эдгар , 03 февраля в 21:03

Очень плохой провайдер! Уровень сервиса упал до невозможности и скорости тоже!

Достаточно давно пользуюсь он-лайм, интернет и телевидение.

Раньше скорость хоть и не блистала стабильностью но хотя бы позволяла лазить в интернете и что то смотреть работать и тд.

В последние пару месяцев особенно после 20 или 21 - скорость падает до нуля.

проверка скорости показала входящую скорость 0,6Мбит а исходящую 0,07Мбит - просто издевательство какое-то.

Свирилин Петр Иванович , 03 февраля в 21:58

Скорость

Маленькая скорость не смотря на тариф. Все сетевые игры ужасно тормозят, в том числе и кинозал, а так же маленькая скорость загрузки.

Ольга , 03 февраля в 22:00