Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не работает!

Мобильный модем не работает вообще!

Тариф максимальный - больше 15 мбит, по факту 1.85 - 5 мбит!

Как решали проблему: замена симки - замена модема (типа 4g), но скорей всего надо менять провайдера.

Номер лицевого счета 6043555204.



Не советую!

Аноним , 05 февраля в 09:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Как мы видим, при Вашем давнем обращении было обнаружено, что у Вас крайне слабый сигнал сети LTE. Из-за этого могут возникать сложности в работе интернета вплоть до его полного отсутствия.

Но данное обращение было крайне давно, ситуация могла измениться неоднократно.
Мы отправили Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время для повторной диагностики.

не в провайдере дело

побывал за рубежом и понял чтоб увидеть нормальную скорость за копейки нужно менять страну а не бегать по провайдерам как мышь, а так коламбия отличный провайдер в отличии ли кидалова в дом ру или скачками в билайне, опять же повторюсь хотите сверх высокую скорость в гигабитах меняйте страну, переезжайте в более развитые страны

крот , 05 февраля в 12:52

Наверно 100 раз звонил ((( не берут трубку!!!!! скорость слабая и еще часто пропадает соединение. Тариф "скоростной" интернет+ТВ - ужасны.

Abdy , 05 февраля в 13:09

Отличный провайдер .

Пользуюсь услугами данного провайдера уже очень давно, порядка 5 лет.И менять провайдера не собираюсь.Всё устраивает и качество интернета и цифровое ТВ, даже забросили спутниковое ТВ от Триколора ради телевидения от Серди Телеком и не жалеем.Приставка цифрового ТВ очень радует возможностью перемотки телепередач (Телеархив). И обслуживание полностью устраивает, специалисты оперативно решают проблемы ( если таковые возникают) и всегда идут навстречу любым пожеланиям.В общем, рекомендую Серди Телеком!!

Таисия Смирнова , 05 февраля в 13:24

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Таисия! Благодарим за уделенное время и за теплый отзыв. Мы очень рады помочь Вам в любое время! Нам всем крайне приятно, что Вы остаетесь довольны нашей работой! После таких отзывов, мы будем работать в разы усерднее!

Ну такое

Провайдер не плох. Скорость норм. Мне не очень но в реалиях РБ он самый лучший. Подойдёт для людей которые не запариваются о деньгахна тарифы, но мне как школяру цена не нравится.

Леха , 05 февраля в 15:05

Достойный провайдер

Пользуюсь 2 года ,играл на зарубежных серверах по всему миру ,никаких проблем с пингом и скоростью нет . У знакомых и друзей так же всё отлично ,кроме ТВ - говорят подвисает.

константин , 05 февраля в 15:11

Комментарий представителя провайдера

Константин, добрый день! Благодарим за положительный отзыв в адрес нашей компании. Всегда приятно видеть результат своей работы.
По поводу работы телевидения, мы всегда готовы предложить всю необходимую помощь в решении вопроса.
Для этого можно обратиться к нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Спасибо за выбор компании «Сибирские сети».

Татьяна Косарева

Ребята, я никогда в жизни такую скорость не видела. Пользовалась 7 лет DSL от Ростелекома. Сейчас только в дом оптику провели, я решила подключиться. Я, извините меня чуть со стула не упала когда увидела как всё летает по технологии MetroEthernet. По тестам скорости выдаёт под 130 - 140 мб/секунду. Лучший провайдер в нашем городе и на нашем острове Сахалин. Советую всем. Моно считать что теперь как в Москве скорость и качество. Спасибо Вам. Подключилась только сегодня по технологии FTTB.

Татьяна , 05 февраля в 15:33

Лайк ТВ для LG WebOS

Добрый вечер. Ответ представителя провайдера 27.03.17 г.: "Добрый вечер, Вячеслав! Приложение находится на сертификации у производителя телевизоров LG. Сроки его появления 01.09.2017. Приносим извинения за длительное решение вопроса! С нашей стороны были предприняты все необходимые действия."



Приложения до сих пор нет, прошу сообщить актуальную информацию.

Вячеслав , 05 февраля в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, добрый день! На моделях LB и LA приложение уже доступно в магазине подписок. На серии LH временно отсутствует, пока сроков по восстановлению нет. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для уточнения информации более детально, пожалуйста, укажите Ваш номер договора и точную модель телевизора. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Пользуюсь интернетом от РЦТК с 2011 года, очень довольна и ценой и качеством. Поломки устраняют быстро. Хочу еще подключить IPTV.Спасибо за хорошую работу!

Ирина , 05 февраля в 16:26

Комментарий представителя провайдера

Ирина, благодарим Вас, за выбор нашей компании. Нам очень приятно, что на протяжении долгого времени Вы остаетесь с нами. Мы постараемся и дальше поддерживать качество услуг на высоком уровне.

Провайдер как провайдер

Подключен интернет на Бориса Пастернака около года. Обращался в техническую поддержку только один раз, были проблемы со скоростью по wi-fi. Посоветовали установить двухдиапазонный роутер. Приобрел его у провайдера, мастер приехал на следующий день, установил и все настроил. Сижу в диапазоне 5Ггц, проблем не наблюдается. Цены чуть выше средних по рынку, но так как проблем не наблюдается, всем доволен.

Евгений , 05 февраля в 16:35