Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Технически качественно, но обманывают

Качество хорошее по сравнению с Ростелекомом, но они обманщики: звонят и предлагают подключить дополнительные каналы на пробу. «Стоимость составит всего 10 рублей». Потом выясняется, что там не 10 рублей, 500. И начинаются письма: оплатите долг и прочее. А отключить эти каналы в личном кабинете уже нельзя: минимальный срок заказа пакетов — месяц. Жулики одним словом.

Павел , 29 января в 16:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел! Благодарим за отзыв и оценку услуг Компании. Подключение каких-либо услуг/опций возможно исключительно после согласия Клиента и только на тех условиях, которые были озвучены. Сожалеем, если Вы были вынуждены столкнуться с обратным. Все разговоры со специалистами записываются, поэтому данный вопрос более чем решаем. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Возьмем обращение в работу и обязательно разберемся в произошедшем. Заранее спасибо, хорошего настроения!

Обман!!! антивирус за бонусные баллы в подарок

В апреле 2017 г. подписался за бонусные баллы на антивирус от провайдера «Ростелеком» в подарок.

В тот же день от него отказался, т. к. предлагают какую-то урезанную версию которую надо скачивать с сайта.

НО!!! в ноябре 2017 г., в счете на оплату, появилась дополнительная строка «Антивирус» и сумма в размере 89 рублей!!!

Навязали услугу, которую якобы предоставили в подарок!

Будьте осторожны с такими «подарками» от Ростелекома

parap , 29 января в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Подключил на Ромашке (Пятихатки) Интертелеком, скорость всегда 5 мб/с, как и прописано в договоре. Перебоев нет, на телевизоре HD-фильмы идут на ура! Это не тот интернет, что через 3G-модем подключается. В общем, я доволен.

Андрей , 29 января в 16:38

Скорость хорошая, покрытие большое, проблем с сетью не испытываю, пользуюсь данным провайдером не давно, но он не разу не подвёл. рекомендую его всем.не то что ростелеком!

Аноним , 29 января в 16:49

Устраивает

Скорость 65Мбит/сек за 290 р в месяц. Роутер работает второй год без сбоев. При задолженности скорость падает до 60Мбит/сек, что не мешает работе.

Анна , 29 января в 17:05

Скорость

Первый раз на тесте такую скорость увидел, чтобы провайдер выдавал честную сотку.

Поражен до глубины души.

Единственный минус Дом.ру в Саратове — это его цена, а так — топовый провайдер

Аноним , 29 января в 17:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании и соответствовать Вашим требованиям. Будем стремиться поддерживать исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Стоимость услуг зависит от их характеристик. Хотим обратить внимание на действующие акции, которые позволят сэкономить на оплате. Например, возможность получить скидку в размере 20%, если Вы являетесь пользователем мобильной связи Мегафон. Также постоянная акция "Оптом дешевле", которая дает скидку 50/100 руб при оплате на 6/12 мес вперед. И бонусная программа Дом.ru Клуб, позволяющая экономить до 100% на оплате услуг с помощью программы лояльности. Официальный сайт Программы - club.domru.ru. Вы можете обратиться к нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), проконсультируем о возможностях договора. Приятного пользования и хорошего настроения!

Стабильность.

Пользуюсь интернетом и телевидением больше года, все работает без нареканий. Оборудование взял в аренду. Всем доволен, позже установил и у родителей.

Сергей , 29 января в 17:18

Скорость невероятная

Не могу не поделиться — скорость интернета у Велкома невероятная. Все больше убеждаюсь, что не зря выбрал этого оператора. Даже фильмы с full hd загружает в считанные секунды, просто волшебство

Владимир , 29 января в 17:24

Отзыв

Вечером интернет вообще не работаете и че я подключил статистически ip адрес за 5000 тенге и я не могу посетить нормально серверах. прохожу на другой провайдер я что лох за 8500 тенге платит за не качественный интернет

Даурен , 29 января в 19:17

о мелком мошенничестве

Господа!

В очередной раз меня заставляет обратиться к вам «деятельность» ваших сотрудников.

При заключении договора с ВАШЕЙ компанией на предоставление услуг интернета ВАШИМ сотрудником в ВАШЕМ офисе (В ПРИСУТСТВИИ МОЕГО СЫНА, Т.К. Я ПЕРЕОФОРМЛЯЛ ДОГОВОР НА СВОЕ ИМЯ) мне предложили перевести мой телефон в Ростелеком и соответственно в этом случае, по словам ВАШЕГО сотрудника, мне предоставлялась скидка 50% на оплату услуг интернета на весь период пользования сотовой связью оператора Ростелеком.

Однако, спустя некоторое время (27.01.2018 года) при разговоре с ВАШИМ сотрудником Артемом мне довели, что при заключении договора меня не правильно информировали, что данная скидка действует только в течение ДВУХ месяцев и потому более я должен платить абонентскую плату в полном объеме.

Стесняюсь спросить, а что у ВАШИХ сотрудников разработан такой стиль общения с клиентами в основе которого лежит принцип обмана? Как-то печально становится, что позиционирующая себя «СОЛИДНОЙ компанией» структура опускается до откровенного обмана клиентов.

А если учесть что это уже второй случай обмана ВАШИМИ сотрудниками конкретно вашего покорного слуги, то и вывод напрашивается соответствующий. И если в первый раз меня обманули при общении по телефону с подключением интерактивного телевидения, убеждая меня, что это ни к чему не обязывающая акция и ничего вам стоить не будет и что я просто могу попробовать такой вид вещания, а на поверку оказалось, что «бесплатный сыр из мышеловки вылез» и я должен заплатить ВАМ по полной программе. Что я и сделал и с облегчением возвратил ВАМ ВАШЕ никчемное оборудование.

Вот такой расклад, господа. Вот и раздумываю над проблемой, или вообще надо сматывать удочки к другому провайдеру, или проглотить очередной развод очередного лоха.

Без особого уважения, с некоторым сожалением к вам ваш клиент А. В. Каштанов

29.01.2018 года.

Алексей , 29 января в 19:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем о сложившийся ситуации. Уточнить пожалуйста номер вашего лицевого счета в личные сообщения нашей группы в VK (vk.com/onlime_provider) или FB (facebook.com/OnLime.ru), чтобы мы смогли разобрать и решить данную ситуацию.