Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Кто-то обращал внимание за отключение интернета на один день раньше. Это касается когда в месяце 31 день. Провайдер считает только 30 дней. Потому в разных месяцах получается разная оплата.(Если услуга стоит 140 грн. в месяц то в месяцах с 31 днем она стоит на пару гривень больше.)

Проблема конечно не в пару гривнах, а в отключении интернета на день раньше без предупреждения. На сайте и в договоре нет никакой информации по этому поводу.

Аноним , 05 февраля в 17:44

Самый худший сервис

Заказала интернет -- пришел техник, орал и бросил телефон в связи с тем, что во дворе не было парковки, потом все-таки дошел. Ничего не настроил, ему позвонили и он быстро ушел, сказав что через 10 минут появится интернет и дал неправильный пароль. В техподдержке пытались мне помочь, но не вышло надо нового техника вызывать, а он придет еще через неделю. На все уговоры пораньше и потраченные 5 часов, пообещали что перезвонит русскоговорящий менеджер сегодня-завтра. Ивритоговорящий перезвонил через 3 дня. Попросили другого знакомого техника, оказывается что первый техник хам воообще все ни туда подключил. Интернет появился сразу после работы другого человека. После этого с компании звонят днем и ночью, а все что хочется - отправить их на три заветные буквы. С их помощью интернета не было и не было б, еще раз домой впускать не хотелось бы.

Анастасия , 05 февраля в 18:40

Насчет скорости... Скорость не соотвествует тарифам. Вместо того, чтобы скорость была максимальной (у меня 4 мб/с) мне выдает 700-900 кб/с. Это очень печально. Цена/качество соотвествует большинству тарифов, но некоторым нет. Про доступность. Доступно, но на некоторые тарифы лучше не подключаться, он может не соотвествовать, например, скорости.

Служба поддержки. Поставил хорошо, только потому что иногда очень долго дозвониться до операторов. А так оценка првайдера: 4/5.

Аноним , 05 февраля в 18:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Отправьте нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru ваш номер телефона с описанием ситуации, проверим, почему у вас снижается скорость.

Ужасный мобильный интернет

Интернет у билайна стал ужасным. Каждый день езжу из области в Москву на работу. При подъезде к Москве инет тупить начинает просто ужасно. На 4g скорость до 1 мбита. На Курском вокзале вообще нет смысла что-то загружать. Тупит неимоверно. Несколько раз отправлял запросы в техподдержку, ответ один:мы приняли ваше обращение.

Дмитрий , 05 февраля в 20:32

отвратительный интернет

читаю отзывы об этой конторы "LURENET", и тошнить начинает! ИНТЕРНЕТ ПОСТОЯННО ЛАГАЕТ, звонишь в тех поддержку, а тебе говорят ну у вас все хорошо потерь нет и подобное бла бла бла бла!!!! и не хотят ничего делать!!!! а интернет как тупил так и тупит, на speedtest проверяю один и тот же сервер выбираю и показывает постоянно разные показания!!!! начинаю задумываться перейти к другому провайдеру!!!

Владимир , 05 февраля в 20:52

Обман кругом обман!

Долгое время пользовался дом ру

Обещанная скорость 100Мб/с

А роутер стоит 50 сами навязали?

Вопрос за что я столько лет платил

Если тариф 50Мб/с дешевле?

Андрей , 05 февраля в 20:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Благодарим за отзыв. Вы обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку по данному вопросу? Дело в том, что на скорость передачи данных влияют многие факторы. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проясним ситуацию.

Всё супер

Меня всё устраивает. Скорость хорошая, всегда работает. Буду пользоваться и дальше. Подключился не давно как переехали в новый дом. Не думал что будет такой хороший интернет. Спасибо.

Михаил , 05 февраля в 21:09

Кто-то обратил внимание что при расчете за интернет берется в расчет только 30 дней , а если месяц имеет 31 день то отключают на день раньше?. Получается что ворую один день. Информации о таком расчете я не нашла на сайте. В договоре тоже ничего не сказано, а в договоре на аренду оборудование с обратной стороны в разделе 3,4, совсем другая информация. Обратилась к провайдеру, сотрудники обяснить не могут, а директор просто игнорирует.Вот такое хамское отношение к клиентам. Ведь дело не в оплате дополнительно за один день, а в том что у меня например сорвались важные переговоры из за отсутствия интернета.

Аноним , 05 февраля в 21:16

Вход 5Мбт, исход 10мбт.

Пользуюсь с 2005 года, всегда был доволен. НО! С каждым днем всё хуже и хуже Вход! ул.Лобанка 18. Прошу с этим что-то сделать или ухожу.

Владимир , 05 февраля в 21:21

Росс телекомпании

Росс телекомпании это не очень хороший провайдер, постоянно проподает интернет, зависает телевизор, постоянно для нормальной работы приходится все перезагружать

Влад , 05 февраля в 21:30