Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный провайдер

Ужасный провайдер который вообще не работает, на скорости данной провайдер едва ли могу открыть этот сайт. О онлайн играх и рече идти не может т. к. не очень то приятно играть в 200 пинга. Просмотр видео без тормозов 360p максимум. Худжее что может быть днойнота.

Данил , 30 января в 13:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Данил.

Сожалеем, что столкнулись с подобными трудностями. Увы, в беспроводном интернете пинг может быть выше, чем на проводном, так как на его скорость влияет значительно больше факторов. К сожалению, не смогли найти Ваш лицевой счет и проверить обращения по нему. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для более детальной диагностики. Будем ждать Вашего ответа.

Провайдер VADAFONE.UA

Етот провайдер очень хорош имеет большую скорость и хорошо ловит в населенных пунктах, но стоимость тарифа подаража была 75грн. Стало 90грн.

В рублях ето было 150 руб.стало 180 руб.

Но мне кажется ето заделано для того чтобы улучшить скорость и качество связи интернета

И она станет лучше ловить даже в каком-то лесу.

Я рад за этого провайдера.

Slavik , 30 января в 14:58

200 mbit/s?

«GPON 200 Мбит/сек» это видимо название тарифа, во всяком случае стабильные вх/исх = 89/88 меня вполне устраивают. Ну и назвали бы GPON 90!

ALEKSANDR , 30 января в 15:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Если выбирается тариф 200 Мбит/сек,то скорость должна быть соответсвующей. Напишите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на данный пост, проведем проверку.

С уважением, Александр.
ПАО "МГТС"

Շատ վատ սպասարկում

Հատուկ արագությունը իջացնում են, որ գնաս տարեկան պայմանագիր կնքես: Մեջներից ամենալավերիցա, բայց ինքնին զիբիլ

Հայկ , 30 января в 15:18

Ужасная скорость

Несмотря на то, что стоит максимальная скорость, йота не с трудом прогружает страницы, в последнее время вообще не грузит страницы, даже нет возможности войти в личный кабинет. УЖААС

Альфия , 30 января в 15:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Альфия.

Сожалеем, что столкнулись с подобными трудностями. Спасибо, что указали номер лицевого счета. Увы, не видим на нем обращений по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики.

Зеленая точка в Элисте

Очень хороший провайдер!Подключила себе и родителям в прошлом году.Телевидение очень удобное и скорость интернета отличная.

Лидия , 30 января в 16:08

Провайдер.

Живу в селе, провайдер предоставляет тариф со скоростью 5Мбит/с, что для села довольно-таки не плохие цифры. В месяц проивзодится оплата 100грн. Однако, порой бывают некие тех. работы, и интернет может отключится без предупреждения.

Денис , 30 января в 16:18

Ужасно забюрократизированная неклиентоориентированная компания

Менеджеры работают по принципу: вас тут много, а я одна. На любой шаг требуют бумажки, тогда бы уж формы писем разработали сами, так нет, сиди, сам придумывай, как будто делать больше нечего. Как в машине времени в СССР возвращаются. Или так уж уверены в своем монопольном положении? Или не понимают, что именно клиенты приносят им деньги. Давно уже не сталкивалась в коммерческих фирмах с таким отношением

Екатерина , 30 января в 16:31

Выше скорость

Пользуюсь провайдером уже 4 года, проблем не происходило. 2 года назад было отключение сети, авария, тех работы, были снижение скорости сети, в случае шторма провайдер работал (на моё удивление). Но это терпимо.

Со временем скорость сети довольно улучшилась,

Сегодня, у меня скорость огромная, при скачивание очень больших файлов, которые весят 300-500 МБ, скорость скачивания была 6-8МБ/сек, за 1 минуту!

Провайдера рекомендую!

Отличный интернет провайдер.

Плачу за интернет 500 руб.

Алексей , 30 января в 16:47

Магия

На сайте показывает поистине запредельные величины скорости, а на деле даже рядом не валялось. В чем причина я не понимаю.

P.S Фигня со скоростью началась только недавно.

Виктор , 30 января в 16:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета/ телефона, режим сети (2G, 3G, 4G), в какой период наблюдаются сложности и с какими ресурсами, точный адрес (город, улица, номер дома, этаж). Если возможно приложите скриншоты замеров скорости.