Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

NLS Kazakhstan

Пользуюсь данным провайдером уже 5 месяцев. Качество просто супер.Тех поддержка 24/7. Тех работы проводят в ночное время и производят уведомление за сутки. Цены на рынке очень лояльные. Рассматривал несколько провайдеров для своей фирмы, но остановил свой выбор на NLS. Зацепили ценами и качеством. Со мной работал менеджер Нуржан, который вел меня в процессе подключения и консультировал по всем вопросам. До сих пор помогает по возникающим вопросам.

Олжас , 06 февраля в 09:05

Медленный интернет.

Заявленной скорости даже близко нет. Служба поддержки свою роботу не выполняет. Интернет часто пропадает.

Владимир , 06 февраля в 09:15

100 Мб заявлено, 30 Мб - по факту

Билайн - домашний интернет.

Мб заявлено, 30 Мб - по факту

Бывало и того меньше. 100 Мб было пару раз.

Аноним , 06 февраля в 10:50

Полёт нормальный

Хороший, годный провайдер. За полтора года так и не узнал телефон техподдержки. Интернет отключается только для обновления ПО маршрутизатора ) Скорость по договору не как у всякой интерсвязи ДО 60 мбит/сек, а ОТ 70 Мбит/сек. И это реально так! Отличная скорость, очень низкий пинг, комфортнейшая игра и голосовая связь, гладкий и равномерный стрим любого потока. Единственное "но" - всю эту прелесть можно увидеть только используя качественный маршрутизатор. Минимум Mikrotik. Грамотно настроенный Mikrotik. Забудьте "бесплатные" роутеры провайдера в "подарок". Забудьте всякие *линки-асусы-зюксели-нетгиры и прочие ксяоми. На Mikrotik Дом.ру творит чудеса.

Единственная особенность - любят они всякие акции навязывать. Если пропускать мимо ушей и говорить твёрдое нет, параллельно требуя увеличить скорость на тарифе и прочие плюшки - то всё замечательно и никаких подводных камней нет. Рекомендую.

Андрей , 06 февраля в 11:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Благодарим за отзыв. Предоставляемое нами оборудование максимально упрощено для пользователей и может обеспечить комфортное пользование услугами. Сложностей с ним не возникает.
Способы оповещения о новых акциях и новостях компании Вы можете настроить в личном кабинете или через наших специалистов. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом отзыва по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем в решении данного вопроса.

куда подевалась скорость

Здравствуйте! в том году была отличная скорость весь год без претензий. за 70 и входящая и исходящая. в этом году чуть шевелится.сегодня вот 40 и 30

Ксения , 06 февраля в 11:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ксения! Благодарим за отзыв. Номер договора указан с ошибкой, но нам удалось проверить информацию. Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства. Отправьте, пожалуйста, корректные данные по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться с возникшими сложностями. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Скорость интернета.

Добрый день. Живу в заводском районе. С интернетом просто мука. Сейчас 12.40 скорость интернета 8,61 и 3,41, это сказка, лучшего и не придумаешь. Но вечером скорость "рекордная" 4 и 0,8. Очень не приятно платить за такую услугу. Начинаю рассматривать другие способы подключения. В телефоне интернет в три раза быстрее.

Аноним , 06 февраля в 12:48

Прокопьпьевск

Доволен почти всем,скорость правда бывает подводит,но вполне играбельная.Желаю этому провайдеру хороших сотрудников,меньше аварий на линиях,больше хорошей аппаратуры.

Евгений , 06 февраля в 13:01

Просто отстой

Уже 5 лет с этим провайдером. Первые 3 года было все хорошо,и интернет и тв. Но потом начали снимать самые интересные каналы, а скорость интернета стала хуже некуда. Посмотреть онлайн фильм практически не реально. Решила расторгнуть контракт

Алла , 06 февраля в 13:35

петр

самый лучший интернет при скорости 40-летает,за 7 лет ниодного сбоя,один минус-цена, с 50гр подняли до 100,а теперь за скорость 40-120гр,это перебор, к сожалению вынужден перейти на Норму...

ПЕТР , 06 февраля в 13:53

Плохой интернет , через их роутер работает все ужасно !(первые 6 месяцев было без проблем) Тех поддержка и операторы ужасны !

Ужасное обращение с клиентами , постоянный футбол с тобой , говорят проблема в вашей технике и все .

Достучаться до них невозможно на электронную почту не отвечают (уже 5 письмо пишу, такое чувство что у них работа не на качество а на количество

В общем если вы подключились и не можете ничего сделать ,просто не оплачивайте их и смело подключайте другой интернет. Ничего они не смогут сделать.

Пишу вам по проблеме работы интернета через WIFi (ваш роутер)

Звонил 3 раза и мне так и не помогли разобраться с проблемой.

Первые 6 месяцев интернет работал без проблем , потом при работе с 2-3 устройствами а это - компьютер (MacBook) и 2 телефона (iPhone) интернет стал несносно тормозить.

По проверки показывает всегда по разному скорость интернета.

1раз .Ваши "специалисты" говорят что у меня что-то с ноутбуком.

2раз. Они мне сказали что проверку отправят и посмотрят в чем проблема ("проверка потом оказалась была проведена где-то там")

3раз. Мне сказали что все хорошо. у вас там показывает. Потом я попросил отправить специалиста для проверки интернета в квартире ,а не где-то там.

4раз. К нам наконец приехали мастера, обновили прошивку (сказали что может в этом проблема) , проблема оказалась не в этом т.к. снова те же самые проблемы с интернетом .

Мне сказали что не могут так как проблемы не видят !!!! Потом я как то задал вопрос оператору (девушке) как можно отключиться от ваших услуг.

Мне все рассказали про контракт обслуживание и сказали если захотите отключайтесь.

Вопрос ?

Вы всегда так дорожите своими клиентами и пытаетесь оставить после себя только "хорошее"

Прошу принять меры и разобраться с моей проблемой раз и навсегда ! а не футболить меня.

Спасибо

Сергей , 06 февраля в 14:16