Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мне кажется положитедьгые отзыаы тут только пишут сотрудники. К большему сожалению нету других провайдеров. Халатное отношение операторов. Обслуживание самое отстойнейшее. Никому никога не посоветую!

Ali , 04 февраля в 15:39

Мошенники!!!

Воронеж. Подключила "пакет s" в январе 2018 за 275 рублей в месяц+ мегафон 200 руб/мес. В итоге 200 рублей ушли непонятно куда, а не в Мегафон! Пришлось заново платить 200 рублей! Разбирались почти месяц. За январь должны были посчитать меньше, с учётом, что не полный месяц пользовались, а в итоге 290 рублей! Больше заявленного! Ни у одного провайдера нет таких аферистских схем! В связи с переездом были вынуждены подключить Домру.

Люди, не ведитесь, не подключайтесь к ним ни при каких заманчивых предложениях!!! Они мошенники! Вы ничего не увидите из обещанного Вам, а только лишняя нервотрёпка, звонки, выяснения и т.п. Все знакомые предупреждали, что Домру - аферисты! Но повелась и подключилась. О чём миллион раз пожалела!

Всем удачи!

Ксения , 04 февраля в 16:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ксения! Благодарим за время уделенное на отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь категоричное и отрицательное впечатление о нашей Компании. Насколько мы видим, да, вопрос по зачислению средств на сим-карту был решен, для подтверждения с Вами также связывался наш специалист. За январь была начислена не полная Абонентская плата, тариф активирован с 04.01 и также действует акция. Правильно ли понимаем, что Вам была озвучена другая сумма списания? Надеемся, что Вы все же предоставите возможность вмешаться и помочь разрешить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Смех да и только

Подключился к ростелекому, все бы хорошо да вот начали изменяться условия предоставления услуг, растет оплата! Позвонил в службу поддержки, пожаловаться, так вот и услышал, у меня сменился тариф поэтому оплата растет а все из-за того, что я нарушил условия первоначального тарифа! На вопрос где и как я мог узнать данные условия мне ответили следующее: "Вся информация по данному тарифу является служебной и недоступно абонентам". Такая вот ерунда выходит, в одностороннем порядке и без предупреждения делают все что хотят, а виноват абонент, нарушил условия о которых даже и не знал!

Василий , 04 февраля в 17:28

Комментарий представителя провайдера

Василий, здравствуйте! Готовы разобраться в сложившейся ситуации! Напишите, пожалуйста, адрес предоставления услуг, проверим информацию по начислениям и поможем Вам разобраться!

Ужасный провайдер и тех поддержка никакая

Скорость интернета упала до 3 Мб а сейчас до 0.33 Мб/сек. В пятницу вечером интернет вообще пропал, скорость низкая более 2 недель, за 2 месяца после 4 звонка в службу поддержки нам наконец-то назначили техника но ждать его 2 недели. И вот в чем фишка, если вы вызвали техника то дозвониться в службу поддержки нельзя просто. Нет слов. Отменили , дозвонились в пятницу, нам сказал молодой человек ну вы же вызвали техника я вам не могу помочь. то вы от меня хотите? и все, никаких перезагрузить что-то предложений даже не возникало. Нет интернета ну ничего этого нормально деньги платите за интернет даже если его нет. Не советую подключаться никому. Когда возникает проблема ее не стремятся решить.

Vladimir , 04 февраля в 18:10

Отзыв о провайдере Maket

В моем городе 2 провайдера: Укртелеком и, собственно, Макет. Попробовав оба, могу сказать что Макет при большей скорости имеет меньше цену, служба поддержи там все обьяснит, а если вы не поймете, то пришлют к вам мастера)

Так же если вы новый абонемент, то вам в течении пары дней подключат интернет, что намного лучше в сравнении с Укртелекомом, где нужно ждать от недели до месяца.

Антон , 04 февраля в 18:45

Хороший и стабильный

Пользуюсь ТТК больше трех лет, модем тоже от них.Доволен интернетом,скорость нормальная стабильность на уровне,если и бывают тех.проблемы,то довольно быстро все устраняется,менять провайдера не собираюсь.Рекомендую.

Al;ex , 04 февраля в 19:06

Отвратительный провайдер МТС

Ужасный провайдер МТС(мкс) Балашиха.непроходит и месяца что бы небыло каких нибудь обрывов и отключениЙ. Уже вторые сутки 3.4 .5 февраля отсутствует и интернет и телевидение..Служба поддержки просто оператры балаболы которые не владеют не информацией не ситуацией....бегите от этих бездельников....

Аноним , 04 февраля в 19:19

Если не завышать ожидания, можно оценить работу провайдера Инетком как нормальную. Проблемы бывают у всех. У Инетком они бывают, но редко. Вопрос как быстро и качественно их решает провайдер. С этим у данной компании все в порядке. Решают быстро, а индивидуальные проблемы максимально лояльно по отношению к абоненту. Цены и услуги как у всех.

Марк , 04 февраля в 19:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся на минимальное количество проблем в пользовании нашими услугами в дальнейшем, а также рассмотрим вопрос конкурентоспособных предложений в отношении тарифов для наших абонентов.

РЕАЛ

Пользуюсь Реалом 7 лет. Мой р/с 36805. С каждым годом техподдержка все хуже. Ждешь неопределенное количество дней и получаешь звонок, что его величество мастер прибудет без альтернативно через 30 мин. Если пропустил звонок заказ считается отмененным. Об отмене не сообщается. Обратная телефонная связь с мастером заблокирована. Диспетчер может не зарегистрировать заявку обманув тебя или бросить трубку если считает, что разговор затянулся. После истощения терпения обратился в центральный офис но получил ответ:

- по IPTV плееру претензий не принимается так как услуга бесплатная.

- по вопросу почему нельзя перезвонить мастеру мне сказали, что мастера к ним не относятся и они их не знают (кого же мы пускаем в квартиру?)

- по согласованию времени прихода мастера (хотя бы за 12 часов) - оказывается нет возможности поскольку у них нет очередности, а есть приоритеты: первыми идут новые подключения, затем интернет и в последнюю очередь IPTV плеер.

Мой тарифный план давно не действует, я попросил перевода на актуальный в настоящее время, но мне отказали, сказав что это только для новых клиентов. Вызов мастера стоит 150 руб (кроме оплаты за работы), а ложный вызов 250 руб - какие критерии их отличия в офисе мне не разьяснили, наверное на ложный вызов мастер едет на мерседесе. В конце января в центральном офисе я заказал мастера (за оплату), но до сих пор со мной никто не связался.

Петр , 04 февраля в 19:51

Комментарий представителя провайдера

Петр, сегодня же с вами свяжется менеджер для решения данных вопросов. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Ростелеком

Сам по себе очень хороший, быстрый, но сервис(обслуживание) и цена, оставляют желать лучшего!

Кому нужна скорость, берите ростелеком.

Arseny , 04 февраля в 22:15

Комментарий представителя провайдера

Arseny, здравствуйте! Рады, что у Вас все стабильно хорошо работает! Уточните, пожалуйста, не совсем устраивает стоимость, верно? Можем помочь решить данный вопрос. Напишите, пожалуйста, адрес предоставления услуг, разберемся!