Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Безобразный интернет от YOTA

Доброго всем! Хочу написать очередной отзыв об нашем «замечательном» провайдере YOTA. В клиентах у этой компании 2 года, про интернет могу сказать одно он крайне нестабилен. Бывают дни когда он радует — пинг, скорость на высоте, но это скорее исключение. Обычные же дни для Yota это постоянные обрывы интернет соединений, высокий пинг, низкая скорость. Модем это вообще отдельная история постоянно перезагружается либо вообще не определяется ПК. Думал что это только у меня, но нет у знакомых такая же история. Их техподдержка это тупо пустая трата времени делают вид что хотят помочь, будто бы разбирают ситуацию, но в итоге все сводится к одному — заявка принята номер такой то и ВСЕ, дальше никаких движений. В последнее время начал пропадать сигнал, с чем это связанно объяснить они опять не смогли. Нервы на пределе, жаль что альтернативы нет.

P.S

Господа из йоты, просьба мне не писать — Я ВАМ НЕ ВЕРЮ.

Дмитрий , 30 января в 17:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

Позвольте мы, все же, прокомментируем ситуацию. Видим, что еще с 2015 были обращения по низкому сигналу. Последний раз сигнал был -5 dB / -103 dBm, при таком сигнале, увы, интернет и вовсе может не работать. Необходимы показатели не ниже 2/-110 (второе значение стремится к нулю). Это беспроводной интернет и он в первую очередь зависит от сигнала. Были созданы заявки на улучшение покрытия, к сожалению, по срокам сориентировать не сможем, так как данные работы зависят как от технических, так и административных вопросов. Надеемся, что в скором времени покрытие будет улучшено и сигнал будет более уверенным.

ЛЕТАЙ

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ НИКОГДА ЭТОТ ИНТЕРНЕТ, СКОРОСТЬ 130кб, ладно хоть ночью до 1мб подпрыгивает, оптоволокно в 21 веке в 2к18 лол что? зачем? когда мы сидим по телефонной линии до сих пор, ДАЖЕ мобильный интернет ДАВНО ОБОГНАЛ ПО СКОРОСТИ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ, это позор

Алекс , 30 января в 19:02

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за Ваш отзыв. Ваше мнение очень ценно для нас!
В случае имеющихся проблем с работой услуги Интернет, для оперативного решения, рекомендуем обращаться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68

Собственно, как только мне подключили интернет я был доволен скоростью: 4k видео загружалось без каких-либо проблем, но по истечению 1 недели начались не понятные мне снижения скорости. Сначала думал, что проблема на моей стороне (конфликты оборудования и т. д.), но тесты через сервис speedtest.net помогли разъяснить происходящее.

Суть в том, что заявленную скорость вы можете получить только с серверов Ufanet (проводя аналогию с ближайшим конкурентом — БашИнформСвязь, хочу отметить, что являясь абонентом БашИнформСвязь, вы получаете 100 мбит/с (10 мб/с) с их серверов НЕЗАВИСИМО от вашего тарифного плана. Т.е., подключаясь к тарифному плану УфаНет 50 мбит/с (6.25 мб/с) вы получаете 16-20 мбит/с (1.5 — 2.5 мб/с) В ЛУЧШЕМ случае с внешних серверов.

Собственно, подводя итоги: скорость вашего интернет-соединения всегда будет ниже заявленной. Внутренняя скорость (с серверов УфаНет) и будет вашей максимальной, внешняя же всегда будет меньше на 50-60%. Услугами данной компании продолжать пользоваться не имею смысла, если имеется более добросовестный конкурент.

Этот отзыв я писал несколько недель назад на другом сайте, но так у меня и не доходили руки оставить это здесь. Прошел почти месяц, ситуация не изменилась. 720p в данный момент с VK.com смотреть просто невозможно (время — 9 часов вечера). Отказываюсь сам и всех буду отговаривать от ваших услуг, всего вам доброго.

Сергей , 30 января в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Рекомендую обратиться в любое время WhatsApp +7 987 5909388 или Telegram @Ufanet_bot, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для уточнения причины низкой скорости.

Илона Мельникова

Убейтесь галавой ап стену. Какой же это ужасный провайдер… Никому не советую. Но очень добрая служба поддержки и на том спасибо.

Илона , 30 января в 19:30

Высокий пинг

Пинг в онлайн играх стал сильно прыгать, играть не возможно. Сеть тоже постоянно перегружена. Сигнал упал с осени, похоже передатчик развернули в другую сторону!

SINR 11 стал, был 15. RSRP -99, был -94

Звонить бесполезно оператору, он толком ничего не говорит. YOTA из доверия выходит

Владимир , 30 января в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир.

Спасибо, что указали лицевой счет. Сигнал у Вас сейчас также неплохой. Увы, не видим обращений по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для анализа ситуации. Будем с нетерпением ждать от Вас ответа.

Лохотрон от ТТК

Это скорость при заявленной 100

Провайдер без уведомления может подключить дополнительную услугу и качать со счета деньги. Если начинаешь возмущаться, отвечают — проверяйте состояние в личном кабинете. Раньше был Спарк было все путем, сейчас никому не рекомендую связываться с данным провайдером! Реклама ТТК интернет за 1 рубль в месяц — ЛОХОТРОН!

Владимир , 30 января в 19:49

Отлично.

Отличный провайдер, скорость передачи хорошая и относительно не дорогая плата.

Если будет какая-то проблема, служба поддержки готова помочь, и почти в 80 процентах случиях это всё помогает. Конечно можно придраться что редко, но вссё-же отключается интернет, но возможно это проблемы с с моим компьютером, и придираться к этому низко.

Аноним , 30 января в 20:03

Домашний интернет 5Мбит 2000р

Сначало все было хорошо. Хорошая скорость приемка/передача. Все согласно договору. А сейчас это просто УЖАС!!! Сорость падает до 3-2 Мбит, а иногда и до 0.01Мбит. За 2000 рублей! Я задолбался уже звонить в мтс! Ну да… Такая фигня не постоянно, но часто. Такая петрушка у меня 4-5 из 7 дней в неделю. Второй или третий месяц в тех поддержке мне втирают за обновление сетевого оборудования… ≫>ОБНОВЛЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ≪<

Вы издеваетесь?! О том что в Норильск прокладывают оптику было известно хрен знает когда. Точно не год и не два. И вы сейчас беря такие деньги за 5 Мбит начали модернизацию?! Где вы до этого были?! Это ещё без учёта того что её должны были закончить 3 марта, а сейчас продлили до 23 апреля. Я еще понимаю если бы вы били Норкомом, Селеной, Тринити итд… Однако вы МТС. Вуже чёрт знает сколько на рынке. Вы не знали что нынешнее железо не по тянет? Что-то вообще не убедительно. Отвратительно.

Максим , 30 января в 20:11

оценка провайдера

Провайдер "СОБОРКА" это лучший провайдер в городе Одесса!!!! Я пользуюсь провайдером "СОБОРКА" с двух тысяча двенадцатого года. За всё время нашего сотрудничества, не раз обращалась в службу технической поддержки и абонентский отдел (по решению вопросов финансового характера). Операторы всегда учтивые и компетентные во всех вопросах. Любую просьбу или предложение рассматривают и решают в кратчайший срок! Я довольна обслуживанием, как в абонентском отделе так и на дому!! Сотрудники провайдера "СОБОРКА" ведут себя деликатно и профессионально!!

Инетта , 30 января в 20:46

Круто!

Очень хороший провайдер! Приличная скорость, приличная цена! Рекомендую всем! Но блокировка не радует http://block.miran.ru

Дмитрий , 30 января в 21:07