Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Татьяна Косарева

Ребята, я никогда в жизни такую скорость не видела. Пользовалась 7 лет DSL от Ростелекома. Сейчас только в дом оптику провели, я решила подключиться. Я, извините меня чуть со стула не упала когда увидела как всё летает по технологии MetroEthernet. По тестам скорости выдаёт под 130 - 140 мб/секунду. Лучший провайдер в нашем городе и на нашем острове Сахалин. Советую всем. Моно считать что теперь как в Москве скорость и качество. Спасибо Вам. Подключилась только сегодня по технологии FTTB.

Татьяна , 05 февраля в 15:33

Лайк ТВ для LG WebOS

Добрый вечер. Ответ представителя провайдера 27.03.17 г.: "Добрый вечер, Вячеслав! Приложение находится на сертификации у производителя телевизоров LG. Сроки его появления 01.09.2017. Приносим извинения за длительное решение вопроса! С нашей стороны были предприняты все необходимые действия."



Приложения до сих пор нет, прошу сообщить актуальную информацию.

Вячеслав , 05 февраля в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, добрый день! На моделях LB и LA приложение уже доступно в магазине подписок. На серии LH временно отсутствует, пока сроков по восстановлению нет. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для уточнения информации более детально, пожалуйста, укажите Ваш номер договора и точную модель телевизора. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Пользуюсь интернетом от РЦТК с 2011 года, очень довольна и ценой и качеством. Поломки устраняют быстро. Хочу еще подключить IPTV.Спасибо за хорошую работу!

Ирина , 05 февраля в 16:26

Комментарий представителя провайдера

Ирина, благодарим Вас, за выбор нашей компании. Нам очень приятно, что на протяжении долгого времени Вы остаетесь с нами. Мы постараемся и дальше поддерживать качество услуг на высоком уровне.

Провайдер как провайдер

Подключен интернет на Бориса Пастернака около года. Обращался в техническую поддержку только один раз, были проблемы со скоростью по wi-fi. Посоветовали установить двухдиапазонный роутер. Приобрел его у провайдера, мастер приехал на следующий день, установил и все настроил. Сижу в диапазоне 5Ггц, проблем не наблюдается. Цены чуть выше средних по рынку, но так как проблем не наблюдается, всем доволен.

Евгений , 05 февраля в 16:35

Кто-то обращал внимание за отключение интернета на один день раньше. Это касается когда в месяце 31 день. Провайдер считает только 30 дней. Потому в разных месяцах получается разная оплата.(Если услуга стоит 140 грн. в месяц то в месяцах с 31 днем она стоит на пару гривень больше.)

Проблема конечно не в пару гривнах, а в отключении интернета на день раньше без предупреждения. На сайте и в договоре нет никакой информации по этому поводу.

Аноним , 05 февраля в 17:44

Самый худший сервис

Заказала интернет -- пришел техник, орал и бросил телефон в связи с тем, что во дворе не было парковки, потом все-таки дошел. Ничего не настроил, ему позвонили и он быстро ушел, сказав что через 10 минут появится интернет и дал неправильный пароль. В техподдержке пытались мне помочь, но не вышло надо нового техника вызывать, а он придет еще через неделю. На все уговоры пораньше и потраченные 5 часов, пообещали что перезвонит русскоговорящий менеджер сегодня-завтра. Ивритоговорящий перезвонил через 3 дня. Попросили другого знакомого техника, оказывается что первый техник хам воообще все ни туда подключил. Интернет появился сразу после работы другого человека. После этого с компании звонят днем и ночью, а все что хочется - отправить их на три заветные буквы. С их помощью интернета не было и не было б, еще раз домой впускать не хотелось бы.

Анастасия , 05 февраля в 18:40

Насчет скорости... Скорость не соотвествует тарифам. Вместо того, чтобы скорость была максимальной (у меня 4 мб/с) мне выдает 700-900 кб/с. Это очень печально. Цена/качество соотвествует большинству тарифов, но некоторым нет. Про доступность. Доступно, но на некоторые тарифы лучше не подключаться, он может не соотвествовать, например, скорости.

Служба поддержки. Поставил хорошо, только потому что иногда очень долго дозвониться до операторов. А так оценка првайдера: 4/5.

Аноним , 05 февраля в 18:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Отправьте нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru ваш номер телефона с описанием ситуации, проверим, почему у вас снижается скорость.

Ужасный мобильный интернет

Интернет у билайна стал ужасным. Каждый день езжу из области в Москву на работу. При подъезде к Москве инет тупить начинает просто ужасно. На 4g скорость до 1 мбита. На Курском вокзале вообще нет смысла что-то загружать. Тупит неимоверно. Несколько раз отправлял запросы в техподдержку, ответ один:мы приняли ваше обращение.

Дмитрий , 05 февраля в 20:32

отвратительный интернет

читаю отзывы об этой конторы "LURENET", и тошнить начинает! ИНТЕРНЕТ ПОСТОЯННО ЛАГАЕТ, звонишь в тех поддержку, а тебе говорят ну у вас все хорошо потерь нет и подобное бла бла бла бла!!!! и не хотят ничего делать!!!! а интернет как тупил так и тупит, на speedtest проверяю один и тот же сервер выбираю и показывает постоянно разные показания!!!! начинаю задумываться перейти к другому провайдеру!!!

Владимир , 05 февраля в 20:52

Обман кругом обман!

Долгое время пользовался дом ру

Обещанная скорость 100Мб/с

А роутер стоит 50 сами навязали?

Вопрос за что я столько лет платил

Если тариф 50Мб/с дешевле?

Андрей , 05 февраля в 20:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Благодарим за отзыв. Вы обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку по данному вопросу? Дело в том, что на скорость передачи данных влияют многие факторы. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проясним ситуацию.