Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вот и праздник )))

Можно сказать идеальный вариант кто живет в коттедже на несколько семей. Живу в р-не Голубые дали. Первый провайдер был YOTA, пользовался им 3 месяца, за неимением другого, если это интернет у них, то я основатель колонии на Марсе! Когда стал узнавать по подключению других провайдеров, то был удивлен их ответами, что нет технологических люков к дому и значит нет возможности для подключения. Так сказали все крупные провайдеры в городе. Наткнулся на Адлернет, о господи, думаю хоть кто-то по столбам протянет линию. Но после подключения и за не имением другого варианта пришлось пользоваться им. Короче говоря, врагу не пожелаешь такого удовольствия таким интернетом и оплатой как СССР, по карточкам, это в 21 веке, почему бы и нет. Пользовался им пришлось стиснув зубы почти 4 полных года. И вот когда узнал что Бизнес связь протянула линию по нашей улице был в приятном шоке от того что и к нам пришла цивилизация наконец. Позвонил, через 3 дня приехали парни, подвели к дому линию, на следующий день развели по квартирам и подключили!!! В итоге на 3 день уже все пользовались нормальным интернетом и к то муже подарили 3 месяца бесплатного интернета )) Скорость 100 Мбит, по спидтесту 86, цены как у всех крупных провайдеров. В общем провайдера рекомендую!!!

Dmitry , 07 февраля в 00:39

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, мы стараемся)

Худшее, что было в моей жизни

Завтра еду менять провайдера. Просто ни с того ни с сего скорость интернета становится 0,22 МБ/сек. Это происходит уже давно, и ничего с этим сделать не удается. В техподдержке сидят люди, которые постоянно просят производить бесполезные манипуляции, которые даже в теории не могут ничего изменить. 0 из 10

Алексей , 07 февраля в 01:06

провайдер 2 com

Хороший провайдер. Достойная заявленная скорость. С тех. поддержкой приходилось не редко общаться, т.к. у провайдера часто проводились технические работы. Все исправляли достаточно быстро.

Богдан , 07 февраля в 01:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Богдан, спасибо за ваш отзыв.
Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот
С уважением, компания 2КОМ

Много интернет.

Просто супер. за 6 лет конвекс провайдер мне радовал. Останусь до конца на конвекс. На других месяц даже не оставался.

Александр , 07 февраля в 01:50

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за ваш отзыв. Хорошего вам дня! ;-)

Все Отлично!!!

До этого был домашний интернет Воля, хуже не придумать, постоянные поломки, проблемы с ремонтом, ждали месяцами, постоянные отмазки, что проблема у нас в компе.

Отказались, подключили Домашний интернет Киевстар- всё!!! Забыли вообще о проблемах!!! Если когда и ломается, то очень редко, никого не вызывали, они сами все устраняют в течение нескольких часов. Просто ПРЕЛЕСТЬ ПРОВАЙДЕР!!!

Аноним , 07 февраля в 02:05

Неплохо

За период с 2013 года было всего несколько сбоев, скорость близка к указанной в тарифе.

Проблемы возникали только в некоторых онлайн-играх (GTA Online), что может быть не связано напрямую с Домру.

Последний сбой был 06.02.18 на несколько часов.

Александр , 07 февраля в 02:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Благодарим за отзыв. Последние неполадки, о которых Вы упомянули, были связаны с плановыми профилактическими работами. Мы заблаговременно оповестили об этом всех клиентов по контактным данным, которые указаны в договоре. Если сложности сохраняются или имеются вопросы по услугам и сервисам компании, просьба написать по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Всего Вам наилучшего!

ростелеком самый "лучший" провайдер на земле

До того как ростелеком захватил Домолинк, всё было великолепно! Всегда были внешние динамические IP-шники, отличная скорость и НИКОГДА до того как появился ростелеком не было проблем. Как только Домолинк захватили ростелекомовские воры-вредители моментально всё было угроблено! Всех запихали за NAT, в качестве аренды выдают IP-адреса из диапазона внешних IP-адресов, которые уже используются в Штатах некоторыми сайтами, интернет стал омерзительным! постоянно отваливается, каждые 4-5 минут смена IP-адреса (ростелеком выдрал адреса для крымнаш). В техподдержку не дозвониться. Постоянно отваливающиеся и мёртвые ДНСы, страшенные потери пакетов. Сказать, что ростелеком это - плохо, значит ничего не сказать. Это мерзость, услышав которую бегите куда подальше!

Quartz , 07 февраля в 03:25

Комментарий представителя провайдера

Quartz, здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству предоставления услуг нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• регион предоставления услуги и лицевой счет;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно произведём проверку и поможем Вам!

Ужасная скорость интернета!

Отвратительная скорость интернета! Вообще не понятно за что мы платим! Если порой даже фото не загружает! Ужасный интернет провайдер, подумываем сменить его на другой! Невозможно пользоваться интернет ресурсами!Йота у сестры за те же деньги работает намного лучше, может его стоит попробовать! Очень разочарована в "Сибирские Сети"!

Анастасия , 07 февраля в 09:11

Комментарий представителя провайдера

Доброй ночи, Анастасия! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы готовы помочь в решении вопроса о низкой скорости. Напишите, пожалуйста, номер Вашего счета или полный адрес подключения, включая город. Мы проведем диагностику линии, при необходимости составим заявку на техническую поддержку.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Искусственно ограничивают скорость

Пользуюсь YOTA уже давно, но с недавнего времени заметил резкое падение скорости. При обращении в службу поддержки мне сказали что это временные проблемы. Но уже много дней замеряя скорость соединения показывает стабильно 0.4-0.3 МБ/сек. Из этого делаю вывод-ограничение вводят специально, а потом, при обращении, морочат голову.

Сергей , 07 февраля в 09:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Спасибо, что указали номер.

К сожалению, в часы нагрузки может снижаться скорость на некоторые ресурсы =( Видим, что ранее было зафиксировано обращение по данному вопросу. Так как на эти работы влияет очень много факторов, то, к сожалению, это не делается так быстро, как хотелось бы. Надеемся, что в Вашем районе они скоро будут проведены и Вы заметите позитивные изменения ;)

Если что-то поломается или оборвется, то ждите месяц и больше. Однажды их мастер пришел вообще пьяный.

Аноним , 07 февраля в 10:50