Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Если есть возможность, переходите на другой.

Провайдер очень часто падает. И оплачиваете вы не полноценный месяц, а 20 дней. Если до окончания учетного периода осталось 12 дней, то вас заблокируют не через эти 12, а на следующий день.

Аноним , 31 января в 08:41

Пользуюсь данным провайдером уже около 2 лет, поэтому мнение вполне успел сформировать. Сижу на тарифе "просто супер", 15 гигабайт в месяц за 300 рублей. Скорость достигает 5 мбит/с, просадки довольно редкие, ловит абсолютно везде, даже в метро.

Кирилл , 31 января в 12:37

BITE 4G

Отличный коннект.

Использую оператора уже многие годы.

На данный момент download 50 Mbps/sec на покрытии 4G.

Тестировал при помощи SpeedTest до сервера на расстоянии 500км от меня.

Andrejs Tkacenko , 31 января в 12:45

Иногда скорость падает

Сижу с интернета ярнет , в принципе хороший интернет, но иногда падает скорость с 50мб/с до 18-25мб/с скорость/цена оправдана

Антон , 31 января в 12:45

испортился

раньше радовал теперь испортился....скорость очень низкая даже половины обещанного не вижу больше месяца ищу другого провайдера

Аноним , 31 января в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Здраствуйте! Для решения вопроса с падением скорости просьба оставьте свой номер договора или логин, либо позвоните по телефону техподдержки 8-499 553-09-69. Наши специалисты подскажут в чем может быть дело.
Одна из подавляющих причин - это помехи по вайфай от других роутеров поблизости. На нашем сайте описано подробное решение этой проблемы.
При этом если вы включите кабель напрямую в компьютер или ноутбук, то скорость будет по тарифу.

=====

Добавлено 13.02.18.

По итогам связи нашими специалистами технической поддержки с абонентом и направления мастеров на место диагностики была выявлена проблема с роутером абонента.

Все хорошо

Мобильной связью пользуюсь уже больше 10 лет. В последние два года так же использую и интернет. Пробовал всех операторов лучше ТЕЛЕ2 были только yota/мегафон в плане скорости, поднималась до 120 мбит, в среднем 70 мбит у них была, но волей случая, когда все провайдеры начали отменять безлимитные тарифы в тот момент я пользовался ТЕЛЕ2 и соответственно остался на нем. Скорость вполне вменяемая днем 25-30 мбит, ночью 40 мбит. Хватает абсолютно для всего)

Так же на телефоне еще цепанул перед новым годом по акции тариф с годовым абонементом, в общей сложности получается за 250 рублей в месяц имею 15360 мб трафика, 50 смс и 800 минут на все направления. А если учесть, что я никогда это не расходую и на следующий месяц переносятся остатки, то в общей сложности получаю сейчас примерно 45 гигов трафика 200 минут и 100 смс каждый месяц (минуты меняю на гигабайты, так как 200 минут на других операторов мне достаточно). Фактически имею еще один безлимитный интернет, так как потратить столько с телефона не могу:)

По ценообразованию никаких вопросов нет (особенно в плане моего архивного «беспредельно черного» и «годовой абонемент»). Служба поддержки отвечает молниеносно, и всегда помогают решить вопросы! Доволен, всем) А когда еще и скорость поднимется хотя бы до уровня мегафона, то вообще будет самый лучший провайдер в моих глазах) Внедряйте LTE-A ребята:)

Денис , 31 января в 13:39

Плохое интернет соединение

Пожалуйста, наладьте интернет соединение, сайты долго грузятся, работать невозможно. Не заставляйте дальше жаловаться!

Андрей , 31 января в 14:08

Хорошо.

Подключали новый многоквартирный дом.После заключения договора,в квартиру интернет уже поступил черес 2 недели и это при том что пришлось тянуть новую линию.Интернет работает быстро и цена радует,но иногда бывают перебои интернета(так и непонял по какой причине,может какое тех обслуживания.Вобщем благодарю ребя за качественый и быстрый монтаж,а так же отдельное спасибо за отзывчивость по устранению проблем.Молодцы держите марку и становитесь только лучше.

Виктор , 31 января в 14:23

4G которого вы не когда не увидите

Год назад купил модем 4G все было хорошо, но последние 2 месяца, нет скорости, видео в 720HD да в жизни не посмотреть, так как забомбит у вас от этого колесика которое крутится перед глазами, сколько отправлял жалоб в службу поддержки, так понял нафиг там не кому не чего не надо, постоянные отписки, заранее забитые в комп, не кто вам и не ответит кроме комп проги, проверенно всегда отвечает Александр 8 раз и все он:) как так может быть, категорический не советую мотив 4G

Владимир , 31 января в 14:57

Супирпупир

Сижу через роутер, подключил тариф со скоростью 100 мб сек, стабильно 4-5мб, каеф

100/0, у меня при включенной раздаче wifi с LTE такая же скорость...

Noname , 31 января в 15:06

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Ахмед, спасибо, что таким образом сообщили о низкой скорости. Видим, что у вас, когда вы писали этот отзыв, был подключен тарифный план "Визит" со скоростью до 15 Мбит/с. Измерений скорости в Личном кабинете нет. Ни одной заявки, по низкой скорости, у вас тоже нет. Но есть долг 1552,37 рубля. Очень жаль, что нежелание оплатить долг за оказанные услуги связи стало причиной столь низкой оценки наших услуг.