Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хотел стать абонентом МТС-интернет, оставил заявку, презвонили, договорились на день и время.... не явились. Заявка повторно не принимают..

Эдуард , 07 февраля в 12:43

Ужасный интернет

Никогда, слышите? НИКОГДА не подключайтесь к трансфер!. Если вы сейчас сидите и озадачены проблемой выбора провайдера, то ни коим образом не подключайтесь к данному провайдеру!!! О проблемах подробнее:

1. Скорость подключения (интернета).

На данный момент при проверке через программу SpeedTest показывает скорость едва ли переваливающую в отметку 30 мб/с при заявленных 60 мб/с и это ещё днем, когда пользователей не так много. Вы представляете какой кошмар начинается вечером? невозможно посмотреть фильмы или видео с интернета, постоянные перепады скорости или вообще оффается.

2. Стабильность подключения. Вообще, последней каплей моего терпения стало сегодняшнее выключение интернета на 3 часа. 3 ЧАСА, КАРЛ!!! просто взял и выключился, и это постоянно. Раньше я этому не придавал значения т.к. думал что проблема в роутере. Стабильно в полдень выключается на 30 мин

3. Служба техподдержки. После того как традиционно интернет полдень выключился я решил переждать (как и всегда). Жду полчаса, час, два и терпение лопнуло, позвонил в тех поддержку:

-рассказываю проблему...

-говорит: дайте номер договора

-я ищю секунд 15

-скидывают телефон. -_-

Пока я в шоке от происходящего приходит смс о списании денег с баланса в размере 10 руб.

4. Цена. По ценам точно не могу сказать, но она явно выше чем у других операторов.

Короче, выводы делайте сами.

Несчастный абонент , 07 февраля в 13:27

интернет от Ростелекома

Нет стабильного соединения. В интернет играх просто невозможно играть, постоянно пропадает. пинг пляшет от 40 и до 999. Если нервы не железные, то я Ростелеком не советую.

Аноним , 07 февраля в 15:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Соединение

Здраствуйте,подключался давно в орионе,но не жил в квартире с этим провайдером,позже переехал в эту квартиру,живу на 9 этаже,роутер стоит,но почему то трафик шатается,нет стабильного соединения без помех,все очень плохо,не знаю как исправить(

Савелий , 07 февраля в 15:52

Отлично

Самый лучший провайдер! Очень рад, что начал пользоваться услугами Билайн. Скорость отличная, сетевые задержки маленькие, джиттер в пределах нормы. Соединение стабильное

Евгений , 07 февраля в 16:27

Низкочастотный гул от кабелей

Если в вашем доме стоит оборудование эл.города на чердаке,а кабели висят до других домов,то у вас может возникнуть такая же проблема как у нас. В ночное время не возможно спать,постоянный низкой частоты гул,мерзкий,то нарастающий,то чуть стихающий.Очень изматывает,голова чугунная.Ранее думали это у соседей,а соседи думали у нас что то гудит,а оказалось что слышат его все,за исключение стариков.Мучаемся очень,особенно ребенок.С компанией очень сложно связаться,на контакт идут не охотно,улучшить оборудование не хотят,перенести так же не хотят. Абонентом стать желания нет.

Аноним , 07 февраля в 17:27

Хороший провайдер

Пользуемся этим провайдером уже около года. 10 человек ежедневно на работает в интернете, смотрит кино и т.д. Пакет 50 мбит, его хватает с головой. За год не было ни 1 случая "упадка" скорости или отключения интернета.

Руслан , 07 февраля в 18:02

Комментарий представителя провайдера

Руслан, благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Присоединяйтесь к "Фестивалю подарков" и выигрывайте призы! Подробнее на сайте ntsfest.su.

одним словом Ростелеком

Стоило им подобрать под себя АИСТ, сразу все пошло ужасно, после 18:00 даже потоковое видео норм не грузит, что там видео, даже тупо в starblast без пинга в 150-300 не полетать при заявленной скорости подключения в 100 мбит...техподержка кроме "перезагрузите роутер" (к слову циско, за 15 тыс) ничего умней написать в инструкции не могут, поменяю при первой же возможности

Аноним , 07 февраля в 18:31

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, добрый день!
Если у вас наблюдаются отклонения в скорости интернета, то для выявления истинных причин низкой скорости рекомендуем произвести замеры скорости с использованием роутера, и без него. Рекомендации технической поддержки по перезагрузке роутера вполне обоснованны, т.к. любое оборудование, будь то cisco может работать с ошибками, так же данное действие является частью диагностики.Для устранения неполадки, вы всегда можете обратиться по телефону (8482)20-20-20 / (846) 302-00-00 (работают круглосуточно) ,либо через мессенджер в личном кабинете.

на удивление хорошо

3 считается далеко не самым быстрым оператором дании у которого покрытие 3г в порядке а вот 4г под вопросом, в связи с чем я заказывая карточку для моего 4г рутера хуавей особо ни на что не расчитывал, так как даже при наличии 4г его скорость в сети ограничена максималкой в 35мб сек в идеале, а так как живу я в большом и открытом поле в 15 км от крупного города и 8 от мелкого думал даст бог 3г - а если и тот херовый то сменю на другого оператора через месяц, благо посчитал что дешевле потерять 15 евро за подключение чем жить с этим потом годами, в итоге оказалось что он мало того что работает так еще и дает скорость в 4г и скачивание в 23-28 мб, с аплодом не все так радужно - впрочем 6 мб хватит, так и живем - 125 гб в месяц за 20 евро, пока все устраивает, у других операторов за эти деньги в дании получаешь только 80 гб - согласитесь 125 - звучит не весело а 80 так и вовсе никак ) вроде на этом все

Роман В. , 07 февраля в 18:45

Провайдер урезает скорость!!!Проверил интернет соединение через сайт 2ip. Показывает входящий трафик не более 2 Мбит/с и исходящая не более 7Мбит/с. За что платим деньги?!

Alexandr , 07 февраля в 18:59