Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком

Действительно качественные услуги. Пользуюсь с 2014 года. Тариф 100 мегабит/сек, скорость по факту как заявлено в услуге. Качество предоставляемых услуг 100% (всё время интернет был всегда доступен). Оказание поддержки 100% (а также быстро и качественно, оставлял как-то заявку на недоступность оплаты, так через 10 минут перезвонил специалист и все быстро решили). Также ребята предоставили мощный wifi роутер и с 2014 года он ни разу не подводил.

Владислав , 06 февраля в 01:08

Комментарий представителя провайдера

Владислав, добрый день. Большое вам спасибо, за положительный отзыв. Мы всегда стараемся оперативно помочь нашим клиентам, нам очень приятно за то что наша помощь замечена.

Интернет 3G оставляет желать лучшего.Скорость по городу самая минимальна. Все из за большой нагрузки на сеть.

Виктор , 06 февраля в 01:21

Лучший провайдер в Харькове!

Знаю MaxNet очень очень давно, всегда всё на высшем уровне, от скорости интернета до техподдержки.

Заметил, что когда другие провайдеры подымают цены, MaxNet (для старых абонентов) пару месяцев держит старые, хотя не обязаны, но всё равно огромное спасибо.



единственный минус это блокировка некоторых сайтов (VK, mail.ru и т.д.), но, это у всех провайдеров и инициатива идет от нашего фашистского правительства,

надеюсь эта проблема когда нибудь решиться не переездом в другую страну.

Игорь , 06 февраля в 04:30

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Игорь! Благодарим Вас за положительный отзыв. Вынуждены сообщить Вам о том, что решения высших органов государственной власти являются обязательными к исполнению всеми физическими и юридическими лицами.

Техподдержка.

Очень плохо, что нет круглосуточной техподдержки. Очень большие колебания ПИНК . Измерял непосредственно в игре. Пользуюсь месяц. После подключения начались проблемы, самопроизвольное отключение и включение интернета. Исправили. Но одно удивило. НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ и не осведомились как у меня с проблемой. В остальном доволен..Скорость отдают заявленную..всё работает стабильно.

Дмитрий , 06 февраля в 07:54

NLS Kazakhstan

Пользуюсь данным провайдером уже 5 месяцев. Качество просто супер.Тех поддержка 24/7. Тех работы проводят в ночное время и производят уведомление за сутки. Цены на рынке очень лояльные. Рассматривал несколько провайдеров для своей фирмы, но остановил свой выбор на NLS. Зацепили ценами и качеством. Со мной работал менеджер Нуржан, который вел меня в процессе подключения и консультировал по всем вопросам. До сих пор помогает по возникающим вопросам.

Олжас , 06 февраля в 09:05

Медленный интернет.

Заявленной скорости даже близко нет. Служба поддержки свою роботу не выполняет. Интернет часто пропадает.

Владимир , 06 февраля в 09:15

100 Мб заявлено, 30 Мб - по факту

Билайн - домашний интернет.

Мб заявлено, 30 Мб - по факту

Бывало и того меньше. 100 Мб было пару раз.

Аноним , 06 февраля в 10:50

Полёт нормальный

Хороший, годный провайдер. За полтора года так и не узнал телефон техподдержки. Интернет отключается только для обновления ПО маршрутизатора ) Скорость по договору не как у всякой интерсвязи ДО 60 мбит/сек, а ОТ 70 Мбит/сек. И это реально так! Отличная скорость, очень низкий пинг, комфортнейшая игра и голосовая связь, гладкий и равномерный стрим любого потока. Единственное "но" - всю эту прелесть можно увидеть только используя качественный маршрутизатор. Минимум Mikrotik. Грамотно настроенный Mikrotik. Забудьте "бесплатные" роутеры провайдера в "подарок". Забудьте всякие *линки-асусы-зюксели-нетгиры и прочие ксяоми. На Mikrotik Дом.ру творит чудеса.

Единственная особенность - любят они всякие акции навязывать. Если пропускать мимо ушей и говорить твёрдое нет, параллельно требуя увеличить скорость на тарифе и прочие плюшки - то всё замечательно и никаких подводных камней нет. Рекомендую.

Андрей , 06 февраля в 11:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Благодарим за отзыв. Предоставляемое нами оборудование максимально упрощено для пользователей и может обеспечить комфортное пользование услугами. Сложностей с ним не возникает.
Способы оповещения о новых акциях и новостях компании Вы можете настроить в личном кабинете или через наших специалистов. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом отзыва по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем в решении данного вопроса.

куда подевалась скорость

Здравствуйте! в том году была отличная скорость весь год без претензий. за 70 и входящая и исходящая. в этом году чуть шевелится.сегодня вот 40 и 30

Ксения , 06 февраля в 11:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ксения! Благодарим за отзыв. Номер договора указан с ошибкой, но нам удалось проверить информацию. Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства. Отправьте, пожалуйста, корректные данные по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться с возникшими сложностями. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Скорость интернета.

Добрый день. Живу в заводском районе. С интернетом просто мука. Сейчас 12.40 скорость интернета 8,61 и 3,41, это сказка, лучшего и не придумаешь. Но вечером скорость "рекордная" 4 и 0,8. Очень не приятно платить за такую услугу. Начинаю рассматривать другие способы подключения. В телефоне интернет в три раза быстрее.

Аноним , 06 февраля в 12:48