Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ТТК магинфо

С переходом в ТТК услуги стали ужасны!!! Обманывают с тарифами, самостоятельно без вашего уведомления подключают платные услуги, не отвечают на тех запросы, не реагируют на книги жалоб и т.п.

Владимир , 08 февраля в 15:08

ХУДШИЙ интернет.

Никогда. слышите, НИКОГДА даже не думайте покупать ёту. Только если вы мазохист и предпочитаете пользоваться интернетом часа так 2 в сутки, и то только ночью, и то если повезет. Постоянные обрывы связи, абсолютно нестабильный пинг и отвратительная техподдержка, способная только посоветовать вам передвинуть модем в другое место - все это с радостью предоставит вам этот "замечательный" интернет провайдер. У меня все, нервы и деньги не ветер.

Александр , 08 февраля в 15:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего интернета.

Как мы видим из Ваших обращений в тех. поддержку - у Вас крайне слабый сигнал сети LTE. Стоит понимать, что мы предоставляем не проводной интернет, а беспроводной.
Чтобы он качественно работал - требуется соблюдение некоторых крайне важных факторов, например, сигнала. Без него интернету неоткуда будет взяться. Это, увы, не магия, а технологии.

Нашими коллегами уже была создана заявка на улучшение покрытия по Вашему адресу. В дальнейшем отдел радиопланирования будет заниматься этим.
Сроков, к сожалению, подсказать мы не сможем, т.к. для улучшения может потребоваться устанавливать новые базовые станции. А этот процесс, увы, не быстрый. Для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.

Авк вы Лучшие

Очень качественный и стабильный интернет провайдер, в нашем городе Авк Веллком считается лучшим, в чем я собственно и убедилась. Вежливая и компетентная тех.поддержка, операторы доступным языком обьяснили мне, чайнику, принцип работы wifi, одним словом специалисты которые знают свое дело. 

Елена , 08 февраля в 15:46

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за теплые слова!

Укртелеком

Интернет немножко лагает, но скорость выдает по договору 10 мбит/сек. Можно спокойно смотреть видео Full HD (без подгрузок), но 4К уже не тянет. В службу поддержки у меня позвонить не получилось ни разу, при звонке на горячую линию с тобой розговарывает робот, как поговорить с живым оператором я так и не нашел.

Vlad , 08 февраля в 16:19

Не интернет, а сплошная нервотрепка!!!

Не рекомендую, интернет отстой, качество обслуживания тоже не нуле.

Например, мой интернет отключился в субботу. 2-3 дня не смог дозвониться до тех поддержки. в среду получилось дозвониться но, сегодня четверг и я все еще сижу без интернета.

Сервис ниже плинтуса!!!

Ilhom , 08 февраля в 16:29

отличный провайдер

Телевидение и интернет работают без проблем и перебоев! очень нравиться пользоваться их услугами) качество интернета отличное, роутер работает хорошо, монтажники все сделали быстро и качественно,техподдержка быстро помогла решить проблему с разрывами, оценка компании 5 баллов

Вероника , 08 февраля в 17:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вероника! Благодарим за отзыв и оценку услуг Компании. Рады видеть Вас среди Клиентов, будем стремиться поддерживать высокий уровень сервиса и услуг в дальнейшем. Приятного пользования и хорошего настроения!

Скорость плавающая

Из заявленной по тарифу скорости до 70 Мбит/с днем (ночью сплю) получаю 30-40 Мбит/с этим все сказано, (пинг приемлемый 7-15мс - дело техники для провайдера), хотя изредка бывает до 60 Мбит/с. Чтобы пользоваться оптимально несколькими устройствами шейпер на роутере Mikrotik настроен. Бывают технические сбои, но не критично. На работе для юр.лица ТТК-МК стабильней канал работает.

Алексей , 08 февраля в 18:26

Домашний интернет от Киевстар в Каменском

С 31 января я без Домашнего интернета от Киевстар (сегодня уже 8 февраля).Причина - поврежден кабель (как мне сообщил провайдер). Каждый раз срок выполнения заявки переносят по неизвестной причине, повлиять на подрядчика не могут и единственный ответ на все вопросы - "Ожидайте".

Аноним , 08 февраля в 18:46

скорость далеко не соответствует заявленной.

добрый день! пользуюсь sevStar уже достаточно давно, но только потому, что нет альтернативы. тариф TURBO 100, плачу 550р в месяц, заявленная Скорость 100/20 Мбит/с. прежде чем написать отзыв замерял 6 раз скорость в разные дни, после 18:00, так как именно в это время он мне и нуден. один раз из шести скорость достигла 44 Мбит/с, остальные попытки на уровне 14-16 Мбит/с., а 06.02.2018 весь вечер была прием 0,14 Мбит/с. передача 7,98 Мбит/с.

естественно скриншоты замеров могу предоставить.

мне кажется это уже слишком!!!! у меня по вечерам даже Инстаграм не грузится. не говорю уже о фильмах или роликах. что это за услуги за 550р?

Андрей , 08 февраля в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
К сожалению, 6-ого февраля в вечернее время по причине некорректной работы программно-аппаратного комплекса на одном из узлов связи СевСтар наблюдалось снижение скорости передачи данных в районе Стрелецкой бухты, пр. Героев Сталинграда, Камышовой бухты, а также в центре города. Авария была устранена в тот же вечер до 22:00.
Касательно снижения скорости работы сети в вечернее время: пожалуйста, предоставьте адрес подключения и номер телефона для связи с Вами на электронную почту службы контроля качества service@sevstar.net. Наши специалисты проверят работу линии и, если неисправность не будет обнаружена, договорятся с Вами о визите после 18:00 для решения проблемы.
С уважением, Игорь Рябченко,
заместитель директора компании СевСтар.

начался дееестрой

Ребята из Ростелекома проверьте ваши магистрали или узлы 95.167.15.77 и 95.167.95.105.Играть в любую топ игру не возможно.На каждом из этих каналов по 6-10 % потерь.Устал уже просто 3 тие сутки дестрой творится у вас Ростелеком.

Руслан , 08 февраля в 19:23

Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте. По данному вопросу уточните ФИО владельца договора, номер лицевого счета, адрес подключения услуги и контактный номер телефона, на электронный адрес: rostelecom.south.smedia@gmail.com. Также понадобится скриншот, с результатами трассировки игрового сервера.
Будем рады Вам помочь.