Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

KerchNet

Это не провайдер,а шарашкина контора,инет если и есть,то это полная шляпа.Постоянные тормоза ютуба,фильмов онлайн и т.д.Короче минусую.Буду менять провайдера!

Аноним , 08 февраля в 23:26

Отстойный провайдер!

В следующий раз не буду сталкиваться с этим провайдером и площадкой. Связь в билайне по Волгоградской области от 0.3м бита до 11,5 м бита в зависимости от того какая площадка. И нет стабильности площадка меняется и скорость меняется. Краснодарская самая отстойная. Потом ростовская она куда лучше чем Краснодар и рядом не стоит. Но самая лучшая

Это какой то Аксай ростовская обл или Волгоградская не помню. Там отличные показатели. Платишь бабло а в результате ничего вам. Тариф дорасходую и прощай Билайн. Площадку каким образом он выбирает я не знаю но в основном Краснодар это отстой!!!!!! И непонятно почему нельзя убрать звезду за службу поддержки которая поддерживает не абонентов а только вводит в заблуждение! Скорость на третью неделю выпадает. Хорошего инета хватает на сутки потом снова звонок оператору и снова на сутки. Не правильно распределяют нагрузку по сетям.если безлимит то при любом раскладе страницу то он должен открыть на 75 процентах дороги периода инета. Получается инет есть а страницу открыть не может. Так дело не пойдёт. Добиваю трафик и прощай Билайн!!!!!

Виталий , 08 февраля в 23:35

Ужасный провайдер!!!

Мортон телеком -монополисты в нашем микрорайоне, ужасный сервис и качество услуг при завышенных ценах!

1) без уведомления клиентов изменили порядок оплаты! Помимо отвалившегося интернета вылетают в трубу деньги за полмесяца.

2) зайти в личный кабинет оказалось нереально, потому что при доработке своего сайта - опять-таки забыли предупредить клиентов об изменениях, в результате: логин и пароль, используемый втечение 5 лет не доступны и не работают, зарегистрироваться ещё раз невозможно, т.к не работает и не активен знак ЛК! Но при этом ответ оператора, что через ЛК оплата сейчас не возможна. Как клиент должен узнать об изменениях, своём балансе и т.п - не смогли мне ответить.

3) на сайте МТЕЛ липовое окно обращения в техподдержку. За два дня отправленных заявок (4 штуки) к ним не дошло не одной!

4) по телефону общаются скриптами, только после криков и настойчивом желании с моей стороны, догадались создать заявку на своей стороне и зарегистрировать меня в личном кабинете. Теперь мне интересно, сколько я буду ждать обратной связи с ссылкой и сообщением о новом логине.. и смогу ли я вообще туда попасть.

Анна , 09 февраля в 00:38

Тех поддержка ужасна!

Двоякое отношение к компании. Все-таки все зависит от конкретных сотрудников.

Когда монтажник выполнял работу по прокладке интернета ко мне в квартиру, возникло очень много сложностей, но он справился со всем. Целый день возился с моим интернетом. Даже когда были выполнены все монтажные работы, но интернет никак не хотел работать, он все равно упорно пробовал разные варианты. Очень аккуратный, пунктуальный, вежливый молодой человек и настоящий профессионал своего дела!!!

Но потом через неделю у меня возникли сложности с подключением к сети, позвонила в тех. поддержку. И каково же было мое разочарование, когда "специалист" предложил мне два варианта решения проблемы: перезагрузить ноут и перезагрузить роутер. Естественно, я это сделала несколько раз еще до того, как звонить в службу поддержки.

После этого "специалист" сказал мне, что если это не помогает, то проблема в моем ноуте. Я его попросила проверить настройки (возможно, какой-то сбой), но он настойчиво убеждал меня, что проблема в моем ноуте. И(!) предложил записать меня в сервисный центр (!). Я ему сказала, что записаться я и сама могу. И вот думаю, это политика компании разводить клиентов на ремонт ноута или инициатива отдельно взятого сотрудника (который, возможно, на откате у сервиса). К слову сказать, интренет я сама подключила через 5 минут, откатив настройки на пару дней назад.

Но осадочек остался....

Интернет пока, вроде, нормально работает. Посмотрим, как дальше...

Аноним , 09 февраля в 01:49

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем. Мы сожалеем, если вам пришлось столкнуться с некорректной консультацией. В любом случае, нам бы хотелось разобраться в данной ситуации как можно скорее, выявить консультировавшего вас работника и прослушать запись разговора. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат @Almatelecom_bot
С уважением, компания 2КОМ

Все хорошо

Подключил родителям, одноклассники работают хорошо, фильмы идут норм. Скорость проверял на спидтесте показывает 9 с копейками при 10 обещаных

Алексей , 09 февраля в 03:13

МГТС GPON 200 MB

Заявленная скорость обеспечивается полностью. Проверенно на торрентах. Правда есть один немаловажный нюанс. Родной роутер Huawei HG8245H от МГТС переведён в режим бриджа, а за ним стоит Asus RT-N56U в IPoE с прошивкой от Padavan, что позволяет WAN порт перевести в режим 1GB и таким образом использовать тарифы вплоть до 500GB. Ну и кроме того Wi-Fi от Asus просто не сравним с Huawei. Можно считать, что по большому счёту у последнего его просто нет :)

Аноним , 09 февраля в 09:40

Честная скорость, честный провайдер

Вот уже более трех лет я получаю интернет от Акадо. Никаких серьезных нареканий нет. Практически постоянно есть заявленная скорость, все перерывы связи согласовываются и заканчиваются в указанное время.

Меня потрясла последняя акция от Акадо. Они решили обновить парк клиентского оборудования. Предложили существенное увеличение скорости и предоставление нового оборудования в долгую рассрочку. Естественно беспланый выезд мастера и сохранение всех линий и настроек. Все обещания выполнили. Никаких претензий. Другим провайдерам надо у них учится обязательности и качеству предоставления услуг.



Владимир. Москва.

VLADIMIR , 09 февраля в 09:54

+++ хорошая интернет-компания

Я пользуюсь данным провайдером не так давно но скорость всегда стабильна и соответствует заявленной, все отлично очень радуется после Ростелекома. Рекомендую всем.

Konstantin , 09 февраля в 10:17

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за добрый слова! Надеемся и дальше оправдывать ваше доверие!

Matrix лучший интернет

Отличный провайдер. Особенно радуют локальные ресурсы и дополнительные услуги. Неполадки в сети достаточно быстро исправляют, а до войны неполадки вообще были редкостью.

Денис , 09 февраля в 10:24

Все вроде бы отлично НО есть 1 проблема,

Провайдер отключает интернет,А когда звоните в поддержку говорят КУПИТЕ НОВЫЙ РОУТЕР ВАШ УСТАРЕЛ.Позже Интернет снова появляется.

Dasya , 09 февраля в 10:30