Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ни единого....

Сидел до этого на СМАЙЛЕ, 2 месяца назад перешёл на билайн. Жалею очень. Уходил с предидущего из-за постоянных лагов. Как оказалось, пока я не перешёл на билайн, я не знал, что такое лаги.

Илья , 02 февраля в 02:32

Есть ну и хорошо нету ну и не надо

Минусы(-)

-Скорость.

Раньше качало 1.2мб/c в секунду,а сейчас 600кб/хотя живу в селе когда мои соседи платят столько сколько и я,но скорость у них 1.2 при скачивание или 10 мб

-Модем

При подключение интернета укртелеком они вам дают бесплатно модем.Сразу говорю,модем лучше купите другой,но не укртелекома.Бывает что когда с телефона на wifi подключится не могу и приходится перезагружать модем,а перезагрузка 2 минуты,бывает когда в онлайн игры играю модем вылетает и опять же приходится перезагружать и сам модем не удобный по внешнему виду.Вот недавно купил другой модем от tp-link,нормально работает,удобный.

-Служба поддержки

Когда им звонишь они говорят позвонить на другой номер укртелекома,звонишь на другой,а они тебя отправляют на другой.

Плюсы(+)

А их нету.

Хочу порекомендовать не подключать себе укртелеком если вы живёте в селе та и в городе

Илья , 02 февраля в 02:49

Хороший провайдер, в прошлом году на НГ была акция : скидка до 50% при оплате сразу за весь год, оплатил 660гр, то есть вышло 55гр/месяц, скорость 100мбит/с, скорость держит 11-12 мбайт/с(88-96мбит/с), пинг в играх 40-50. В этом году такой акции не было - пришёл отключится, сделали скидку 30% на тариф(было 110гривен, минус 30% = 77гривен, в феврале подняли абонплату до 130, но скидка 30% осталась, то есть 91гривна/месяц за 100мбит/с). За год было пару проблем на линии, за день-два включали обратно, остальное лечится перезагрузкой модема, можно ещё им позвонить и сказать, чтобы порт перезагрузили у них. Оптика у Веги отличная, хотя был ADSL тоже Vega - кошмар редкостный, пока не провели кабель оптический(ходил к ним раз в месяц и надоедал им вопросами "когда уже к нам протянут оптоволокно" ???).

Виталий , 02 февраля в 03:17

Ужасный интернет

Постоянно отключается, потеря пакетов

Худшее, с чем я встречался в своей жизни

звоня в службу поддержки ты заранее понимаешь, что до оператора ты дойдешь только через 20 минут :)

Перед этим нужно перезапустить роутер (будто ты этого раньше не делал), иногда оператор будет заставлять ЕЩЕ раз (3-ий) перезапускать роутер, и только потом тебя свяжут с человеком, который опрашивает не по листочку и способен понять суть проблемы

Аноним , 02 февраля в 03:44

Удовлетворительный провайдер

Этот провайдер служит мне уже долгие 8 лет и только 2 раза он отключал мне интернет но всего лишь 2 раза за 8 лет прекрастный провайдер.

Алексей , 02 февраля в 09:16

куда подальше этот интернет

постоянные сбои не известно за чё деньги платим. даже купил телевизор с функцией смарт тв. и зачем я переплатил деньги которых итак нет, если не могу фильм посмотреть с интернета. ТАТТЕЛЕКОМ вам должно быть стыдно!!! обещаете и не выполняете. СДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ!!!

владимир , 02 февраля в 11:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуги Интернет, для оперативного решения, рекомендуем обращаться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68

D-group! ОБМАНЩИКИ!!

Подключились по акции, 3 месяца назад. Интернет работал около 2х недель нормально,а потом начался АД! Каждый день обрывы или вообще перестает работать. Вызвали монтажника, говорит у нас проблемы с оптикой. Менять не будем у нас нету материала для ремонта. И так уже 3й мес. Будем отключаться!

Маша , 02 февраля в 11:29

Комментарий представителя провайдера

Ув. Маша как вам не стыдно писать комментарии с нашей бесплатной вайфай точки на кв. Мирный

местами барохлит

полгода шикарного использования. - и вот увы снова начинаются проблемы. то скорость отсутствие доступа .

алёна , 02 февраля в 11:35

Отличный провайдер.

Провайдер хорошо выполняет условия договора. Поломки случаются , но их быстро устраняют. Не помню уже когда последний раз пропадал интернет. Всем доволен.

Богдан , 02 февраля в 11:59

Отвратительная скорость, всего 0,82 Хуже и быть не может!!!!!! Когда же будет

соответствовать договорной!

Аноним , 02 февраля в 12:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, я представитель Ростелекома. Напишите нам в личку номер вашего лицевого счета:
https://vk.com/rostelecom.arkhangelsk

Проверим сигнал на оборудовании и разберемся в причинах падения скорости.