Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Низкочастотный гул от кабелей

Если в вашем доме стоит оборудование эл.города на чердаке,а кабели висят до других домов,то у вас может возникнуть такая же проблема как у нас. В ночное время не возможно спать,постоянный низкой частоты гул,мерзкий,то нарастающий,то чуть стихающий.Очень изматывает,голова чугунная.Ранее думали это у соседей,а соседи думали у нас что то гудит,а оказалось что слышат его все,за исключение стариков.Мучаемся очень,особенно ребенок.С компанией очень сложно связаться,на контакт идут не охотно,улучшить оборудование не хотят,перенести так же не хотят. Абонентом стать желания нет.

Аноним , 07 февраля в 17:27

Хороший провайдер

Пользуемся этим провайдером уже около года. 10 человек ежедневно на работает в интернете, смотрит кино и т.д. Пакет 50 мбит, его хватает с головой. За год не было ни 1 случая "упадка" скорости или отключения интернета.

Руслан , 07 февраля в 18:02

Комментарий представителя провайдера

Руслан, благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Присоединяйтесь к "Фестивалю подарков" и выигрывайте призы! Подробнее на сайте ntsfest.su.

одним словом Ростелеком

Стоило им подобрать под себя АИСТ, сразу все пошло ужасно, после 18:00 даже потоковое видео норм не грузит, что там видео, даже тупо в starblast без пинга в 150-300 не полетать при заявленной скорости подключения в 100 мбит...техподержка кроме "перезагрузите роутер" (к слову циско, за 15 тыс) ничего умней написать в инструкции не могут, поменяю при первой же возможности

Аноним , 07 февраля в 18:31

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, добрый день!
Если у вас наблюдаются отклонения в скорости интернета, то для выявления истинных причин низкой скорости рекомендуем произвести замеры скорости с использованием роутера, и без него. Рекомендации технической поддержки по перезагрузке роутера вполне обоснованны, т.к. любое оборудование, будь то cisco может работать с ошибками, так же данное действие является частью диагностики.Для устранения неполадки, вы всегда можете обратиться по телефону (8482)20-20-20 / (846) 302-00-00 (работают круглосуточно) ,либо через мессенджер в личном кабинете.

на удивление хорошо

3 считается далеко не самым быстрым оператором дании у которого покрытие 3г в порядке а вот 4г под вопросом, в связи с чем я заказывая карточку для моего 4г рутера хуавей особо ни на что не расчитывал, так как даже при наличии 4г его скорость в сети ограничена максималкой в 35мб сек в идеале, а так как живу я в большом и открытом поле в 15 км от крупного города и 8 от мелкого думал даст бог 3г - а если и тот херовый то сменю на другого оператора через месяц, благо посчитал что дешевле потерять 15 евро за подключение чем жить с этим потом годами, в итоге оказалось что он мало того что работает так еще и дает скорость в 4г и скачивание в 23-28 мб, с аплодом не все так радужно - впрочем 6 мб хватит, так и живем - 125 гб в месяц за 20 евро, пока все устраивает, у других операторов за эти деньги в дании получаешь только 80 гб - согласитесь 125 - звучит не весело а 80 так и вовсе никак ) вроде на этом все

Роман В. , 07 февраля в 18:45

Провайдер урезает скорость!!!Проверил интернет соединение через сайт 2ip. Показывает входящий трафик не более 2 Мбит/с и исходящая не более 7Мбит/с. За что платим деньги?!

Alexandr , 07 февраля в 18:59

Плохой провайдер

Пользуюсь в частном секторе. При ТП 30 мбит постоянно падает скорость, 100 мбит вообще не могут предоставить. При звонке в тех поддержку говорят что у них все харашо. Мастера толком наладить ничего не могут. Не рекомендую

Аноним , 07 февраля в 19:40

о скорости

плохой интернет провайдер. такая скорость уже почти месяц стоит.правда цена дешевая.но по договору до 100мг\сек. многие хотят уйти опять в ростелеком. некоторые уже ушли.

Надежда , 07 февраля в 20:03

Вот тебе и 200 мегабит!

На БиЛайне у меня было 50 мегабит, музыкальные файлы с ютюба не висли (скорость не замерял). OnLime обещал 200!

Файлы, на 2-3 секунды зависают!!! Измерил на тесте, ..... от 5 до 18 мегабит!!!!!!! Вот те на! Прочитал Ваше предостережение, что замер скорости вашего теста, не может быть точным. Принимаю. Только если бы речь шла о 100 мегабит, вместо 200, я бы и не страдал! А тут и до 20 мегабит не дотягивает! Возможно роутер, ими предоставленный, не тянет, но это же их проблема! Надо думать, вернуться в Би Лайн, что ли?

Вадим , 07 февраля в 20:27

Мой дом в 50ти метрах от линии узнав что он частный заявляют нет возможности разве нельзя воздушку пустить или просто заелись шевелится лень или 21й век лишил всего мой отзыв ОТТТСТОЙ

Валерий , 07 февраля в 21:04

Комментарий представителя провайдера

Валерий, на нашем сайте вы можете заполнить заявку на подключение, указав свои контактные номер и e-mail. Мы оповестим вас, если в вашем доме появится возможность подключения.

Надоел, за что плачу не знаю.

Надоело, постоянно нет скорости и это 4G, за что плачу не знаю, звонить оператору бесполезно, одно и тоже, вечно говорят что сеть перегружена, хоть то день, хоть поздняя ночь.

Александр , 07 февраля в 21:57