Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость оч.плохая

К сожалению, придется скорее всего менять провайдера, скорость оч.низкая, фильмы виснут, страницы долго грузятся, нет и половины оплачиваемых 60мб.

ЛС 4156119

Нина , 07 февраля в 22:11

Очень плохое качество. Не рекомендую.

был тариф 50мегов средняя скорость была 25

перевел на 100мегов --стало:

Скорость не стабильная от 80 мегов до 0 падает.

днем ниже 50 обычно не падает, а вот вечером начинаются "американские горки", причем большая часть времени держится на 20-0 мегов

Тех.поддержка постоянно косит на роутер, хотя между компами связь нормальная.

К тому же сразу после звонка в тех.поддержку скорость каким то образом стабилизируется на пару дней. Вывод -- тех.поддержка врёт.

на кабельном ТВ картинка тоже постоянно сыпится на пиксели.

Судя по отзывам проблема очень актуальная, но у таттелекома только отписки, а никак не решение ее.(экономят на оборудовании).

Доступность 5. остальное 1

Makc , 07 февраля в 22:33

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за Ваш отзыв. Ваше мнение очень ценно для нас!
В случае имеющихся проблем с работой услуг, для оперативного решения, рекомендуем обращаться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68

ростелеком

после нового года начались проблемы с интернетом.на звонки в техподдержку ответ один-перезагрузите оборудование.последние 3 дня звоню по 3-4 раза в день.1ый звонок сегодня-после 10 минут,молчание 5 секунд,потом приятный женский голос-оцените качество обслуживания оператора,бросаю трубку.2ой звонок-минут 10 выясняли,что у меня случилось,ответ-сейчас соединю вас со специалистом(интересно,а я кому звоню),специалист тоже выясняла минут 10,что случилось-ответ,соединяю со СТАРШИМ специалистом(может показаться смешным,но я был в бешенстве)старший специалист(тоже после уже 7ми минутного выяснения)решил проблему,но только часа на 3 звоню опять,как я понял завтра придут проверять линию,оператор в техподдержке сказала,что проблема будет ИЗУЧЕНА завтра с 10 до 12,вразумительно,как они будут её ИЗУЧАТЬ я так и добился(может это тайна какая-то)прогнозирую,что придут 2 монтажника,покопаются,скажут вся проблема в роутере(устаревший,да и гарантия кончилась)если все пойдет по этой схеме,сразу поеду в комсу расторгать договор,правда на счету останется рублей 70-80,ну и черт с ними,нервы дороже

михаил , 08 февраля в 02:12

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите о ситуации, указав ссылку на Ваш отзыв, курирующему Ваш регион специалисту Константину Никитину (https://vk.com/rostelecom_help_volga). Он будет рад помочь.

плохой интернет

на любом тарифе АО КБ ИСКРА нет интернета от заявленого существенно отличается не советую подключение к провайдеру интернета

валентин 60 лет , 08 февраля в 03:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Валентин! Расскажите подробнее, какими тарифами Вы пользовались, в каком населенном пункте Вы подключены и по какой технологии (коллективный или личный интернет)? Либо оставьте свою электронную почту, чтобы мы могли связаться с Вами.

Moriman отзыв о yota

Года 3-4 назад советовал всем знакомым. Скорость была стабильной, высокой, а главное что отлично работал в МО. В июле 2017-ого решил приобрести на работу, так как рабочий интернет сильно зарезан. Посмотрел зону покрытия. Должно быть уверенное 4G(центр Москвы). Заказал, привезли, дали тест на 2 дня на максимальной скорости. Все протестировал. Было все мего шикарно, в течении дня просадок и небыло вовсе. 10Мб/с стабильно, а то и больше. Ну думаю, нужно брать. Зашел на сайт, оплатил сразу пол года, чего терять то. Прошла неделя, впечатления были только положительные, никакого нигатива, но потом началось... Скорость после 9 утра 0,5 Мб/с а то и меньше и так каждый день. Тех поддержка говорит что у меня проблемы с приемом сигнала, с роутером, либо еще с чем-то но только не у них. После 2-х часового общения, танцев с бубнами и перемещения модема по всему офису в попытках "поймать нормальный сигнал интернета", они сделали одолжение и составили заявку на проверку оборудования. Причем сам "специалист" говорит что уровень сигнала у меня отличный и должно быть все ОК, но почему-то нифига не ОК. После пары дней отписали SMS, что у них якобы проблем не выявлено. Я снова начал звонить. В первый раз мне специалист затирал что в 9 часов весь народ приезжает на работу и в срочном порядке начинает пользоваться интернетом от yota. Большие просадки по сети, и именно поэтому у меня даже speedtest не может закончить тестирование. Ping 600+ download 0,43 а upload вообще не проходит. Второй оговорился, что сам оператор имеет право занижать скорость, если нужно. Оговорочка шикарная. Жалко проги небыло которая голос пишет. Третий специалист(девушка) сказала что нужно было мне 2 Мб/с проплатить и не париться, потому что у них такая ситуация это нормально, а тут вроде скорость 2Мб/с и особо претензий бы небыло. Просто шикарно делают. Так что даже не вздумайте. Не в коем случае, лучше платите за трафик. Этот провайдер не достоин Вашего внимания. Подписав договор, не рассчитывайте на нормальную тех. поддержку и какую-либо помощь. После подписания Вы сами варитесь в своем же котле. Поберегите нервы и время. Не задерживайтесь, идите дальше.

Юрий , 08 февраля в 04:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего интернета.

Хотели бы внести некую ясность. Для качественной работы интернета действительно требуется высокий и стабильный сигнал, а также соблюдение множества других факторов.

Также есть такой фактор, как нагрузка на сеть и базовую станцию. В случае нагрузки, сама сеть (автоматически) снижает приоритет на "тяжелые" виды трафика, чтобы доступ в интернет не пропал вовсе.
Мы постоянно работаем над улучшением нашей сети, чтобы такие ситуации не повторялись.

Увы, нам не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, чтобы проверить Ваши предыдущие обращения. Без данной информации мы сейчас не может дать Вам конструктивный ответ по сложившейся у Вас ситуации.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по эл. почте в ближайшее время.

Всё по-честному

Инфо-Лада предоставляет услуги доступа в интернет на работе согласно тарифа. Дома также решил подключить их, т.к. и размер абонентской платы оказался самым выгодным. Соединение стабильное, без обрывов. Если появляются какие-либо, как регламентированные, так и нет, работы, то они об этом предупреждают. В общем уже 4 с небольшим месяца работаю с ними и претензий пока нет.

Nikita , 08 февраля в 08:10

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв. Мы продолжим радовать вас качественными услугами!

Сосновый проезд 8

Интернет отвратный, постоянно провалы скорости и нет технической поддержки если что то случилось может быть выложат в группу в контакте это их максимум.

Александр , 08 февраля в 09:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просим сообщить Ваш лицевой счет и контактный телефон для связи.
На Сосновом проезде, 8 аварий не зафиксировано, поэтому просим Ваши данные для детальной проверки.

Хороший провайдер-МегаФон, интернет довольно шустрый. Только за такое кол-во дороговато, но терпимо...

Вадим , 08 февраля в 10:10

Провайдер отстой

Уважаемые читатели и пользователи, никогда не подключайтесь к провайдеру Virgin Connect или другое название у них МегаМакс, если у вас есть хоть какой то альтернативный вариант. Я так понимаю, что отзывы тут заказные, написанные самим сотрудниками компании. Я пользовался раньше их услугами в офисе и пользуюсь сейчас от безысходности дома, так как у нас в доме нет других провайдеров, иначе ни за что бы не пользовался их услугами. Оплата за домашний интернет 600 рублей в месяц за тариф который у других стоит 300 рублей. Но дело не только в этом. Мало того что дороже в два раза, так еще и постоянно вырубается интернет. Минимум один раз в месяц стабильно интернет пропадает на сутки или двое суток. Когда звонишь в службу поддержки и задаешь вопрос, когда появится интернет, у них всегда один ответ - не знаем, бригада ремонтников выехала. Я из Нижнего Новгорода и тут у нас всегда такая проблема с этим провайдером. У меня своя фирма и раньше я по незнанию заключил договор об оказании услуг интернета с этой компанией. Так наш офис вечно сидел без интернета. Бывало, что у нас нет интернета по две недели!!! Взамен они предлагали нам флэшки с мобильным интернетом, чтобы у нас был хоть какой то интернет, так как они ничего не могли сделать (что то у них с сетями произошло тогда). Они объясняли что сети арендованные и их лишили возможности поставлять интернет по этим сетям. Вы можете себе такое представить, чтобы интернет провайдер предложил Вам Мегафоновские флэшки взамен предоставляемых им услуг? Мы конечно отказались от этих флешек, так как там в офисе во первых не ловил сотовый, ну и соответственно флэшки эти тоже, а во вторых у меня итак валялось их три штуки своих. Но мало того, их борзота меня поразила больше всего. После того как мы просидели две недели без интернета, они выставили нам счет в полном объеме за весь месяц и требовали его оплатить угрожая судом! Это просто высшая степень дерзости и наглости. У меня весь офис без интернета сидел две недели, а оказывается я еще и деньги за это должен заплатить. Но две недели это только про один раз я говорю, а так по одному - два дня регулярно интернет пропадал. Я ездил к ним в офис и пытался разобраться с ситуацией, но все бесполезно. В итоге я послал их директора на три буквы, сказал ему чтобы он шел в суд если хочет, там его тоже пошлют еще раз. Расторгли мы тогда договор с ними, подключились к другому провайдеру и забыли все это как страшный сон. Но через какое то время мы семьей переехали жить в квартиру жены и все закрутилось по новой. В этом доме только один интернет провайдер и угадайте какой))) Virgin Connect (МегаМакс)!!! Будь он проклят!!! Я уже два года живу и пользуюсь их интернетом от безысходности. Интернет постоянно вырубается, стоит в два раза дороже чем тот же Дом ру. Чтобы сделали перерасчет за недопоставленные услуги, нужно писать заявление с предоставлением копии паспорта. Я только этим постоянно и занимаюсь. На заявления они реагируют с 10 раза и перерасчет делать ни в какую не хотят. Нервы все уже с ними истрепал. В общем, если хотите себе такой гемморой, то смело можете подключаться к ним. Но вообще я не столько пожаловаться пишу, сколько для того, чтобы хоть кого-то уберечь от этих варваров.



Сергей , 08 февраля в 10:40

Щикарно!

Так держать!!! Уже столько лет с вами и ни разу не разочарована. За триста рублей в месяц отличные показатели. При аварийных ситуациях (0-2 раза в год) реагирую очень оперативно, более двух часов ни разу не было.Техническая поддержка работает на высшем уровне всем советую подключаться.!!

Валентина , 08 февраля в 11:16

Комментарий представителя провайдера

Спасибо большое за отзыв! Мы искренне рады, что можем составить здоровую конкуренцию другим провайдерам. Благодаря Вам!!!