Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Выключается без причины, скорость падает ниже некуда, по вечерам вообще не работает. И это все постоянно! Бесит уже. Живу в частном секторе, нас как-будто за людей здесь вообще не считают, платим как за скорость под 20Мбит/с а получаем максимально 5Мбит/с. И пинг то и дело скачет!

Аноним , 08 февраля в 11:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Обратитесь, пожалуйста, к нашему представителю в Вашем регионе Константину Никитину: https://vk.com/rostelecom_help_volga. Он поможет Вам.

Работаю дома, потому важна стабильность. Инетком не подвел ни разу за те годы, что я пользуюсь им интернетом, О всех работах предупреждали заранее, так что мог спокойно распланировать предстоящую работу. Скорость тоже всегда в порядке и по цене все устраивает. На фоне опыта подключил и тв, благо даже выезд мастеров не потребовался, просто надо иметь смарт тв, в личном кабинете сменил тариф, приложение установил месяц в тв - тож все работает.

Сергей , 08 февраля в 12:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Мы благодарим Вас за положительный отзыв в нашей компании. Надеемся и далее радовать вас качеством предоставляемых услуг.

Отзыв о моем провайдере

Мой провайдер работает хорошо. Иногда конечно бывает лагает. Но это очень редко. В целом все хорошо и отлично

ануар , 08 февраля в 12:45

кошмар

где обещанные 100 мбит??? xотя бы 50 где?? ослуживание феерически отвратительное - в личном кабинете, в чате отвечать могут более часа, ожидание на линии постоянное, для того чтобы 3адать один вопрос тратишь не менее часа!!! и тот вопрос решить нормально не могут! Оператор 3аявки свои составляет постоянно с ошибками, которые влекут 3а собой неприяности для клиентов! оператору в говоришь одно, а мастер прие3жает, у него написанно совсем другое! Какое вам телевидениие? вы интернет предоставлять на нормальныx условияx не умеете!

Теплова Елена Александровна , 08 февраля в 12:49

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите Константину Никитину (https://vk.com/rostelecom_help_volga) скриншот замера скорости с сайта: http://vk.cc/ai20X. Замер необходимо выполнить при подключении напрямую по кабелю, отключив все программы, использующие интернет-соединение.

Добрый день. Проживаю в г. Московский на ул.Никитина, подключила интернет года 1,5 назад, всем довольна. У меня аварийных ситуаций мало случалось, а если и были, то тех.служба компании оперативно их решила по звонку. И качество хорошее и скорость соответствует, ничего не виснет. Планирую подключить ещё телевидение (смарт), по отзывам соседей тоже всё отлично работает.

Кристина , 08 февраля в 13:28

ТТК магинфо

С переходом в ТТК услуги стали ужасны!!! Обманывают с тарифами, самостоятельно без вашего уведомления подключают платные услуги, не отвечают на тех запросы, не реагируют на книги жалоб и т.п.

Владимир , 08 февраля в 15:08

ХУДШИЙ интернет.

Никогда. слышите, НИКОГДА даже не думайте покупать ёту. Только если вы мазохист и предпочитаете пользоваться интернетом часа так 2 в сутки, и то только ночью, и то если повезет. Постоянные обрывы связи, абсолютно нестабильный пинг и отвратительная техподдержка, способная только посоветовать вам передвинуть модем в другое место - все это с радостью предоставит вам этот "замечательный" интернет провайдер. У меня все, нервы и деньги не ветер.

Александр , 08 февраля в 15:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего интернета.

Как мы видим из Ваших обращений в тех. поддержку - у Вас крайне слабый сигнал сети LTE. Стоит понимать, что мы предоставляем не проводной интернет, а беспроводной.
Чтобы он качественно работал - требуется соблюдение некоторых крайне важных факторов, например, сигнала. Без него интернету неоткуда будет взяться. Это, увы, не магия, а технологии.

Нашими коллегами уже была создана заявка на улучшение покрытия по Вашему адресу. В дальнейшем отдел радиопланирования будет заниматься этим.
Сроков, к сожалению, подсказать мы не сможем, т.к. для улучшения может потребоваться устанавливать новые базовые станции. А этот процесс, увы, не быстрый. Для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.

Авк вы Лучшие

Очень качественный и стабильный интернет провайдер, в нашем городе Авк Веллком считается лучшим, в чем я собственно и убедилась. Вежливая и компетентная тех.поддержка, операторы доступным языком обьяснили мне, чайнику, принцип работы wifi, одним словом специалисты которые знают свое дело. 

Елена , 08 февраля в 15:46

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за теплые слова!

Укртелеком

Интернет немножко лагает, но скорость выдает по договору 10 мбит/сек. Можно спокойно смотреть видео Full HD (без подгрузок), но 4К уже не тянет. В службу поддержки у меня позвонить не получилось ни разу, при звонке на горячую линию с тобой розговарывает робот, как поговорить с живым оператором я так и не нашел.

Vlad , 08 февраля в 16:19

Не интернет, а сплошная нервотрепка!!!

Не рекомендую, интернет отстой, качество обслуживания тоже не нуле.

Например, мой интернет отключился в субботу. 2-3 дня не смог дозвониться до тех поддержки. в среду получилось дозвониться но, сегодня четверг и я все еще сижу без интернета.

Сервис ниже плинтуса!!!

Ilhom , 08 февраля в 16:29