Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Золотой интернет

Выходи пользуюсь золотым интернетом. В то время, как другие компании работают, здесь люди списывает очередное подорожание на рост доллара, при всем этом, когда доллар подает, никто цену не снижает.



У меня кроме матов слов нет, хотя нет, есть... Когда подключали интернет, парниша посчитал с десяток лишним метрок кабеля, ну, пусть ему будет, подумал я тогда, пусть... Пригодилось, наверное, продал потом. НЕ советую никому и сам буду сваливать от них.

Антон , 03 февраля в 17:18

Не рекомендую

Скорость не соответствует заявленной,как уже писали,на жалобы ответ один «перезагрузите роутер». Либо «стены перекрывают сигнал». Сменить тариф невозможно сразу,только со следующего месяца. Пробовала к своему тарифу добавить опцию для увеличения скорости...деньги содрали,а скорость не прибавилась.Вообще интернет еле живой,хотя поначалу было всё нормально, на выходных вообще мертвый.

Аноним , 03 февраля в 17:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

отстой полный. за что деньги берут не понятно.поддержка вроде работае-но постоянно с отмазками то у вас роутер с вирусами или что-то сделают пока тестируют-позвоният всё нормально? и сразу после звонка мин через 10-15 всё как было возвращается.

Николай , 03 февраля в 17:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

При 200Мб тарифа скорость 8-9Мб!

Был тариф Армата с 500 мб для игры и 200 обычными. Понимая, что при сетевой карте с пропускной скоростью 100Мб расчитывать на 200 несерьёзно, постоянно проверял скорость по кабелю. Но более чем 94-97Мб не приходит. Ну да ладно. Но скорость по Wi-Fi в 7-9мб при тарифе 200 это как понимать? Не надо рассказывать про потери сигнала в пространстве, через стены и пр. ерунду. Замерял скорость стоя перед роутером!Потери не могут составлять 90% сигнала. Но как обычно при обращении в МГТС рассказали, что проведут, провели или будут производить какие то работы... Ребята, воровство скорости в компании давно уже стало нормой, но в таком масштабе это перебор!!

Дмитрий , 03 февраля в 19:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Напишите нам на почту blogs@mgts.ru телефонный номер МГТС и ссылку на данный отзыв, проведем проверку.

С уважением, Александр.
ПАО "МГТС"

Понизилась скорость интернета

Было 90Mbps до нового года, после нового года стала 30Mbps и уже месяц прошел и так нечего не изменилось

Александр , 03 февраля в 19:37

полный отстой

интернет-провайдер полный отстой. скорости интернета нет, и при этом они утверждают что если интернет есть, то это всего лишь маленькая скорость. 6 Мбит/сек это маленькая скорость? это её полное отсутствие

Ольга , 03 февраля в 19:51

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Ольга!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное мнение о нашей компании. Как мы видим по истории договора, Вы уже обратились в контакт-центр, и Вам была составлена заявка в отдел контроля качества по вопросу низкой скорости. Мы также составили заявку № 3563594 на удаленную техническую поддержку для детальной диагностики. В качестве контактного номера указан телефон, оканчивающийся на *5688. Наш специалист свяжется с Вами ориентировочно с 11:00 до 13:00. Если на момент звонка Вам будет неудобно разговаривать, Вы сможете перенести звонок. Уверены, наш инженер сделает все возможное, чтобы помочь.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Ростелеком - не сахар

У меня Ростелеком, так по скорости он еле обгоняет Нигерию. Скорость интернета:

Входящее соединение

1.81 Мбит/с=231.55 КБайт/с

Фильмы смотреть даже в 480p почти невозможно. Приходится скачивать и смотреть, а скачивать не так быстро фильм 1.5Гб скачивается несколько часов.

Кирилл , 03 февраля в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Пожалуйста напишите нам на наш адрес электронной почты center@center.rt.ru номер Вашего лицевого счета, контактный телефон для связи. Так же проведите измерения фактической скорости интернет соединения с ПК, подключенного кабелем к роутеру (не по wifi) При тестировании скорости должны быть отключены все программы, потребляющие трафик. Мы проведем проверку и обязательно исправим данную ситуацию.

уже больше недели нет нормальной скорости. Даже видео на ютубе не грузится. За то ТП рассказывает, что у меня глючит оборудования и рекомендует проверить "лампочки". В общем, не подключайте ростелеком. Не в ростовской области, уж точно

Alexsey , 03 февраля в 20:44

Комментарий представителя провайдера

Я искренне сожалею, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Не хватает проблем ? Вам в Оптиком) Жизнь заиграет новыми красками.

Не дай бог каждому такого провайдера!



Живу в частном секторе. Потратил 25 000 руб на подключение + плачу 1500 руб., чтобы была максимальная скорость. ИТОГ: постоянные скачки интернета, средняя скорость интернета 30-50 мегабит / хотя плачу за 100-ку.

При обращении в тех службу одна отмазка - у вас через роутер - подключите напрямую. Подключаешь и доказываешь из раза в раз, что оборудование хорошее и причина не в нем. Вызываешь бригаду которая не факт, что приедет. В лучшем случае в течении недели будут, в худшем вообще не приедут. Предполагаю, что оборудование старое рассчитанное к примеру на 1000 абонентов, а подключили 2000 вот всё и тормозит не выдерживает.



Вывод: если есть возможность выбора обходите эту контору стороной!



К сожалению у меня такой возможности нет. Очень плохо, когда нет им конкурента, поэтому и делают, что хотят, т. к. некуда людям деваться.

Эдгар , 03 февраля в 21:03

Очень плохой провайдер! Уровень сервиса упал до невозможности и скорости тоже!

Достаточно давно пользуюсь он-лайм, интернет и телевидение.

Раньше скорость хоть и не блистала стабильностью но хотя бы позволяла лазить в интернете и что то смотреть работать и тд.

В последние пару месяцев особенно после 20 или 21 - скорость падает до нуля.

проверка скорости показала входящую скорость 0,6Мбит а исходящую 0,07Мбит - просто издевательство какое-то.

Свирилин Петр Иванович , 03 февраля в 21:58