Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отличный провайдер

Телевидение и интернет работают без проблем и перебоев! очень нравиться пользоваться их услугами) качество интернета отличное, роутер работает хорошо, монтажники все сделали быстро и качественно,техподдержка быстро помогла решить проблему с разрывами, оценка компании 5 баллов

Вероника , 08 февраля в 17:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вероника! Благодарим за отзыв и оценку услуг Компании. Рады видеть Вас среди Клиентов, будем стремиться поддерживать высокий уровень сервиса и услуг в дальнейшем. Приятного пользования и хорошего настроения!

Скорость плавающая

Из заявленной по тарифу скорости до 70 Мбит/с днем (ночью сплю) получаю 30-40 Мбит/с этим все сказано, (пинг приемлемый 7-15мс - дело техники для провайдера), хотя изредка бывает до 60 Мбит/с. Чтобы пользоваться оптимально несколькими устройствами шейпер на роутере Mikrotik настроен. Бывают технические сбои, но не критично. На работе для юр.лица ТТК-МК стабильней канал работает.

Алексей , 08 февраля в 18:26

Домашний интернет от Киевстар в Каменском

С 31 января я без Домашнего интернета от Киевстар (сегодня уже 8 февраля).Причина - поврежден кабель (как мне сообщил провайдер). Каждый раз срок выполнения заявки переносят по неизвестной причине, повлиять на подрядчика не могут и единственный ответ на все вопросы - "Ожидайте".

Аноним , 08 февраля в 18:46

скорость далеко не соответствует заявленной.

добрый день! пользуюсь sevStar уже достаточно давно, но только потому, что нет альтернативы. тариф TURBO 100, плачу 550р в месяц, заявленная Скорость 100/20 Мбит/с. прежде чем написать отзыв замерял 6 раз скорость в разные дни, после 18:00, так как именно в это время он мне и нуден. один раз из шести скорость достигла 44 Мбит/с, остальные попытки на уровне 14-16 Мбит/с., а 06.02.2018 весь вечер была прием 0,14 Мбит/с. передача 7,98 Мбит/с.

естественно скриншоты замеров могу предоставить.

мне кажется это уже слишком!!!! у меня по вечерам даже Инстаграм не грузится. не говорю уже о фильмах или роликах. что это за услуги за 550р?

Андрей , 08 февраля в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
К сожалению, 6-ого февраля в вечернее время по причине некорректной работы программно-аппаратного комплекса на одном из узлов связи СевСтар наблюдалось снижение скорости передачи данных в районе Стрелецкой бухты, пр. Героев Сталинграда, Камышовой бухты, а также в центре города. Авария была устранена в тот же вечер до 22:00.
Касательно снижения скорости работы сети в вечернее время: пожалуйста, предоставьте адрес подключения и номер телефона для связи с Вами на электронную почту службы контроля качества service@sevstar.net. Наши специалисты проверят работу линии и, если неисправность не будет обнаружена, договорятся с Вами о визите после 18:00 для решения проблемы.
С уважением, Игорь Рябченко,
заместитель директора компании СевСтар.

начался дееестрой

Ребята из Ростелекома проверьте ваши магистрали или узлы 95.167.15.77 и 95.167.95.105.Играть в любую топ игру не возможно.На каждом из этих каналов по 6-10 % потерь.Устал уже просто 3 тие сутки дестрой творится у вас Ростелеком.

Руслан , 08 февраля в 19:23

Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте. По данному вопросу уточните ФИО владельца договора, номер лицевого счета, адрес подключения услуги и контактный номер телефона, на электронный адрес: rostelecom.south.smedia@gmail.com. Также понадобится скриншот, с результатами трассировки игрового сервера.
Будем рады Вам помочь.

Скайнет

Пользователь этого провайдера с 2009 года. Все более чем устраивает, уже и не помню когда у них последний сбой был, скорость 100мегабит стабильно.

Андрей , 08 февраля в 19:57

Комментарий представителя провайдера

Андрей, рады стараться! Благодарим за оценку качества нашей работы и будем ждать ваших новых отзывов, по прошествии времени!

Хороший провайдер

В целом провайдер нравится. Тарифы дешёвые, в т.ч. и безлимитные. Скорость всегда на высоте. Пользуюсь уже 6 лет, перебоев не было. Но в тех поддержке сидят админы слегка непонятливые(сказалось при настройке). А так всем советую

Василий , 08 февраля в 20:44

ИЗВИНИТЕ НО ЭТО УЖАСНО

Скорость не соответствует заявленной!!!!

Постоянно снижена!!!!

Походу нужно менять провайдера!!!!

Тех поддержка кроме как перезагрузите роутер . Отключите торонты и прочие программы. Сколько устройств сейчас подключено. Вопросы по дефолту . уже зарание говоришь! Все отключено . 1 ноут. где скорость? давайте к вам отправим специалиста . тот приходит три дня норм потом о5 та же самая песня.

Сергей , 08 февраля в 20:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Благодарим за отзыв. Насколько мы видим, с 2015 года по договору была одна сервисная заявка и одно обращение по скорости. Да, специалист службы поддержки проводит первичную диагностику задавая стандартные вопросы, так как в большинстве случаев, все вопросы удается решить по телефону. Но нам в любом случае очень жаль, что Вы столкнулись с какими-либо сложностями, от лица Компании приносим извинения, если доставили неудобства. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения!

качество предоставления услуг интернета

Скорость у данного провайдера всегда ниже чем в договоре. Высокие цены на услуги. Только ремонтная бригада хорошо работает.

Чесняков Андрей Геннадьевич , 08 февраля в 21:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Скорость соединения неплохая, но вечером сильно снижается (а учитывая что основная активность у меня вечером, это очень досадно).

Где-то один или два раза в месяц выключается интернет по различным причинам (если повезет на 10 мин, если не повезет то на сутки или даже больше), продлевать срок конечно не хотят.

Звонил пару раз в службу поддержки, отвечают нормально, есть пару номеров.

Расценки довольно странные, в центре за квартиры платят копейки, за дома нужно платить в пару раз больше

Остап , 08 февраля в 21:30