Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ну,сойдёт...

Первый год было все шикарно и по скорости,и по табильности.Но потом начался реальный ад.Скорость не изменилсь,а прерывания начались каждую неделю.

Аноним , 08 февраля в 21:31

плохо работают

Хотя в договоре прописана скорость до 50 мбит-Входящая скорость меньше 2 мбит,куда это годится?

артур , 08 февраля в 21:45

Отзыв о Дом.ru

Пользуюсь данным провайдером уже 2 года и ни капли не жалею, отличная скорость интернета, работа без сбоев и очень отзывчивая служба поддержки.

Так же пользуюсь кабельным от дом.ру

очень удобно, много каналов и все нужно ни о чем не жалею.

Советую всем. Цена Качество все на должном и доступном уровне

Гаяне , 08 февраля в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Гаяне! Благодарим за отзыв и оценку услуг Компании. Рады видеть Вас среди Клиентов и соответствовать Вашим требованиям. Будем стремиться поддерживать высокий уровень сервиса и услуг в дальнейшем. Хорошего настроения!

вместо 200 мб\секунду выдает 10-15

Подключила тариф Армата от МГТС с их роутером Huawei HG8245H. В итоге при заявленной скорости 200 Мбит в секунду выдает 10-15 мбит, это при отключенных посторонних девайсах и стоя вплотную к роутеру!

Ксения , 08 февраля в 23:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

При вашей скорости мы можем сменить роутер на более мощный. Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на данный отзыв. Мы вам с этим поможем.

С уважением, Геннадий.
ПАО "МГТС"

Супер интернет

Хватит в уши лить пользователям всякое добро, второй месяц жду улучшений по скорости!!! Тариф максимальный, а скорость и до 1mbps редко дотягивает! За косарь в месяц такой кошмар!

Алексей , 08 февраля в 23:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
Как мы видим, наш коллега буквально вчера создал заявку по Вашему обращению. По ней требуется доп. информация для продолжения работы. Мы попросим Вас обратиться к нам в ЛС группы ВК (https://vk.me/yota).

KerchNet

Это не провайдер,а шарашкина контора,инет если и есть,то это полная шляпа.Постоянные тормоза ютуба,фильмов онлайн и т.д.Короче минусую.Буду менять провайдера!

Аноним , 08 февраля в 23:26

Отстойный провайдер!

В следующий раз не буду сталкиваться с этим провайдером и площадкой. Связь в билайне по Волгоградской области от 0.3м бита до 11,5 м бита в зависимости от того какая площадка. И нет стабильности площадка меняется и скорость меняется. Краснодарская самая отстойная. Потом ростовская она куда лучше чем Краснодар и рядом не стоит. Но самая лучшая

Это какой то Аксай ростовская обл или Волгоградская не помню. Там отличные показатели. Платишь бабло а в результате ничего вам. Тариф дорасходую и прощай Билайн. Площадку каким образом он выбирает я не знаю но в основном Краснодар это отстой!!!!!! И непонятно почему нельзя убрать звезду за службу поддержки которая поддерживает не абонентов а только вводит в заблуждение! Скорость на третью неделю выпадает. Хорошего инета хватает на сутки потом снова звонок оператору и снова на сутки. Не правильно распределяют нагрузку по сетям.если безлимит то при любом раскладе страницу то он должен открыть на 75 процентах дороги периода инета. Получается инет есть а страницу открыть не может. Так дело не пойдёт. Добиваю трафик и прощай Билайн!!!!!

Виталий , 08 февраля в 23:35

Ужасный провайдер!!!

Мортон телеком -монополисты в нашем микрорайоне, ужасный сервис и качество услуг при завышенных ценах!

1) без уведомления клиентов изменили порядок оплаты! Помимо отвалившегося интернета вылетают в трубу деньги за полмесяца.

2) зайти в личный кабинет оказалось нереально, потому что при доработке своего сайта - опять-таки забыли предупредить клиентов об изменениях, в результате: логин и пароль, используемый втечение 5 лет не доступны и не работают, зарегистрироваться ещё раз невозможно, т.к не работает и не активен знак ЛК! Но при этом ответ оператора, что через ЛК оплата сейчас не возможна. Как клиент должен узнать об изменениях, своём балансе и т.п - не смогли мне ответить.

3) на сайте МТЕЛ липовое окно обращения в техподдержку. За два дня отправленных заявок (4 штуки) к ним не дошло не одной!

4) по телефону общаются скриптами, только после криков и настойчивом желании с моей стороны, догадались создать заявку на своей стороне и зарегистрировать меня в личном кабинете. Теперь мне интересно, сколько я буду ждать обратной связи с ссылкой и сообщением о новом логине.. и смогу ли я вообще туда попасть.

Анна , 09 февраля в 00:38

Тех поддержка ужасна!

Двоякое отношение к компании. Все-таки все зависит от конкретных сотрудников.

Когда монтажник выполнял работу по прокладке интернета ко мне в квартиру, возникло очень много сложностей, но он справился со всем. Целый день возился с моим интернетом. Даже когда были выполнены все монтажные работы, но интернет никак не хотел работать, он все равно упорно пробовал разные варианты. Очень аккуратный, пунктуальный, вежливый молодой человек и настоящий профессионал своего дела!!!

Но потом через неделю у меня возникли сложности с подключением к сети, позвонила в тех. поддержку. И каково же было мое разочарование, когда "специалист" предложил мне два варианта решения проблемы: перезагрузить ноут и перезагрузить роутер. Естественно, я это сделала несколько раз еще до того, как звонить в службу поддержки.

После этого "специалист" сказал мне, что если это не помогает, то проблема в моем ноуте. Я его попросила проверить настройки (возможно, какой-то сбой), но он настойчиво убеждал меня, что проблема в моем ноуте. И(!) предложил записать меня в сервисный центр (!). Я ему сказала, что записаться я и сама могу. И вот думаю, это политика компании разводить клиентов на ремонт ноута или инициатива отдельно взятого сотрудника (который, возможно, на откате у сервиса). К слову сказать, интренет я сама подключила через 5 минут, откатив настройки на пару дней назад.

Но осадочек остался....

Интернет пока, вроде, нормально работает. Посмотрим, как дальше...

Аноним , 09 февраля в 01:49

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем. Мы сожалеем, если вам пришлось столкнуться с некорректной консультацией. В любом случае, нам бы хотелось разобраться в данной ситуации как можно скорее, выявить консультировавшего вас работника и прослушать запись разговора. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат @Almatelecom_bot
С уважением, компания 2КОМ

Все хорошо

Подключил родителям, одноклассники работают хорошо, фильмы идут норм. Скорость проверял на спидтесте показывает 9 с копейками при 10 обещаных

Алексей , 09 февраля в 03:13