Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость

Маленькая скорость не смотря на тариф. Все сетевые игры ужасно тормозят, в том числе и кинозал, а так же маленькая скорость загрузки.

Ольга , 03 февраля в 22:00

Ужасный интернет

Каждую неделю скорость падает. В редких случаях до 1х Мб доходит, а иногда и до него даже не доползает. Звонишь в тех поддержку, говорят "проблема ив вашем городе уже известна нашим тех. специалистам, будет решена на след день". Да вы заманали! зачем я плачу каждый месяц стабильно за одну скорость , а получаю шиш. Не порпботать норально, ничего не сделать. Ищу нового провайдера.

Артем , 03 февраля в 22:09

слов нет одни слюни уже целых два месяца

заявленнная скорость 560 мбит /с по факту постоянно не более 23мбит/с

Оксана , 03 февраля в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Я искренне сожалею, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

ТелеПриставка

Я бы хотел поблагодарить Очень грамотных специалистов компании РосТелеком,которые вернули нам сегодня Счастье в Нашу семью ,заменив сгоревшее оборудование на новое с функцией Вай-Фай ... Спасибо и долгих лет службы !!!



Сергей , 03 февраля в 23:15

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда рады помочь! Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!

Не подключайтесь ни в коем случае.

Интерне толком не работает. Скорость режут по тарифу 900 руб/месяц. Сначала интернет нормально работал, а потом даже 1 мегабита нет. Обманщики!!!

Виталий , 04 февраля в 00:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий.

Никаких ограничений у нас нет. Все услуги предоставляются согласно тарификации и договору.
К сожалению, мы не видим, чтобы Вы обращались в тех. поддержку для диагностики ситуации, поэтому однозначного комментария по Вашей ситуации мы дать пока что не можем.

Стоит понимать, что первопричины могут быть различные, начиная от низкого сигнала, заканчивая аварией на базовой станции. Без диагностики понять этого невозможно.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время.

я в шоке от скорости

2ip показывает 200-400 мбит сек, speedtest показывает более 500 мбит сек!

торренты качаются до 40 мегаБАЙТ в секунду, и подозреваю, дело тут в скорости записи на диск... я в восторге, хотя для эксперимента подключил 200 мегабит. телевидение работает, хотя каналов и не так много как было у других провайдеров, пока не переехал. к интернету нареканий нет. имейте ввиду, ребята, для разных типов подключений(l2tp, pppoe, ipoe) больше подходят разные роутеры. у меня асус рт-н16 на л2тп не давал нормальную скорость, 30-40 мбит при тарифе 100, зуксель кинетик 4ж давал. сейчас взял гигабитный микротик и офигеваю, тихо офигеваю. конечно, сетевухи тоже должны поддерживать, чтобы были такие результаты.

Алексей , 04 февраля в 02:06

очень хорошо все

Цена и скорость на уровне шикарно,всем рекомендую ,работа без перебоев и по оговоренной скорости, хватает для чего угодно,стены только не дают сигналу пройти ,но все отлично работает

Марк , 04 февраля в 03:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Спасибо большое за такой положительный отзыв. Приятно пользования.

С уважением, Александр.
ПАО "МГТС"

Отзыв о провайдера Тигернет

В общих чертах провайдер неплохой, однако довольно часто возникают перебои с интернетом. И это длиться уже 4 года, т.е. все время пока я им пользуюсь. В последнее время интернет вообще стал работать нестабильно. Служба поддержки пытается бороться с этим, но ничего не может поделать, т.к. над ними стоит вышестоящий провайдер ТТК.

Александр , 04 февраля в 03:56

все плохо

ужасный, нет не так УЖАСНЫЙ интернет, пинг скачет как заяц в поле, из заявленных 20Мбит/с мах что я видел это 15Мбит/с и то видимо в разгруженный день, 10Мбит/с стабильно, в игры удается играть с трудом, и что самое обидно перейти не кого больше, монополия из-за этого еще и ценник конский, спасибо тебе ростелеком

Аноним , 04 февраля в 08:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Увидел Ваш отзыв. Необходимо разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения в группе ВКонтаке (https://vk.com/rostelecom.sibir) Ваш полный адрес и Ф.И.О. Клиента. Обязательно поможем Вам!

Всё путём

в данный момент сижу в инете в режиме DC-HSPA+ (читай 3G) с показателями -9/-84. Скорость вечером 4-8 Мбит/сек, утром до 18 Мбит/сек. Пинг от 40 до 90 мс. Вполне себе приемлемые показатели, в отличии от моего старого ADSL-провайдера со скоростью 4 Мбит/сек за 660 руб.

Онлайн-фильмы вытягивает без проблем, но вечером приходится выбирать меньшее качество.

Разрывы не наблюдаются.

Жду облучатель для спутниковой тарелки и увеличения качества сигнала и перехода на работу в LTE. Телефон с LTE при характеристиках сигнала -10/-118 выдает 11 Мбит, но сигнал крайне нестабилен, всё таки вышка в километрах 10-12 находится ))

Дмитрий , 04 февраля в 08:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

Очень рады слышать, что Вам нравится наша связь и интернет! =)

Мы хотели бы уточнить, что гарантировать улучшение сигнала базовой станции через сторонние устройства мы, увы, не можем. Мы можем посоветовать Вам обратиться в тех. поддержку любым удобным способом (например, сюда https://vk.me/yota), чтобы мы передали заявку на улучшение покрытия по Вашему адресу.