Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

интернет тормозит и обманывают провайдеров

мне второй год обещают оптику, и каждый раз говорят что вот вот будет, интернет оставляет желать лучшего фильмы смотреть в разрешении 360р или по большим праздникам 460р, стабильно раз 7 в месяц сижу без интренета, может быть и от 1 часа . а может двое суток не быть его

Ингиборг , 09 февраля в 14:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв. Пожалуйста, напишите адрес подключения, а также актуальный номер телефона для связи с Вами на электронную почту отдела контроля качества service@sevstar.net. Наши специалисты в кратчайшие сроки устранят проблемы в работе сети и уточнят сроки модернизации оборудования.
С уважением, Игорь Рябченко,
заместитель директора компании СевСтар.

Плохой интернет!

Всем привет.



Еще полгода назад, был отличный интернет, без проблем, скорость хорошая.



Начиная с октября испортился так, что невозможно работать. Днем где-то с 8:00-20:00 скорость просто жуткая 0.5-1 мегабит и нестабильно. Вечером и ночью скорость становится 5-10мегабит. Это при том, что еще полгода назад скорость была 15-30мегабит в течении всего дня.



При обращении в сервисную службу операторы ничего сделать не могут, лишь предлагают оставить заявку, которая ничего в итоге не исправляет.

Аноним , 09 февраля в 14:59

Норм

Приобрёл их модем, чтобы избавиться от рабства Мегафона с их вечным трафиком. Сразу скажу: в моём месте, если судить по карте покрытия, йота не должна ловить вовсе, поэтому сеть была плохой. Однако при ровно тех же условиях и уровне сигнала(исходя из показателей) Мегафон делал всё раза в 1.5 лучше. И пинг, и скорость. Однако после покупки USB-удлинителя за 150р йота вышла примерно на тот же уровень, что Мегафон без удлинителя. Да, не очень. Да многовато просят за услуги, но всё это полностью покрывается отсутствием ТРАФИКА. Боже, храни йоту! Посмотрим что будет дальше...

Юрий , 09 февраля в 15:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий =)

Рады, что Вам нравится наш интернет ;) Хотели бы обратить внимание, что наши модемы работают исключительно в 4G сетях, в то время, как Мегафон, во всех типах сети. Скорее всего, у Вас происходит подключение к 3G на Мегафон.

К сожалению, не нашли Ваш лицевой счет, чтобы проверить заявки на покрытие. Наши коллеги свяжутся с Вами и запросят необходимую информацию. Будем с нетерпением ждать от Вас ответа.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Однажды просто выключили меня мотивируя это тем что я якобы с другого адреса работала. Диспетчер ХАМКА! Говорит так как будто она спала,а я к ней в постель залезла. Каждый год повышает тарифы на 30 грн!!! Связь отвратительная . Техподдержки нет вообще. Очень жалею что подключилась на него.

Лера , 09 февраля в 15:54

Билайн-

Доброго всем [ЦЕНЗУРА] времени суток. Пишу вам так сказать мнение о провайдере интернета - Билайн. Когда вы его подключите, ваша скорость будет настолько маленькой, что улитка до своей цели доползет быстрее, чем ваш интернет прогрузит 1мб. Про видео вообще отдельная история, заходишь на ютуб и 3 часа чистого кайфа как-будто увидел бога (я атеист).

Владислав , 09 февраля в 16:03

Сова

Сова ужасна, пользуюсь уже 5й год а последние 3 года интернет не выдает своё, мучаюсь(( у меня 3g от мтс на телефоне ловит в 10 раз лучше. А звонишь то отказуютца что то придпринимать. А только говорят что менять антенну за 2800 или же кабель за 4000 и где гарантия что будет лучше а не хуже (( не кому не советую этого провайдера

Артем , 09 февраля в 16:25

Отзыв по триолану

У меня заведена оптика от Триолан ( скорость 1 гигабит/ сек). А скорость такая низкая ,что что то посмотреть онлайн практически невозможно. По спидтесту скорость все время меняется от 0 до 50-70 мегабит. Часто нет передачи! Интернет отвратительный.

Андрей , 09 февраля в 16:50

Отзыв о провайдере

Здравствуйте.

Пользуюсь услугами провайдера "Ростелеком Урал" на протяжении долгого времени, и знаете, положительных впечатлений я не испытал. Очень медленный интернет, вместо скорости до 100мб+ скорость всего 13 мб, о пинге в играх вообще молчу. Пытались исправить, но так как наше жильё ветхое не хотят проводить оптику, видите ли им это не выгодно... Что то пытались делать, всё равно не помогает.

Данила , 09 февраля в 17:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Отлично!

Отлично! Соответствие цена\качество, отличная тех. поддержка, высокая скорость! Пользуемся уже 2 года претензий никаких! Были проблемы с кабелем, приехал мастер все быстро и качественно починил. Радуют очень частые бонусы в личном кабинете :)

Влад , 09 февраля в 18:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Влад! Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады, что нам удается соответствовать Вашим требованиям. Приятного пользования и хорошего настроения!

Отвратительный оператор

Ужасный оператор. Постоянные разрывы интернет-соединения. Поддержка либо вообще не в курсе, в чём проблема, либо просто не берёт трубку

Аноним , 09 февраля в 18:32