Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хуже не знаю провайдера

Скорость нестабильная, бывало так, что падала в определенный момент дня и больше не поднималась. По играм вообще все плачевно. Будь то овервотч или кс го, да вообще любая онлайн игра постоянные лаги и пинг около сотки. Так же в дискорде при общении прерывается голос собеседника каждые 10 секунд.

Павел , 04 февраля в 14:27

Ужасный

Доброго времени суток! Вот о чем я думал когда выбирал себе интернет! Может потому что я в этом городе не давно переехал, надо было комментарий почитать. Вот сейчас мое терпение лопнуло и решил написать, ПОДУМАЙТЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОДКЛЮЧАТЬ "ЮГРАТЕЛ". Сеть ужасная, пинг постоянно скачать, вместо заявленного 100 мб/c даже 50 мб не пахнет! Как платить так надо вовремя, когда остается два три дня до очередного платеже ИНТЕРНЕТ вообще УМИРАЕТ с тонким намеком пора платить! Вызывали мастера, приехал такой красавчик в обеденное время и замерил скорость показал стабильно. Я ему в ответ, днем все на работе и тому же будний день, вы вечером приезжайте когда все собственники многоэтажного дома дома, и оператором ни раз говорил о своих проблем БЕСПОЛЕЗНО! НЕ СОВЕТУЮ ДАННОГО ОПЕРАТОРА

Арман , 04 февраля в 15:33

Мне кажется положитедьгые отзыаы тут только пишут сотрудники. К большему сожалению нету других провайдеров. Халатное отношение операторов. Обслуживание самое отстойнейшее. Никому никога не посоветую!

Ali , 04 февраля в 15:39

Мошенники!!!

Воронеж. Подключила "пакет s" в январе 2018 за 275 рублей в месяц+ мегафон 200 руб/мес. В итоге 200 рублей ушли непонятно куда, а не в Мегафон! Пришлось заново платить 200 рублей! Разбирались почти месяц. За январь должны были посчитать меньше, с учётом, что не полный месяц пользовались, а в итоге 290 рублей! Больше заявленного! Ни у одного провайдера нет таких аферистских схем! В связи с переездом были вынуждены подключить Домру.

Люди, не ведитесь, не подключайтесь к ним ни при каких заманчивых предложениях!!! Они мошенники! Вы ничего не увидите из обещанного Вам, а только лишняя нервотрёпка, звонки, выяснения и т.п. Все знакомые предупреждали, что Домру - аферисты! Но повелась и подключилась. О чём миллион раз пожалела!

Всем удачи!

Ксения , 04 февраля в 16:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ксения! Благодарим за время уделенное на отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь категоричное и отрицательное впечатление о нашей Компании. Насколько мы видим, да, вопрос по зачислению средств на сим-карту был решен, для подтверждения с Вами также связывался наш специалист. За январь была начислена не полная Абонентская плата, тариф активирован с 04.01 и также действует акция. Правильно ли понимаем, что Вам была озвучена другая сумма списания? Надеемся, что Вы все же предоставите возможность вмешаться и помочь разрешить данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем разобраться. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Смех да и только

Подключился к ростелекому, все бы хорошо да вот начали изменяться условия предоставления услуг, растет оплата! Позвонил в службу поддержки, пожаловаться, так вот и услышал, у меня сменился тариф поэтому оплата растет а все из-за того, что я нарушил условия первоначального тарифа! На вопрос где и как я мог узнать данные условия мне ответили следующее: "Вся информация по данному тарифу является служебной и недоступно абонентам". Такая вот ерунда выходит, в одностороннем порядке и без предупреждения делают все что хотят, а виноват абонент, нарушил условия о которых даже и не знал!

Василий , 04 февраля в 17:28

Комментарий представителя провайдера

Василий, здравствуйте! Готовы разобраться в сложившейся ситуации! Напишите, пожалуйста, адрес предоставления услуг, проверим информацию по начислениям и поможем Вам разобраться!

Ужасный провайдер и тех поддержка никакая

Скорость интернета упала до 3 Мб а сейчас до 0.33 Мб/сек. В пятницу вечером интернет вообще пропал, скорость низкая более 2 недель, за 2 месяца после 4 звонка в службу поддержки нам наконец-то назначили техника но ждать его 2 недели. И вот в чем фишка, если вы вызвали техника то дозвониться в службу поддержки нельзя просто. Нет слов. Отменили , дозвонились в пятницу, нам сказал молодой человек ну вы же вызвали техника я вам не могу помочь. то вы от меня хотите? и все, никаких перезагрузить что-то предложений даже не возникало. Нет интернета ну ничего этого нормально деньги платите за интернет даже если его нет. Не советую подключаться никому. Когда возникает проблема ее не стремятся решить.

Vladimir , 04 февраля в 18:10

Отзыв о провайдере Maket

В моем городе 2 провайдера: Укртелеком и, собственно, Макет. Попробовав оба, могу сказать что Макет при большей скорости имеет меньше цену, служба поддержи там все обьяснит, а если вы не поймете, то пришлют к вам мастера)

Так же если вы новый абонемент, то вам в течении пары дней подключат интернет, что намного лучше в сравнении с Укртелекомом, где нужно ждать от недели до месяца.

Антон , 04 февраля в 18:45

Хороший и стабильный

Пользуюсь ТТК больше трех лет, модем тоже от них.Доволен интернетом,скорость нормальная стабильность на уровне,если и бывают тех.проблемы,то довольно быстро все устраняется,менять провайдера не собираюсь.Рекомендую.

Al;ex , 04 февраля в 19:06

Отвратительный провайдер МТС

Ужасный провайдер МТС(мкс) Балашиха.непроходит и месяца что бы небыло каких нибудь обрывов и отключениЙ. Уже вторые сутки 3.4 .5 февраля отсутствует и интернет и телевидение..Служба поддержки просто оператры балаболы которые не владеют не информацией не ситуацией....бегите от этих бездельников....

Аноним , 04 февраля в 19:19

Если не завышать ожидания, можно оценить работу провайдера Инетком как нормальную. Проблемы бывают у всех. У Инетком они бывают, но редко. Вопрос как быстро и качественно их решает провайдер. С этим у данной компании все в порядке. Решают быстро, а индивидуальные проблемы максимально лояльно по отношению к абоненту. Цены и услуги как у всех.

Марк , 04 февраля в 19:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся на минимальное количество проблем в пользовании нашими услугами в дальнейшем, а также рассмотрим вопрос конкурентоспособных предложений в отношении тарифов для наших абонентов.