Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость лежит в 0

Согласен с Андреем, вторые сутки пошли уже как интернет лежит на отметке почти 0. Пинг 210 мс, это же совсем жесть.

Аноним , 11 февраля в 22:12

Ухудшилось и сильно

Ухудшилось.... и сильно! Больше года у этого оператора и все устраивало, но последние 2-3 месяца - пытка. Проще вообще без инета, чем по 5 раз перегружать роутер и в итоге выключать комп

Василий , 11 февраля в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий.

Как мы видим, при Вашем предыдущем обращении Вас попросили подключить модем напрямую в ПК и сообщить нам запрошенные данные.
К сожалению, последующего обращения от Вас не последовало и разобраться в ситуации не представлялось возможным.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам, чтобы они с Вами связались и завершили диагностику. В ближайшее время они с Вами свяжутся по e-mail.

несоответствие

тоже столкнулась с несоответствием заявленных параметров...точнее они есть но слишком нестабильны! часто падает скорость входящая и исходящая почти до нулевых параметров..... а это очень раздражает! за что платим? несколько раз обращалась в тп- их ответ_ все нормально по линии... а с каждым днем все хуже связь

Оксана , 11 февраля в 22:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Оксана. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Все вопросы связанные с работой интернета мы стараемся решить как можно быстрее.

Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения сообщества https://vk.com/intersvyaz_vk, со ссылкой на этот отзыв. Ещё раз подробно проверим линию и разберемся с чем это может быть связано.

Когда уже сделаете нормальный интернет

Почему Диджеком протянул стекловолокно и дал скорость 50-100 мбт, а вы кормите людей 2 мбт и даже он не работает толком скоко можна терпеть отдайте мне деньги заберите свою антену с вашым интернетом.

Сергей , 11 февраля в 22:38

Не то что ожидалось вначале

Поначалу было неплохо,но потом когда они своей рекламой понабрали кучу абонентов(не научившись предварительно их обслуживать) начались одни проблемы. День не обходится без непонятных зависаний. А в воскресенье вечером(когда все дружно садятся за интернет), если вы захотите посмотреть фильм, то у вас это не получится- сплошные тормоза и мучения.Прокатили рекламу.что своим абнентам они дарят 5 мбит.с но по факту ничего не прибавилось -наоборот скорость еще меньше. Вобщем если так дальше будет, то придется сменить провайдера.Пока что неуд.

Аноним , 11 февраля в 23:22

Качество связи

Пользуюсь Виплайном 4 года. В общем все устраивает, не смотря на очень редкие обрывы связи. Почти не падает скорость по сравнению с 2 годами ранее. Хотя цена значительно завышена.

Сергей , 11 февраля в 23:32

интернет

очень плохой провайдер.

качество низкое в тех. под. не дозвониться.Вечное навязывание услуг. в итоге говорят одна скорость и один платеж, а на деле совсем по другому - меньше скорость и больше платеж

Ирина , 12 февраля в 10:08

Отличная скорость, самая доступная стоимость по городу, качество связи хорошее, техподдержка реагирует быстро.

Аноним , 12 февраля в 10:15

Отличный провайдер

Пользуюсь уже год проблем нет,скорость отличная ,сервис удобный,тех поддержка понимающая.Недавно переезжал с одной квартиры в другую.



Все просто ,позвонил назвал договор ,сказал новый адрес в этот же день приехал мастер за 10мин провел все еще за 5 минут всё настроил и готово. В общем провайдером доволен всем советую подключаться к Серди.!!

Костенко Нина , 12 февраля в 10:25

Комментарий представителя провайдера

Спасибо большое за Ваш отзыв! Нам очень приятно получать обратную связь от наших Абонентов! Спасибо за доверие!

Ужасная связь Слюдянка

очень ужасная связь интернета при 8 мбит/сек максимум что могут предложить, средняя скорость порядка 6, и то с постоянными звонками в службу связи о вечных проблемах.

Стоимость неимоверна высока для ужасной связи не отвечающей по нынешним меркам ни скоростью ни ценой.

Решение уходить на другого провайдера.

Игорь , 12 февраля в 11:26

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Безусловно, очень важно, чтобы услуги работали без ограничений. Если у Вас возникают вопросы по скорости интернета и по стоимости услуг, обязательно разберемся в ситуации. Для детальной проверки укажите полный адрес, где подключены услуги и Ф.И.О. Клиента и направьте данные нашему официальному представителю - Илье Сибирцеву - https://vk.com/rostelecom_sibir, он обязательно Вам поможет.