Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отвратительный интернет

читаю отзывы об этой конторы "LURENET", и тошнить начинает! ИНТЕРНЕТ ПОСТОЯННО ЛАГАЕТ, звонишь в тех поддержку, а тебе говорят ну у вас все хорошо потерь нет и подобное бла бла бла бла!!!! и не хотят ничего делать!!!! а интернет как тупил так и тупит, на speedtest проверяю один и тот же сервер выбираю и показывает постоянно разные показания!!!! начинаю задумываться перейти к другому провайдеру!!!

Владимир , 05 февраля в 20:52

Обман кругом обман!

Долгое время пользовался дом ру

Обещанная скорость 100Мб/с

А роутер стоит 50 сами навязали?

Вопрос за что я столько лет платил

Если тариф 50Мб/с дешевле?

Андрей , 05 февраля в 20:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Благодарим за отзыв. Вы обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку по данному вопросу? Дело в том, что на скорость передачи данных влияют многие факторы. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проясним ситуацию.

Всё супер

Меня всё устраивает. Скорость хорошая, всегда работает. Буду пользоваться и дальше. Подключился не давно как переехали в новый дом. Не думал что будет такой хороший интернет. Спасибо.

Михаил , 05 февраля в 21:09

Кто-то обратил внимание что при расчете за интернет берется в расчет только 30 дней , а если месяц имеет 31 день то отключают на день раньше?. Получается что ворую один день. Информации о таком расчете я не нашла на сайте. В договоре тоже ничего не сказано, а в договоре на аренду оборудование с обратной стороны в разделе 3,4, совсем другая информация. Обратилась к провайдеру, сотрудники обяснить не могут, а директор просто игнорирует.Вот такое хамское отношение к клиентам. Ведь дело не в оплате дополнительно за один день, а в том что у меня например сорвались важные переговоры из за отсутствия интернета.

Аноним , 05 февраля в 21:16

Вход 5Мбт, исход 10мбт.

Пользуюсь с 2005 года, всегда был доволен. НО! С каждым днем всё хуже и хуже Вход! ул.Лобанка 18. Прошу с этим что-то сделать или ухожу.

Владимир , 05 февраля в 21:21

Росс телекомпании

Росс телекомпании это не очень хороший провайдер, постоянно проподает интернет, зависает телевизор, постоянно для нормальной работы приходится все перезагружать

Влад , 05 февраля в 21:30

Нетроник

Провайдер Нетроник хорош собой на данный момент я пользуюсь только им у провайдера Нетроник быстрый интернет у него не создаются помехи и вообще он очень удобен в использовании за последние несколько лет не было такого чтобы внезапно отключался интернет и.к. провайдер Нетроник всегда со мной. Поэтому советую тем кто сомневается в выборе провайдера смело выбирать Нетроник к тому же у него очень хорошая цена и он доступен везде по Р.Ф., а если вам что-то не понятно у него есть хорошая служба поддержки.

Диана , 05 февраля в 21:30

Volgaspot (ЗАО «Вист он-лайн») предоставления услуг ПЛОХОЕ

предоставления услуг от Volgaspot ПЛОХОЕ.

провел интернет (тарелку) в частный дом. в Городище.

Играю в онлайн игру, только вечером. скорость до 18:00 стабильная 16-20мбг.

после 18:00 играть не возможно, скорость падает до 1мб.

Звонишь в тех. поддержку, но до нее дозвониться невозможно, в вечернее время, так как там работает один оператор и время ожидания может быть до 1 часа, ждал специально для интереса.

тех. поддержка ссылается на загруженность линии и вам говорят ждите.



Я не знаю для чего можно пользоваться этим интернетом.



Ребята если вы ищите интернет в частный дом, ищите другую возможность компанию.



Матвей Петров

Матвей Петров , 05 февраля в 22:15

Самый медленный интернет, не подключайтесь к этому провайдеру! Чтобы посмотреть ролик 10мб, приходится отключать вифи, мобильный интернет гораздо быстрее

Алексей , 05 февраля в 22:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Отзыв

Интернет неплохой, стабильный, телевиденье так же хорошее. пользуемся уже второй год. скорость интернета иногда проседает, но это бывает редко.

Глеб , 05 февраля в 22:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Рады, что вас все устравивает. А по повду проседания скорости можете написать нам на почту blogs@mgts.ru. Мы проверим.

С уважением, Геннадий.
ПАО "МГТС"