Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нормально жить можно

Вполне нормально работает живу в частном секторе всё дорого Ёта спосла связь пиемлимая условия хорошие пришлось купить 4джи дали два дня бесплатных на испытания с возможностью возврата если не подойдёт в моём районе всё заработало и даже не плохо Хотя пошол в город с планшетом и модемо странно в цетре связь хоть и была но очень плохая чем у меня дома Вообще 4джи както странно работает в доме где стен полно связ лучше чем на улице и на крыше дома во думаю а стоит ли деньги тратить на покупку антенну чтоб сигнал увеличит Самодельную побывал результат только хуже

Аноним , 10 февраля в 20:38

4G от Теле2

Вот такие результаты теста скорости интернет от Теле2. Перепробовал все слоты в смартфоне, смартфоны разные (это способы решения проблем от Теле2). Осталось сменить адрес (поближе к вышке), но они не говорят где в нашем маленьком городе есть 4G от Теле2. Вот такая беда.

Александр , 10 февраля в 21:15

Ужасный сотовый оператор

Я считаю Мегафон самым ужасным сотовым оператором, в последнее время очень плохая скорость интернета и с этим они ничего не делают, заявленная скорость больше 5мб/с, а на самом деле еле-еле 100кб/с, когда у Билайна в данном регионе скорость около 3 Мб/с.

Много раз писал в службу поддержи по данной проблеме, но эффекта ноль!

Я бы не советовал переходить на данного оператора, если вы собираетесь пользоваться мобильным интернетом.

Николай , 10 февраля в 22:52

Это не интернет, а какая-то жесть! Работает с перебоями, в день отключается несколько раз. Дозвониться в службу техподдержки практически невозможно. И если мне повезло и сотрудник снимает трубку, то на мое заявление о том, что надо бы восстановить и побыстрее поступает неадекватная реакция.Вместо того, чтобы уже заниматься решением вопроса, мне рассказывают, что они не виноваты и вообще только на работу пришли. Но я ведь не жду объяснений, я хочу скорейшего возвращения интернета в мой дом. Не предупреждают о профилактических работах, каждое отключение - сюрприз!

Светлана , 10 февраля в 23:20

Билайн

Билайн - очень хороший провайдер. Интернет у меня очень быстрый. Очень редко происходят какие - то сбои. Каждый грош, который я плачу полностью оправдывает себя. Очень выгодные тарифы, красивый и приветливый сайт, приветливая служба поддержки.

Никита , 11 февраля в 00:33

Nickolay Volkov

Отличный провайдер! Пользуюсь их услугами больше 7 лет - всегда стабильно высокое качество. Все проблемы устраняли быстро и качественно

Аноним , 11 февраля в 00:35

Моему возмущению нет предела!

Я являюсь абонентом ВладЛинк с 2011 года. Связь (интернет и телевидение) достаточно дорого. Я плачу 1000 рублей в месяц. Ранее были проблемы, но их устраняли оперативно. И в принципе, меня это устраивало. Однако сейчас, вот уже неделю, с 03.02.2018, регулярно, два раза в день, происходит отключение интернета. От 2 до 12 часов. Прямо как по графику. Техподдержка мне рассказывает, что у меня отсутствует подключение. Хотя это я и сам вижу. Кроме того, но говорят каждый раз что это аварийное отключение. Спрашивал про причины, никто ничего не знает. А самое страшное, что никто не хочет ни в чем разбираться. Очень похоже, что у них просто срабатывает предохранитель.

До каких пор это будет продолжаться?

Татьяна , 11 февраля в 06:17

Никому не советую

Поначалу интернет был вполне нормальный, пока не подключили цифровое ТВ. Мучаюсь третий день, стоп кадр через каждые 3 минуты. Сделать ничего не могут, только советы дают, все переделали с их слов, а воз и ныне там…

Аноним , 11 февраля в 09:49

Комментарий представителя провайдера

Аноним, добрый день! В решении вопроса предлагаем оформить выезд нашего сотрудника, который сможет провести диагностику Вашей линии связи более детально. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Занижена скорость от заявленной

Почти 2.5 года пользования ТТК на заявленной скорости 70 не было никаких нареканий, скорость всегда была стабильная и хватало но тут осенью где то в ноябре 2017 прозвучал телефонный звонок из ТТК где мне приветливый добродушный женский голос предложил воспользоваться дополнительной услугой ТВ каналов, я отказался потому что пользуюсь приложениями смарт, через некоторое время снижается входящая скорость на половину пытался выяснить причину по горячему номеру ТТК но там только просят проверить скорость после чего она увеличивается на пару дней, и через день звонит кто то из ТТК и просит дать оценку о выполненной работе, так продолжается до сей поры 11.02.2018 года, поменяли тариф на ТТК-100 но это много толку не дало скорость стала 50/60 от заявленной а то и меньше , о выезде мастера я вообще молчу, который раз звонят и говорят ждите приедет в течении суток вот он и едет с декабря 2017 по сей день только какой дорогой не понятно.

Сергей , 11 февраля в 12:06

Не очень хорошо

Пользуюсь уже около двух лет. Скорость не очень быстрая, часто случаются сбои и по несколько часов нету интернета. Я не доволен этим провайдером

Maks , 11 февраля в 12:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Maks. Показатели скорости соответствуют выбранному вами тарифному плану. Сбои в работе услуг доступа к сети Интернет со стороны провайдера чаще всего бывают из-за отсутствия электропитания на узле связи в вашем подъезде. Обратитесь, пожалуйста, на support@net-city.net