Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень хорошо

Не все так плохо в нашем королевстве. 50%проблем-в головах/руках юзеров, а остальные 50%- бюрокртия БТК. На одного технаря- 3 дормоеда(из 150-200 работников РУЭС байфлаем занимается только три человека).У меня там знакомый работает- я очень даже в курсе. Цены и скорость инета от-того,что позже начали вводить адсл,чем другие страны(отобьются день-упадут цены).По поводу демонополизации БТК- в реалиях нашей страны станет хуже только нам, пользователям.Резюмирую- БТК должен преаретизировать услугу ИНТЕРНЕТ и сокращать дормоедов, тогда вместо 3-х бюрократов можно будет взять на работу одного технаря, а это- качество интернета и соответственно ниже цена.

AlEx , 28.02.2010 в 16:03

фуфло

скорость прыгает третий день,звонить не хочу так как будет однозначный ответ,зачем тут хвалить этот карболайн не понимаю,до объединения с пчелайном было всё в полном порядке,верните всё как было раньше.

бамбук , 28.02.2010 в 16:11

после того как сегодня несколько раз замерила скорость и поняла что интернета у меня почти совсем нет стала звонить в тех.поддержку...за три с лишним часа так и не дозвонилась........а ведь мне раньше говорили что нет нета и с Прокси не бедет...Оказывается абсолютная правда... видимо отключюсь от них.

Светлана , 28.02.2010 в 16:30

ЧИТИНСКИЙ МКС ОТСТОЙ

ЧИТИНСКИЙ МКС ОТСТОЙ. Присоедиянюсь к выше сказанному, можно добавить только эмоции и крепкий мат.































































































































































































































































































































































































































































В читинском мкс работают одни ослы!!!

Аноним , 28.02.2010 в 16:40

Монополия провайдера делает его никаким

Довольно частые поломки. Скудный набор сервисов. Исходящая скорость никогда не доходит и 20% от заявленной. Стоимость безлимитных тарифов выше процентов на 30-40% от Москвы. После столичных красот тяжело :-).



Но работают хорошие не по-столичному добрые ребята. Быстро приходят на помощь, адекватная служба поддержки.

Павел , 28.02.2010 в 16:44

Дрянь а не провайдер!

Тех поддержка работает на планету Земля и половину Марса, и каждый второй житель этих планет является абонентом компании РУСКОМ, в такси в час пик проще дозвониться, чем звонить им! Скорость не соответствует заявленной в 9 РАЗ.

РосКомНадзор куда смотрит интересно! Деньги в полном объеме, а услуг 10 % предоставляется!

Алексей , 28.02.2010 в 16:53

Скорость никакая

По тарифу должен быть мегабит, но в результате 128 кбит. А на их сайте счетчик показывает мегабит. И техподдержка утверждает что "все ок, показывает же мегабит, чем вы недовольны?". Мне конечно приятно видеть эти цифры, но все остальные сайты грузятся со скоростью диалап-соединения.

Сергей , 28.02.2010 в 16:55

телефонная линия никак не влияет на скорость интернета, ну замени ты проводку и что??? это просто алчность руководителей данной компании. а скорость низкая потому что очень большая нагрузка на линии, для стабильной работы интернета допускается загруженность кабеля до 50%, они же с их желанием заработать побольше денег превышают эту цифру вплоть до 100%. и о каком качестве может идти речь??

Аноним , 28.02.2010 в 16:55

Отзыв

Пров у нас уже год, ну или чуть более, согласен, что компания ещё довольно таки молодая, но работают в ней такие же молодые и целеустремлённые сотрудники, полагаю, что они добьются лучшего качества своих услуг, а мы вас пока поддержим!

Удачи вам ребята!

Сергей , 28.02.2010 в 17:18

Очень отвратительно

Был в Питере в командировке, купил USB-модем 4G от YOTA. Вот это скорость!!! За 900 руб. в месяц. Дальсвязи далеко до такого,в Питере не верят, что такое ещё есть наихудшее качество услуги

Nikita , 28.02.2010 в 17:42