Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
После смены аппаратуры.
Интернет стал быстрее за тех. задержки))) а цена та-же.
Постоянное соеденение
Постоянная скорость
Постоянная тех. поддержка.
Для тех у кого не правдвая скорость по 2ip.
То сделайте так.
Закройте, отключите то что может сжирать скорость и запустите ваш тест в действие!
Очень хороший. Цена оправдывает себя
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2Com - провайдер на 4 c + по 5-ти бальной.Скорость - держится у заявленной, только по выходным, явно снижается, примерно в 3 раза от заявленной. Тех поддержка работает хорошо, хотя и звонить им не приходится - ибо незачем.Тарифы возможно немного дороже, чем у других, но не сильно.
Единственный минус (если не считать падения скорости в выходной) прямо таки минусиЩе:
Если пользоваться torren-тами, то при высокой исходящей постоянно ложит связь на секунд 5-10. Грешил на роутер, но видимо это их работа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сваливайте все с неё пускай загибается они не хотят по хорошему...я сруливаю ща последний месяц и все..вот только бы если каждый кто оставил плохой отзыв так и сделал ушел и все а то только писать могут да я дая вот уйду..бла бла бла....только треп один....они только тогда смогут зачесаться а так ничего делать не будут давайте проучим раз и на всегда жадных ленивых и зажравшихся!!! НЕТ ВОЛГАТЕЛЕКОМУ!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По скорости не могу ничего плохого сказать - оплачиваю 8 Мбит/секунду. Флэшгетом в 2-3 потока вполне стабильно идет положенный 1 МБ/сек (кто не в курсе - 8 Мегабит = 1 Мегабайт). Ставлю +
А вот обслуживание в Акадо - это просто анекдот. Мало того, что девушки на проводе обычно нихрена не знают, так еще и при просьбе соединить с конкретным специалистом начинают выносить мозг. Себе. Мной. =)
Очень часто замечал странности: Пол-дня нет интернета, звонить влом. Наконец решаюсь позвонить. Девушка говорит "подождите, сейчас я узнаю". 2-3 минуты "Узнает" - в это время включается интернет. И так было раз 20 за 3 года пользования Акадо. Выключают они меня что ли?
Ну и последнее - тюнер, который мне выдали, сгорел спустя 2 года использования. Теоретически должен был приехать ремонтник. Практически - сказали везти самому. Я их послал куда подальше. Надо будет - приедут и заберут.
Техподдержка - минус (жалко ноль нельзя поставить)
Ну и цены у Акадо ясен пень завышены. Давно бы поменял провайдера - нет альтернативы. Доступность - Минус.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку