Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

МТС отличный провайдер! Скорость очень хорошая все быстро работает, единственный минус это то что в период с 20:00 и до 21:00 иногда снижается скорость, но не критично, все грузит, но когда дело доходит до просмотра фильмов то заметно снижение в эти часы, а все остальное отлично, Поддержка у МТС просто супер!!! Ребят Спасибо вам что оперативно решаете проблемы, порой обращаещся к вам вы сразу же оперативно реагируете! Спасибо вам! В общем МТС хотелось бы чтобы перебои в период 20:00 и до 21:00 устранились ато я трачу на связь большие деньги и эти перебои очень негативно влияют на настроение, порой уже задумывался перейти на Мегафон, но что-то меня удерживает, привык уже с вами и надеюсь перебои вы устраните!!!

Nikolai , 11 февраля в 13:09

Комментарий представителя провайдера

Nikolai, благодарим вас за теплый отзыв. Для проведения проверки по вопросу снижения скорости напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru ваш номер, точный адрес, где наблюдаются сложности, модель вашего мобильного устройства, а также режим сети и уровень сигнала. По вашему обращению будет проведена тщательная проверка.

Ужасный интернет за огромные деньги

Плачу 900 руб/мес за максимальную скорость, которой нет.

Аноним , 11 февраля в 13:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас возникли трудности со скоростью. Нашли Ваш профиль, обращений по нему, как видим, ещё не было. Свяжемся с Вами через e-mail в ближайшее время для разбора ситуации.

Плохая скорость в мир по выходным

Взял у них самый лучший пакет интернета. Скорость интернета в мир по выходным, не то что плохая, а просто фактический отсутствует —2-4 MB. Не рекоммендую их. Еще дозвониться к ним ночью или в выходные это проблема (Мне не разу не удалось). Толку что они прийдут проверять в будни? когда интернет появляется. Проверили бы в выходные что у них творится. А то 2 дня в неделю интерент на столько плох, что уже думаю на другой переходить.

Boris , 11 февраля в 13:14

Ужасный интернет

купил йоту 2 месяца назад за 2 месяца ни разу не было стабильного соединения, высокий пинг, низкая скорость загрузки все то о чем забыли упомянуть в рекламе, будет прилагаться с этим интернетом. постараюсь в ближайшее время отключиться и найти нормального 4G оператора.

Дмитрий , 11 февраля в 15:11

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый вечер!
Обеспокоены тем, что Вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Хотели бы провести подробную диагностику трудностей, чтобы понять, с чем связана такая нестабильность и высокий пинг. В ближайшее время отправим Вам запрос информации в письме. Пожалуйста, пришлите нам данные для детальной диагностики происходящего. Заранее спасибо.

Ребята молодцы, самый лучший нет у нас на районе! За 1000 руб 25мб, лучшая цена у нас в городе .

Сергей , 11 февраля в 16:19

Очень плохой инет

Просто ужасный инет, такой интернет надо выводить с нашего города! Пользуюсь около 5 лет, такого еще не видел, лагает, скорости нету, обслуживание никакое, из предъявленной скорости процентов 35% не более

Андрей , 11 февраля в 16:50

Все хуже и хуже

Добрый день. Решил оставить отзыв о своем провайдере, т.к. сами они ничего делать не хотят, ну а что, денежки то в любом случае капают, зачем работать-то?!

Итак. Уфанет.

В 2011 году перешел на этого провайдера от горячо мною "любимого" Ростелекома. И не мог нарадоваться! Все работает, сбоев не было замечено, отличная скорость. Но шло время и все стало как всегда в России. Наверное ушли прорывные люди и уфанет стал загнивать.

Раньше скорость скачивания с торрентов бывала превышала 10МБАЙТ/с, сейчас скорость скачивания показывает унылые 800кБИТ/с. Обращение к поддержке ничего не дало. Сначала обвинили что у меня комп тормоз, браузер кривой и вообще вайфай, который не дает скорость. После того как было указано как они не правы и приведены скриншоты тестов предложили повидаться с их инженером... Отказался. Что человека гонять, когда они свои каналы не расширяют и там где раньше сидело сравнительно немного людей, то сейчас сидят сотни и тысячи. Ну не хотят вкладываться в развитие. Хотят просто собирать бабки! Наболело. Ищу другого провайдера

Михаил , 11 февраля в 17:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил, сожалеем что вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Входящую скорость нужно измерять на специальных сайтах предназначенных для замера скорости, скачивание файлов с торрента не является показателем входящей скорости. так же не стоит измерять скорость при подключении к роутеру по вай фай, так как сигнал в таком случае передается по воздуху, в нестабильной среде передачи данных, свяжитесь с нами, мы решим ваш вопрос.

Худшая сделка в жизни

100 Мбит/c — мой пакет

Постоянные проблемы, просадки, вылеты и не стабильная работа. Скорость только на бумаге в 7 из 10 случаев. Если вам повезло и в вашем доме есть другие провайдеры кроме УГМК, смело выбирайте альтернативу. Живу в центре Пышмы и не могу сменить провайдера из-за оккупации УГМК. Тех. поддержка 5/5 — все остальное ужас!

Александр , 11 февраля в 18:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Напишите номер вашего лицевого счета для проведения проверки и установления причины сбоя

МТС

Скорость интернет соединения существенно отличается от обещанной. К тому же время от времени скорость падает практически до нуля по необъяснимым причинам (по всему городу).

Андрей , 11 февраля в 19:59

Качество приема хорошее, но скорость при этом просто жесть!

И стоит такое удовольствие 1200 в месяц :(

Аноним , 11 февраля в 20:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, не нашли по Вашему e-mail профиль в наших системах, поэтому не можем дать комментариев по ситуации. Отправим Вам запрос по ситуации со скоростью в ближайшее время и непременно разберёмся в происходящем. Спасибо за понимание.