Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

куда подевалась скорость

Здравствуйте! в том году была отличная скорость весь год без претензий. за 70 и входящая и исходящая. в этом году чуть шевелится.сегодня вот 40 и 30

Ксения , 06 февраля в 11:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ксения! Благодарим за отзыв. Номер договора указан с ошибкой, но нам удалось проверить информацию. Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства. Отправьте, пожалуйста, корректные данные по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться с возникшими сложностями. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Скорость интернета.

Добрый день. Живу в заводском районе. С интернетом просто мука. Сейчас 12.40 скорость интернета 8,61 и 3,41, это сказка, лучшего и не придумаешь. Но вечером скорость "рекордная" 4 и 0,8. Очень не приятно платить за такую услугу. Начинаю рассматривать другие способы подключения. В телефоне интернет в три раза быстрее.

Аноним , 06 февраля в 12:48

Беспредел!!

Плачу за 15 Мб/с, а получаю 1 Мб/с. Раньше бывало до 5 Мб/с скорость была, но стоило скачать несколько гигабайт становилась опять 1 Мб/с.

Проблемы с интернетом уже как 1,5 года!!((

Роман , 06 февраля в 12:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Прокопьпьевск

Доволен почти всем,скорость правда бывает подводит,но вполне играбельная.Желаю этому провайдеру хороших сотрудников,меньше аварий на линиях,больше хорошей аппаратуры.

Евгений , 06 февраля в 13:01

Просто отстой

Уже 5 лет с этим провайдером. Первые 3 года было все хорошо,и интернет и тв. Но потом начали снимать самые интересные каналы, а скорость интернета стала хуже некуда. Посмотреть онлайн фильм практически не реально. Решила расторгнуть контракт

Алла , 06 февраля в 13:35

петр

самый лучший интернет при скорости 40-летает,за 7 лет ниодного сбоя,один минус-цена, с 50гр подняли до 100,а теперь за скорость 40-120гр,это перебор, к сожалению вынужден перейти на Норму...

ПЕТР , 06 февраля в 13:53

Плохой интернет , через их роутер работает все ужасно !(первые 6 месяцев было без проблем) Тех поддержка и операторы ужасны !

Ужасное обращение с клиентами , постоянный футбол с тобой , говорят проблема в вашей технике и все .

Достучаться до них невозможно на электронную почту не отвечают (уже 5 письмо пишу, такое чувство что у них работа не на качество а на количество

В общем если вы подключились и не можете ничего сделать ,просто не оплачивайте их и смело подключайте другой интернет. Ничего они не смогут сделать.

Пишу вам по проблеме работы интернета через WIFi (ваш роутер)

Звонил 3 раза и мне так и не помогли разобраться с проблемой.

Первые 6 месяцев интернет работал без проблем , потом при работе с 2-3 устройствами а это - компьютер (MacBook) и 2 телефона (iPhone) интернет стал несносно тормозить.

По проверки показывает всегда по разному скорость интернета.

1раз .Ваши "специалисты" говорят что у меня что-то с ноутбуком.

2раз. Они мне сказали что проверку отправят и посмотрят в чем проблема ("проверка потом оказалась была проведена где-то там")

3раз. Мне сказали что все хорошо. у вас там показывает. Потом я попросил отправить специалиста для проверки интернета в квартире ,а не где-то там.

4раз. К нам наконец приехали мастера, обновили прошивку (сказали что может в этом проблема) , проблема оказалась не в этом т.к. снова те же самые проблемы с интернетом .

Мне сказали что не могут так как проблемы не видят !!!! Потом я как то задал вопрос оператору (девушке) как можно отключиться от ваших услуг.

Мне все рассказали про контракт обслуживание и сказали если захотите отключайтесь.

Вопрос ?

Вы всегда так дорожите своими клиентами и пытаетесь оставить после себя только "хорошее"

Прошу принять меры и разобраться с моей проблемой раз и навсегда ! а не футболить меня.

Спасибо

Сергей , 06 февраля в 14:16

Не оч

О этом провайдере у меня сложилось двоякое мнение. С одной стороны МТС предоставляет услуги связи в самых отдалённых регионах Воронежской области (где я и проживаю), с другой стороны скорость и стабильность хромает. Иногда интернет просто отключается. На жалобы провайдер не реагирует, и раз в полгода мы 3-5 дней сидим вообще без интернета и стабильной связи. Скорость по тарифу не более 4 mbit/s, но часто превышает 10 mbit/s.

Аноним , 06 февраля в 14:38

Не очень.

Постоянные обрывы соединения, скорость интернет соединения не соответствует заявленной даже на 20%. Звонки в техническую поддержку решают проблему ненадолго.

Максим , 06 февраля в 16:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Ростелеком - это круто

За все время пользования своим интернетом у меня не возникало никогда сменить своего провайдера. Скорость вполне удовлетворяет, обслуживание тоже, цена оптимальная.

Михаил , 06 февраля в 16:29

Комментарий представителя провайдера

Михаил, добрый вечер. Большое спасибо за положительный отзыв о работе нашей компании. Будем стараться и далее радовать вас качественными услугами.