Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличная компания! Скорость на высоте сервис тоже. Подключили очень быстро!!! В общем доволен всем. рекомендую

Адьян , 14 февраля в 11:48

Работа интернета.

Работает в принципе отлично, только вот скорость 1мб/с, меня не очень то и устраивает.

Проблем пока что c интернетом за 5 лет не было.

Илья , 14 февраля в 12:32

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте! Спасибо Вам за доверие и сотрудничество! По поводу скорости Вы можете обратиться к специалисту по Вашему региону Илье Сибирцеву - https://vk.com/rostelecom_sibir, он может проверить для Вас возможность повышений текущей скорости.

Ужасное обслуживание

Скорость постоянно падает,непонятные перебои в работе в интернете,а до поддержки вообще не дозвониться стало,не отвечают по 3-7 минут,а то и вообще не отвечают,наверно буду менять провайдера,очень не доволен в последнее время компанией Ател.....

Алексей , 14 февраля в 12:57

Плачу 800 руб за интернет + тв.

Пинг в CS:GO под 150, видео на YouTube грузятся по 100 лет.

Многие друзья давно перешли на других провайдеров и не жалуются.

Дмитрий , 14 февраля в 13:05

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте!)
К сожалению, обращений в техническую поддержку ни по одному из этих вопросов не поступало, поэтому помочь в устранении ситуации вам не смогли :(
Интернет должен работать хорошо, и в ближайшее время с вами свяжется специалист и проведет диагностику.

Лучший Провайдер по Симфу 2018

можете писать что угодно но считаю его лучшим по Симферополю один тариф 450 руб в месяц в частном Секторе за 100/Mbps когда другие хотят за эту скорость как минимум 700 руб насчет отвала в сети пока не наблюдалось потому что вся сеть состоит из оптики

Ajiekc Green , 14 февраля в 13:30

Отстойный интернет

Не тратьте деньги, время и нервы на этих аферистов. По вечерам включается «турбо» НИЗКАЯ скорость. Часто пропадает вообще. В течение 3 дней приходит тупорылый техник, меняет коннектор в квартире, подёргает провода в подъезде и появляется интернет. Сейчас уже неделю нет интернета, так как эти пи… не платят КСК какую-то аренду. Долг 120 000. Им проще клиентов потерять, чем отдавать долги. С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ ПЕРЕХОЖУ НА ДРУГОГО ПОСТАВЩИКА. НЕ ПОКУПАЙТЕСЬ НА РЕКЛАМУ ЭТИХ АФЕРИСТОВ. ЛУЧШЕ ЗАПЛАТИТЬ ЧУТЬ БОЛЬШЕ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИНТЕРНЕТОМ. ПОЗОР ТАКОГО БРЕНДА.

Ed , 14 февраля в 14:31

качества нет

В любое время дня и ночи могут начаться проблемы с пингом и скоростью. По "Тариф ИГРОВОЙ"- ничем не отличается от других тарифов, из плюсов только ПА в WOT. Последние 3 дня интернет просто пропадал, по видимости где то что то переподключали. За несколько лет пользования услугами данного провайдера возникает желание вернуться к 3G модему. Только что сделал типа тест(тариф игровой "ДО" 150):

Провайдер Ростелеком МРФ "Сибирь"

Площадка Good Line (Россия, Кемерово)

Пинг 469 мсек

Время проведения 14 февраля 2018 17:56

Скорость

входящая

↓0.98 Mбит/сек

иcходящая

↑12.44 Mбит/сек

Алексей , 14 февраля в 17:58

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Безусловно, вопрос качества предоставляемых услуг имеет огромное значение для нас. Если у Вас возникают нарекания по скорости интернета, мы обязательно разберемся в ситуации. Обратитесь, пожалуйста, к нашему официальному представителю - Илье Сибирцеву - https://vk.com/rostelecom_sibir, он обязательно Вам поможет.

Обещали 100мбит/с оптоволокно, по факту в лучшем случае 5-10, максимальна передача роутера 30мбит/с, так что не ведитесь на развод 100мбит/с

Владимир , 14 февраля в 18:54

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Если у Вас возникают нарекания или же скорость не соответствует тарифному плану, мы всегда готовы помочь, разобраться в ситуации и восстановить корректную работу услуг. Обратитесь, пожалуйста, к нашему официальному представителю - Илье Сибирцеву - https://vk.com/rostelecom_sibir, он обязательно Вам поможет.

на работе

3й год работаем с этой компанией. Всё по честному. По стабильности нареканий нет. Был один раз обрыв трассы, так по заявке в течение одного часа приехали, устранили проверили. Чисто по человечески я доволен. Всем рекомендую!!! Удачи.

Дмитрий , 14 февраля в 20:01

Комментарий представителя провайдера

Спасибо!

Об отрицательных отзывах.

Не верьте отрицательным отзывам!

Как человек работающий системным администратором в небольшом офисе, смело могу сказать что 60% проблем происходят из-за оборудования абонентов, 20% кабеля, и только 20% по вине провайдера!

Сам являюсь абонентом данного провайдера и не жалею что ушёл от Ростелекома (тогда ещё ЮТК). И меня по сей день всё устраивает.

Сбои бывают. А у кого их не бывает? Главный вопрос в том как часто они бывают и с какой скоростью их устраняют. Тут Электрон лучший, сбоит очень редко и устраняют быстро!

Грубят в тех.поддержке? Не нужно самим грубить людям и не получите грубости в ответ! За все 7 лет мне ни разу не грубили!

И не нужно забывать о такой вещи как устаревание оборудования, если у вас роутер из 2013 года, то и интернет будет от туда же (из 2013 года)! Я раз год-два меняю роутер и не знаю проблем! Ко мне за все время пользованием интернетом мастера приезжали 2 раза, первый при подключении и второй когда меня кабель пришедший в негодность с течением времени.

Итог: Не идеал (идеала не существует), но лучший в нашем городе!

Константин , 14 февраля в 20:15