Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Неплохо.

Полгода как подключил оптоволокно в частный дом, скорость устраивает и заявленную вполне держит (торренты, видео-аудио), падений не было. По сравнению с йотой, 3G и прочими беспроводными - небо и земля. Правда, на моей линии всего пара или тройка домов подключены, так что мы друг другу не мешаем.

Артём , 06 февраля в 17:13

Нестабильный пинг

Надоело звонить стучать в тех поддержку,там просто разводят руками.Они не решают проблему,а извиняются.Очень большая просьба дать возможность интернета технологии оптоволокна во все точки к своим абонентам.Играть в онлайн игры не возможно при заявленых 15 мб.АДСЛ2 чушь,если вы проводите интернет АДСЛ2 почему не можете предоставить оптоволокно туда..Это мучеие.Очень большая просьа от вашего клиента,кто с вами уже блеать лет 10 с пингом шмингом,но с вами.Тяните оптоволокно туда,где есть телефоные сети и АДСЛ2.Речь не только о городах,речь о рай-нах и селах.Может Наш в нашем Моздоке всем всё равно.Но сейчас 2018 год стыдно не предоставлять своим клиентам оптоволокно.Вы просите оплату=заявленой скорости.ОПЛАТУ производим,но в топ оннлайн играх не плавать.За что деньги то.Был бы другой провайдер поменял бы с радостью.ТЯНИТЕ оптоволокно всем своим абонентам НЕ только В МОСКВУ и ПИТЕР.

Аноним , 06 февраля в 17:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Когда подключился в 2014 году впечатления были самые лучшие. многим друзьям насоветовал уйти с мегалайна на Билайн... теперь же никому не советую подключатся на данного провайдера. С середины 2017 и по сей день постоянно сбои, скорости нет, не понятно за что платишь. на тарифе 40 м/бит еле 20 набирает OOKLA. это между Карагандой и Темиртау. Оператору еле дозвонился кое-как,приняли заявку. 1,5 недели тишина. И больше дозвонится вы туда не сможете, автоответчик не даст. Слов нет...надо уходить на что-нибудь другое..

Борис , 06 февраля в 17:44

Denis

Ужаснее провайдера я ещё не встречал... Максимальная скорость 477кб/c вы серьезно? Я даже видео с разрешением в 144р сижу пару минут и жду когда хоть не много прогрузится

Denis , 06 февраля в 19:17

Остановитесь!

Сам по себе провайдер не очень, тех. поддержка работает через раз, а по личному опыту понял, что выудить из них можно как всё об абоненте, так и ничего.

Скорость, само собой, неплоха, но перебои частенько случаются, к тому же, и сама скорость скачет, не зависимо от загруженности линии.

Мастера из тех. отдела тоже бывают разные: и клёвые, и ужасные. Первый сделал работу быстро, чисто и красиво, а второй подлетел к розетке в грязной обуви, небрежно вскрыл и... потерял крышечку! После него, к слову, с их стороны прогорела какая-то плата, а так же оказался закрыт порт, о чём они сами не узнали до тех пор, пока я опять же не начал возмущаться.

Тарифы, к слову, так же постоянно увеличивают свою оплату, не часто предупреждая об этом пользователя. К слову, сильно удивился, когда узнал, что за месяц пришлось бы платить не привычные 500, но уже 700 деревянных рупий.

Аноним , 06 февраля в 19:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Пожалуйста, измерьте скорость интернет соединения на сайте speedtest.rt.ru и направьте скриншот результатов теcтирования на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета и к/телефон для связи. Обязательно решим данный вопрос!

Ооогромный пинг

Пинг очень сильно скачет!Утром был 10 мс, а вечером уже ажжжж 500 мс!Раньше не было таких проблем!Исправьте пожалуйста!

Егор , 06 февраля в 20:22

Комментарий представителя провайдера

Егор, здравствуйте!
Данная ситуация уже диагностирована и исправлена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

за что берут деньги

издеваются по полной скорость днем пока все на работе еще есть, вечером какой там скайп просто страницу не откроешь

Дмитрий , 06 февраля в 20:35

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, отправьте ссылку на Ваш отзыв и скриншот замера скорости в вечернее время курирующему Ваш регион специалисту Константину Никитину (https://vk.com/rostelecom_help_volga). Он будет рад помочь.

Не стабильный инет

Скорость то падает до 10 (смарт тв идёт с задержками) то поднимается после звонка в службу поддержки до 80 Mbit, по договору до 100 должна быть.

Аноним , 06 февраля в 20:43

Провайдер МТС

Я очень довольна этим провайдером. Служба поддержки работает отлично, так же вполне устраивает скорость интернета. Моя благодарность провайдеру Мтс. Рекомендую!

Ольга , 06 февраля в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за ваш отзыв!

нигде и никогда не оставлял (а) отзывы, но сегодня просто взбесило!

скорость , аууу, ты где? что вообще происходит? я понимаю бывают неполадки и т.д, но не каждый же день?? уже модем поменяли, на оптоволокно перешли, тарифный план изменили, но такое чувство, что тарифный план называется антирекорд -10,-25, -50 и т.д.

фильмы нормально даже посмотреть нельзя, не говоря уже о скачивании. если надо быстро глянуть в Закон, так страница будет настолько долго грузится, что успеешь в книжный сбегать и там прочитать!

приходя с работы вечером иногда просто хочется посмотреть фильм (что бывает редко у меня), а по итогу взбесившись, что не грузит ложишься спать.

никто не хочет разбираться! получают свои деньги, делают вид, что разбираются! набрали диспетчеров, чтобы на звонки отвечали, платят им зарплату, а по факту помощи никакой.

я конечно понимаю, что мир сам по себе не "огонь", и всем нужны только бабки, но настолько плохо относится к своим пользователям -это крах. даже печатая этот отзыв , на 100% зная, что ничего от этого не изменится, пусть хотя бы люди почитают, что они не одни такие.

Аноним , 06 февраля в 21:31