Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отзыв о мегафон

Отвратительная связь несбыточные обещания отсутствие минимально положенных услуг и параметров . Общаться на данную тему бесполезно отговорка уже 3 год , что скоро всё наладится. Сохраняю ежедневно замеры скорости и фиксирую необоснованные обрывы в среднем 6 раз в день .завела отдельную папку отправляла спецам из Мегафона по их глубокому умозаключению всё в пределах нормы никому не рекомендую

Мария Давыдова , 06 февраля в 21:36

Бежать только бежать

Ужасное обслуживание некомпетентных сотрудников в офисе на Невской.на мою просьбу назвать свои фамилии сотрудницы по имени Юлия и Оксана сослались на то что у них написано на бейджиках и более они не обязаны?и вся эта реакция со стороны этих якобы так называемых сотрудниц из-за того что я пришёл просто пришёл расторгнуть договор на кабельное тв за ненадобностью.да у меня не было паспорта но были документы удостоверяющие мою личность,но выше указанных лиц это не устроило сославшись на законодательство Р.Ф в котором они я как понял понимают ну максимум как например "наслушавшись там да сям" и приведя мне довод что я при обращени в Банк или наподобие предоставляю как минимум паспорт ,но на мой вопрос а "Вы" и "Банк"это одинаково,наступила пауза))).полемика с лицами которые некомпетентны в вопросах своей организации бесполезна по причине простого элементарного "убивания времени"плюс их знания законодательства это верх на котором моё терпение закончилось)хотя я даже пришёл в офис с женой (у неё и паспорт и права водительские и я по памяти все документы свои наизусть им предложил назвать,но всё их это не устроило и они мне предложили приостановить временно но за 15₽ и тут как говорят в народе"шлагбаум упал")))да он мне кажется у любого упадёт от "бреда"таких работяг только в женском обличье,которые прикрывясь законами даже свои фамилии озвучить постеснялись сославшись как было написано выше на бейджик))).у меня с дом.ру больше 3 договоров а было всего и ещё больше .я с ними ещё с тех времен когда у них не было интернета а только одно кабельное и то по центру,да эти работницы ещё за партой в школе сидели когда я уже заключал с ним или первый договор и вообщем то подитожив все это я им объявил что если не хотите по норм идти на уступки и расторгать(повелись на 15₽,значит расторгну все договоры ,пойду на принцип,потеряете больше)).на что они естественно не растроились потому что за клиента так не бьются.после того как работники отказались назваться по фамилии выйдя из офиса с "очумевшим"настроением я набрал в службу поддержки но и там "поддержки"я не встретил))консультант Максим принял мою претензию и зарегистрировал о че я был извещён впоследствии по смс но перед этим явно выступил не как даже"третейский судья" хотя он в принципе просто консультант поддержки)),а как адвокат этих работниц,прямо указав мне что требования предъявления паспорта это их бизнеспроцесс так им называемый.и на мой вопрос чтобы он посмотрел сколько у меня договоров и как давно я с ними ,ответ был с 2009 да но если по искать по фамилии то гораздо раньше и по разным адресам,ответил Максим,что он не может посмотреть и увидеть таковую инфо. P.s до каких пор будут в этом офисе на Невской работать эти люди которые прикрываются законами а фамилии огласить стесняются или пора выходить на СМИ и Тв чтобы получилась более объемный масштаб.я просто негодую,это крик души.интернет постоянно виснет звонить уже просто лень Кажд раз во первых слушать робота и рекламки ,во вторых как было написано в др отзывах пошерудят что то появляется на какое то время и опять все заново,тв показ без нареканий,некомпетентность сотрудников поголовная,навязчивость то подключим то оцени,а зачем зачто оценивать?за хамство?????в общем что было 10-15 лет назад и что сейчас это земля и небо!бежать от них и быстрей и всех друзей знакомых которых я немало затянул к ним,постараюсь увести,хотя уже все итак видят слышат и чувствуют их услуги,поддержкуи радушие)))Роман

Аноним , 06 февраля в 21:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман. Благодарим за столь развернутый отзыв. Мы передали информацию, изложенную Вами, в ответственную службу для разбирательства. Нам также потребуется Ваш номер договора и время визита офиса. Пришлите, пожалуйста, эти данные с указанием ссылки на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Также поможем в решении всех имеющихся вопросов.

скорости ноль

подключил пакет2 на модем даже музыку вк не может загрузить, да что музыку картинку открыть проблема.....

азат , 06 февраля в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Информируем Вас о том, что качество услуг мобильной связи зависит от множества параметров, в том числе от используемого оборудования, рельефа местности и окружающей застройки.
В случае имеющихся проблем с работой услуг мобильной связи, для оперативного решения, рекомендуем обращаться в справочную службу Компании ПАО Таттелкком удобным для Вас способом: • Справочная служба: (843)222-22-22 • Whatsapp +7 902 718-22-68

Слово *Интернет* к вам никак не относится.

Я с самого начала решил дать шанс именно этому провайдеру,но с годами понял что худшее что есть в моей жизни-Интернет от Укртелеком.

Главная фишка провайдера вот в чём:Вы начинаете пользоваться интернетом,играете в игрушки и спустя 3 минуты интернет пропадает минут на 10,а то и больше.И так по новой.

Не понимаю за что я вообще деньги плачу.

Андрей , 06 февраля в 22:28

По прежнему все плохо.

05.02.18 была подана заявка №37771130

05.02.18 приходил сотрудник РТ,проверил все и исправил,причина - Domru погнул кабель.

07.02.18 00:05 ping 100-450, скорость 3,5/17 Мб/с (вх/исх) и какая то "площадка Domru".

У меня договор с РТ!



Советую и ищу другого провайдера.

Марк , 06 февраля в 22:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Для меня по качеству и надежности в городе провайдер номер 1, 5ть лет стажа на адсл. Проблемы были всего пару раз на которые можно закрыть глаза, у всех бывают сбои/профилактики.

Сейчас у меня GPON 100 MB/s +тв крайне доволен! (кстати подключение Ростелекома обошлось гораздо дешевле альтернативных провадеров!)

P.s. Для ярых ненавистников этого провайдера, кто жалуется на скорости, проверяйте прошивки роутеров, Lan кабели, розетки. Некачественный Lan кабель дал -12 MB/s :)

Сергей , 06 февраля в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Всё супер

Пользуюсь оптикой 2 года - всё работает идеально, на адсл бывали какие-то проблемы временами, но то адсл, а на оптике всё классно.

Алекс , 06 февраля в 23:52

скорость Ростелеком

Чет скорость хромает,намного меньше заявленной! Хотелось бы лучше за эти деньги!

Дмитрий , 06 февраля в 23:52

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Пожалуйста, измерьте скорость интернет соединения на сайте speedtest.rt.ru и направьте скриншот результатов теcтирования на электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета и к/телефон для связи. Обязательно решим данный вопрос!

Вот и праздник )))

Можно сказать идеальный вариант кто живет в коттедже на несколько семей. Живу в р-не Голубые дали. Первый провайдер был YOTA, пользовался им 3 месяца, за неимением другого, если это интернет у них, то я основатель колонии на Марсе! Когда стал узнавать по подключению других провайдеров, то был удивлен их ответами, что нет технологических люков к дому и значит нет возможности для подключения. Так сказали все крупные провайдеры в городе. Наткнулся на Адлернет, о господи, думаю хоть кто-то по столбам протянет линию. Но после подключения и за не имением другого варианта пришлось пользоваться им. Короче говоря, врагу не пожелаешь такого удовольствия таким интернетом и оплатой как СССР, по карточкам, это в 21 веке, почему бы и нет. Пользовался им пришлось стиснув зубы почти 4 полных года. И вот когда узнал что Бизнес связь протянула линию по нашей улице был в приятном шоке от того что и к нам пришла цивилизация наконец. Позвонил, через 3 дня приехали парни, подвели к дому линию, на следующий день развели по квартирам и подключили!!! В итоге на 3 день уже все пользовались нормальным интернетом и к то муже подарили 3 месяца бесплатного интернета )) Скорость 100 Мбит, по спидтесту 86, цены как у всех крупных провайдеров. В общем провайдера рекомендую!!!

Dmitry , 07 февраля в 00:39

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, мы стараемся)

Худшее, что было в моей жизни

Завтра еду менять провайдера. Просто ни с того ни с сего скорость интернета становится 0,22 МБ/сек. Это происходит уже давно, и ничего с этим сделать не удается. В техподдержке сидят люди, которые постоянно просят производить бесполезные манипуляции, которые даже в теории не могут ничего изменить. 0 из 10

Алексей , 07 февраля в 01:06