Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

провайдер 2 com

Хороший провайдер. Достойная заявленная скорость. С тех. поддержкой приходилось не редко общаться, т.к. у провайдера часто проводились технические работы. Все исправляли достаточно быстро.

Богдан , 07 февраля в 01:12

Много интернет.

Просто супер. за 6 лет конвекс провайдер мне радовал. Останусь до конца на конвекс. На других месяц даже не оставался.

Александр , 07 февраля в 01:50

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за ваш отзыв. Хорошего вам дня! ;-)

Все Отлично!!!

До этого был домашний интернет Воля, хуже не придумать, постоянные поломки, проблемы с ремонтом, ждали месяцами, постоянные отмазки, что проблема у нас в компе.

Отказались, подключили Домашний интернет Киевстар- всё!!! Забыли вообще о проблемах!!! Если когда и ломается, то очень редко, никого не вызывали, они сами все устраняют в течение нескольких часов. Просто ПРЕЛЕСТЬ ПРОВАЙДЕР!!!

Аноним , 07 февраля в 02:05

Неплохо

За период с 2013 года было всего несколько сбоев, скорость близка к указанной в тарифе.

Проблемы возникали только в некоторых онлайн-играх (GTA Online), что может быть не связано напрямую с Домру.

Последний сбой был 06.02.18 на несколько часов.

Александр , 07 февраля в 02:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Благодарим за отзыв. Последние неполадки, о которых Вы упомянули, были связаны с плановыми профилактическими работами. Мы заблаговременно оповестили об этом всех клиентов по контактным данным, которые указаны в договоре. Если сложности сохраняются или имеются вопросы по услугам и сервисам компании, просьба написать по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Всего Вам наилучшего!

ростелеком самый "лучший" провайдер на земле

До того как ростелеком захватил Домолинк, всё было великолепно! Всегда были внешние динамические IP-шники, отличная скорость и НИКОГДА до того как появился ростелеком не было проблем. Как только Домолинк захватили ростелекомовские воры-вредители моментально всё было угроблено! Всех запихали за NAT, в качестве аренды выдают IP-адреса из диапазона внешних IP-адресов, которые уже используются в Штатах некоторыми сайтами, интернет стал омерзительным! постоянно отваливается, каждые 4-5 минут смена IP-адреса (ростелеком выдрал адреса для крымнаш). В техподдержку не дозвониться. Постоянно отваливающиеся и мёртвые ДНСы, страшенные потери пакетов. Сказать, что ростелеком это - плохо, значит ничего не сказать. Это мерзость, услышав которую бегите куда подальше!

Quartz , 07 февраля в 03:25

Комментарий представителя провайдера

Quartz, здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству предоставления услуг нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• регион предоставления услуги и лицевой счет;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно произведём проверку и поможем Вам!

Ужасная скорость интернета!

Отвратительная скорость интернета! Вообще не понятно за что мы платим! Если порой даже фото не загружает! Ужасный интернет провайдер, подумываем сменить его на другой! Невозможно пользоваться интернет ресурсами!Йота у сестры за те же деньги работает намного лучше, может его стоит попробовать! Очень разочарована в "Сибирские Сети"!

Анастасия , 07 февраля в 09:11

Комментарий представителя провайдера

Доброй ночи, Анастасия! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы готовы помочь в решении вопроса о низкой скорости. Напишите, пожалуйста, номер Вашего счета или полный адрес подключения, включая город. Мы проведем диагностику линии, при необходимости составим заявку на техническую поддержку.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Искусственно ограничивают скорость

Пользуюсь YOTA уже давно, но с недавнего времени заметил резкое падение скорости. При обращении в службу поддержки мне сказали что это временные проблемы. Но уже много дней замеряя скорость соединения показывает стабильно 0.4-0.3 МБ/сек. Из этого делаю вывод-ограничение вводят специально, а потом, при обращении, морочат голову.

Сергей , 07 февраля в 09:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Спасибо, что указали номер.

К сожалению, в часы нагрузки может снижаться скорость на некоторые ресурсы =( Видим, что ранее было зафиксировано обращение по данному вопросу. Так как на эти работы влияет очень много факторов, то, к сожалению, это не делается так быстро, как хотелось бы. Надеемся, что в Вашем районе они скоро будут проведены и Вы заметите позитивные изменения ;)

Если что-то поломается или оборвется, то ждите месяц и больше. Однажды их мастер пришел вообще пьяный.

Аноним , 07 февраля в 10:50

Хотел стать абонентом МТС-интернет, оставил заявку, презвонили, договорились на день и время.... не явились. Заявка повторно не принимают..

Эдуард , 07 февраля в 12:43

Ужасный интернет

Никогда, слышите? НИКОГДА не подключайтесь к трансфер!. Если вы сейчас сидите и озадачены проблемой выбора провайдера, то ни коим образом не подключайтесь к данному провайдеру!!! О проблемах подробнее:

1. Скорость подключения (интернета).

На данный момент при проверке через программу SpeedTest показывает скорость едва ли переваливающую в отметку 30 мб/с при заявленных 60 мб/с и это ещё днем, когда пользователей не так много. Вы представляете какой кошмар начинается вечером? невозможно посмотреть фильмы или видео с интернета, постоянные перепады скорости или вообще оффается.

2. Стабильность подключения. Вообще, последней каплей моего терпения стало сегодняшнее выключение интернета на 3 часа. 3 ЧАСА, КАРЛ!!! просто взял и выключился, и это постоянно. Раньше я этому не придавал значения т.к. думал что проблема в роутере. Стабильно в полдень выключается на 30 мин

3. Служба техподдержки. После того как традиционно интернет полдень выключился я решил переждать (как и всегда). Жду полчаса, час, два и терпение лопнуло, позвонил в тех поддержку:

-рассказываю проблему...

-говорит: дайте номер договора

-я ищю секунд 15

-скидывают телефон. -_-

Пока я в шоке от происходящего приходит смс о списании денег с баланса в размере 10 руб.

4. Цена. По ценам точно не могу сказать, но она явно выше чем у других операторов.

Короче, выводы делайте сами.

Несчастный абонент , 07 февраля в 13:27