Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сосновый проезд 8

Интернет отвратный, постоянно провалы скорости и нет технической поддержки если что то случилось может быть выложат в группу в контакте это их максимум.

Александр , 08 февраля в 09:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просим сообщить Ваш лицевой счет и контактный телефон для связи.
На Сосновом проезде, 8 аварий не зафиксировано, поэтому просим Ваши данные для детальной проверки.

Хороший провайдер-МегаФон, интернет довольно шустрый. Только за такое кол-во дороговато, но терпимо...

Вадим , 08 февраля в 10:10

Провайдер отстой

Уважаемые читатели и пользователи, никогда не подключайтесь к провайдеру Virgin Connect или другое название у них МегаМакс, если у вас есть хоть какой то альтернативный вариант. Я так понимаю, что отзывы тут заказные, написанные самим сотрудниками компании. Я пользовался раньше их услугами в офисе и пользуюсь сейчас от безысходности дома, так как у нас в доме нет других провайдеров, иначе ни за что бы не пользовался их услугами. Оплата за домашний интернет 600 рублей в месяц за тариф который у других стоит 300 рублей. Но дело не только в этом. Мало того что дороже в два раза, так еще и постоянно вырубается интернет. Минимум один раз в месяц стабильно интернет пропадает на сутки или двое суток. Когда звонишь в службу поддержки и задаешь вопрос, когда появится интернет, у них всегда один ответ - не знаем, бригада ремонтников выехала. Я из Нижнего Новгорода и тут у нас всегда такая проблема с этим провайдером. У меня своя фирма и раньше я по незнанию заключил договор об оказании услуг интернета с этой компанией. Так наш офис вечно сидел без интернета. Бывало, что у нас нет интернета по две недели!!! Взамен они предлагали нам флэшки с мобильным интернетом, чтобы у нас был хоть какой то интернет, так как они ничего не могли сделать (что то у них с сетями произошло тогда). Они объясняли что сети арендованные и их лишили возможности поставлять интернет по этим сетям. Вы можете себе такое представить, чтобы интернет провайдер предложил Вам Мегафоновские флэшки взамен предоставляемых им услуг? Мы конечно отказались от этих флешек, так как там в офисе во первых не ловил сотовый, ну и соответственно флэшки эти тоже, а во вторых у меня итак валялось их три штуки своих. Но мало того, их борзота меня поразила больше всего. После того как мы просидели две недели без интернета, они выставили нам счет в полном объеме за весь месяц и требовали его оплатить угрожая судом! Это просто высшая степень дерзости и наглости. У меня весь офис без интернета сидел две недели, а оказывается я еще и деньги за это должен заплатить. Но две недели это только про один раз я говорю, а так по одному - два дня регулярно интернет пропадал. Я ездил к ним в офис и пытался разобраться с ситуацией, но все бесполезно. В итоге я послал их директора на три буквы, сказал ему чтобы он шел в суд если хочет, там его тоже пошлют еще раз. Расторгли мы тогда договор с ними, подключились к другому провайдеру и забыли все это как страшный сон. Но через какое то время мы семьей переехали жить в квартиру жены и все закрутилось по новой. В этом доме только один интернет провайдер и угадайте какой))) Virgin Connect (МегаМакс)!!! Будь он проклят!!! Я уже два года живу и пользуюсь их интернетом от безысходности. Интернет постоянно вырубается, стоит в два раза дороже чем тот же Дом ру. Чтобы сделали перерасчет за недопоставленные услуги, нужно писать заявление с предоставлением копии паспорта. Я только этим постоянно и занимаюсь. На заявления они реагируют с 10 раза и перерасчет делать ни в какую не хотят. Нервы все уже с ними истрепал. В общем, если хотите себе такой гемморой, то смело можете подключаться к ним. Но вообще я не столько пожаловаться пишу, сколько для того, чтобы хоть кого-то уберечь от этих варваров.



Сергей , 08 февраля в 10:40

Щикарно!

Так держать!!! Уже столько лет с вами и ни разу не разочарована. За триста рублей в месяц отличные показатели. При аварийных ситуациях (0-2 раза в год) реагирую очень оперативно, более двух часов ни разу не было.Техническая поддержка работает на высшем уровне всем советую подключаться.!!

Валентина , 08 февраля в 11:16

Комментарий представителя провайдера

Спасибо большое за отзыв! Мы искренне рады, что можем составить здоровую конкуренцию другим провайдерам. Благодаря Вам!!!

Выключается без причины, скорость падает ниже некуда, по вечерам вообще не работает. И это все постоянно! Бесит уже. Живу в частном секторе, нас как-будто за людей здесь вообще не считают, платим как за скорость под 20Мбит/с а получаем максимально 5Мбит/с. И пинг то и дело скачет!

Аноним , 08 февраля в 11:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Обратитесь, пожалуйста, к нашему представителю в Вашем регионе Константину Никитину: https://vk.com/rostelecom_help_volga. Он поможет Вам.

Работаю дома, потому важна стабильность. Инетком не подвел ни разу за те годы, что я пользуюсь им интернетом, О всех работах предупреждали заранее, так что мог спокойно распланировать предстоящую работу. Скорость тоже всегда в порядке и по цене все устраивает. На фоне опыта подключил и тв, благо даже выезд мастеров не потребовался, просто надо иметь смарт тв, в личном кабинете сменил тариф, приложение установил месяц в тв - тож все работает.

Сергей , 08 февраля в 12:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Мы благодарим Вас за положительный отзыв в нашей компании. Надеемся и далее радовать вас качеством предоставляемых услуг.

Отзыв о моем провайдере

Мой провайдер работает хорошо. Иногда конечно бывает лагает. Но это очень редко. В целом все хорошо и отлично

ануар , 08 февраля в 12:45

кошмар

где обещанные 100 мбит??? xотя бы 50 где?? ослуживание феерически отвратительное - в личном кабинете, в чате отвечать могут более часа, ожидание на линии постоянное, для того чтобы 3адать один вопрос тратишь не менее часа!!! и тот вопрос решить нормально не могут! Оператор 3аявки свои составляет постоянно с ошибками, которые влекут 3а собой неприяности для клиентов! оператору в говоришь одно, а мастер прие3жает, у него написанно совсем другое! Какое вам телевидениие? вы интернет предоставлять на нормальныx условияx не умеете!

Теплова Елена Александровна , 08 февраля в 12:49

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите Константину Никитину (https://vk.com/rostelecom_help_volga) скриншот замера скорости с сайта: http://vk.cc/ai20X. Замер необходимо выполнить при подключении напрямую по кабелю, отключив все программы, использующие интернет-соединение.

Добрый день. Проживаю в г. Московский на ул.Никитина, подключила интернет года 1,5 назад, всем довольна. У меня аварийных ситуаций мало случалось, а если и были, то тех.служба компании оперативно их решила по звонку. И качество хорошее и скорость соответствует, ничего не виснет. Планирую подключить ещё телевидение (смарт), по отзывам соседей тоже всё отлично работает.

Кристина , 08 февраля в 13:28

ТТК магинфо

С переходом в ТТК услуги стали ужасны!!! Обманывают с тарифами, самостоятельно без вашего уведомления подключают платные услуги, не отвечают на тех запросы, не реагируют на книги жалоб и т.п.

Владимир , 08 февраля в 15:08