Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

МТС провайдер, плохой провайдер.

Провайдер мтс не из тех кого стоит выберать. Скорость плохая, примерно до 5 мб/с. Торренты скачиваются на скорости до 60 кб/с, но зато этой скорости хватает полазить в соц сетях. на видео скорости порою нехвотает, даже может дойти до нулевой скорости. видео в разрешении 720р уже не тянет, но в разрешении 360р по лучше работает, хоть и (повторюсь) порою скорость падает. цена как я считаю завышена, по 500руб/мес. хотя, когда им звонишь, помочь то они помогут, но приходится ждать их ответа как очереди к врачю (долго). так что, интернет у них не самый хороший. не советую.

Александр , 15 февраля в 00:01

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте.
Давайте проверим, почему у вас возникают затруднения при использовании наших услуг. Для этого, заполните, пожалуйста, анкету: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_fix/. Проверим.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, будем рады ответить на них письмом с blogs@mts.ru. Обращайтесь, постараемся помочь.

Киевстар

Занижают скорость в 2 раза, часто примерно 1 раз на 2 часа скорость падает до нуля на минут 20 .. Особенно приятно во время футбола - спасибо - я вас меняю

Макс , 15 февраля в 00:04

Врагу не пожелаю

Наш дом стабильно падает на 2-3 дня с периодичностью раз в неделю. Телевидение постоянно зависает, примерно раз в 10-30 секунд, на 5-10 секунд, или изображение просто перекошенное, смотреть невозможно, подключила обычную антену, провела другой интернет. Прихожу к ним в офис, чтобы написать отказ, ко мне вышел мужчина в домашней одежде, стал уговаривать остаться, говорил, что сделает условия подключения оптимальными и не давал оформить документы, минут 20 я пыталась доказать что мне он не нужен! Когда я уже сказала что меня это не интересует и я уже подключилась к более хорошему провайдеру - он пошел кричать на операторов, как я поняла. Когда я уходила, один из операторов стоял и курил на крыльце и попросил прощения за "нашего неадекватного генерального директора", сказав, что он психически нездоров, а в тех. поддержке задерживаются только те, кто терпит его скотское отношение, или имеет сильную потребность в деньгах, и что-то про старое оборудование и 60 аварий в день, а также про то что лучше не будет, даже жалко их стало.

Екатерина , 15 февраля в 00:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина! Благодарим за развернутый отзыв. Нам искренне жаль, что Вам были доставлены какие-либо сложности. Компания регулярно проводит модернизацию сетей и обновление оборудования, клиентам доступна круглосуточная техническая поддержка, которая помогает решать вопросы максимально быстро. Уточните, Вы обращались к нашим специалистам, когда были замечены сложности?
Поведение сотрудников, что Вы описали, недопустимо и требует принятия определенных мер. Мы бы хотели попросить Вас предоставить Ваш номер договора или адрес, по которому были подключены наши услуги, а также время визита в офис. Пришлите, пожалуйста, эти данные с указанием ссылки на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), чтобы мы могли передать информацию в соответствующий отдел.
Благодарим за внимание и желаем всего наилучшего!

Ростелеком Good

не чего негативного сказать не могу,погрешности есть но по минимуму,если случаются проблемы то тех поддержка работает быстро

Sergey , 15 февраля в 01:14

Отвратительно

Район Пневматики, пинги до 300, плачу за 100 Мбс, в реальности имею 1-2 МБс. Он-лайн кино даже в 360p с задержками. У меня даже страницы не прогружаются! Дисконекты роутера! Ад. Пытались подключить коммерческий объект в этом же районе, промурыжили месяц, оставили около 15 заявок, так и не пришли.

Александр , 15 февраля в 01:39

Не переключайтесь на интернет от теле2

Вот такой быстрый интернет от теле2 в Еврейской автономной области. С момента захода оператора в регион, более 3 лет, для улучшения качества связи не делается ничего. Так, сети по прежнему работают в режиме 2g, оператор ничего конкретного отвечать на вопросы по модернизации сетей, с целью улучшения скорости интернета, не хочет. Когда будут выполнены эти работы.

Олег , 15 февраля в 04:57

Отвратительно!!!

Отвратительный провайвайдер с не менее отвратительным качеством предоставляемых услуг! Постоянно прерывается интернет-соединение! Скорость очень часто падает ниже "плинтуса" даже не в пиковые часы! Много езжу по командировкам, но с таким столкнулся впервые. Даже за 1000 км от столицы качество предоставляемых услуг провайдерами превышает качество Аэронет в РАЗЫ!!!

Валерий , 15 февраля в 06:16

Нормальный провайдер че вы гоните

Живу за 10 км от ближайшей БС. Да, пришлось потратиться на выносную антенну, зато есть приемлемая скорость в пределах 3-5 мбит/с. Ну проседает по вечерам во время нагрузки, что поделать. Лучших вариантов в такой удалённости от города нет, так что меня устраивает)

Ната , 15 февраля в 07:46

Супер!

Раньше пользовался Павловскими, перешел на VINKU, это небо и земля! Спасибо за то что не утратили веру в хороший бесперебойный интернет!

Анатолий , 15 февраля в 11:08

Добрый день господа! Не знаю, как в других городах, но в Краснодаре просто один из худших провайдеров! В общих красках, перебои бывают по 2-3 дня, ну, а как говорится-стабильность залог успеха. Раз в месяц, беда с оборудованием, неполадки в самой организации, и тому подобное, всё это по их мнению нормальная позиция, мол так и должно быть. Ни о какой компенсации и речи быть не может!!! Хотя плачу почти 1 тыс. Рублей в месяц за этот якобы так называемой современный сверхскоростной «недоинернет». Вообщем, дамы и господа, имейте ввиду, и задумайтесь лишний раз, прежде чем связывать свою жизнь с данным провайдером. Спасибо за внимание.

Аноним , 15 февраля в 13:53