Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ПлАчу и плачУ

СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА 500р за 100 мбит в секунду а по факту такие циферки:

Входящее соединение

48.61 Мбит/с=6.08 МБайт/с

Исходящее соединение

25.07 Мбит/с=3.13 МБайт/с

Александр , 19 февраля в 18:43

Дурят!?

Итак в Воронеже Ростелеком запустил интернет с тарифом 500 Мбит/с! 500! за 500р! Не поверил своим глазам, когда увидел какую скорость они предлагают. У всех конкурентов только 100 Мбит ил 300 за колоссальные деньги. Почитал. Оптика в дом. Терминал для оптики, он же полноценный роутер, они предоставляют в аренду, т.к. для оптики просто так не найдешь роутер. Пришли, быстро подключили. Скорость в течении часа поднялась до 480-510 Мбит/с. Сам канал на 1Гбит, но урезается самим провайдером. Качать и выгружать в интернет одно удовольствие. Но счастью пришел конец. Спустя 2 месяца, скорость на Закачку упала до 10 Мбит, но в течении дня поднялась до заявленных 500. А вот исходящая скорость осталась где-то внизу. Примерно 100-150 Мбит. Не раз звонил, не раз оставлял заявку, пока решают. Но пытаются доказать, что это нормально! Входящая 500, а исх - 100, в 5 раз разница. А началось все после того, как я через торрент-клиент за 2 дня раздал 5 ТераБайт информации. Наверное подумали они, что я оборзел и решили мне сократить скорость в торренте. Теперь в обычном интернете до 100-150 Мбит, а в торренте до 20 Мбит. Я прекрасно знаю, что торрент раздачи разные, но я сам создаю раздачи и за 2 недели выше 20 Мбит раздать не смог. Хотя они уверяют, что мы ничего не урезаем.

Вот и дурят меня так. По замерам до их сервера 900 Мбит в обе стороны, а в интернет - колеблется очень сильно. Я не верю в то, что только у Ростелекома из Воронежа, сервер единственный во всем МИРЕ может как принять так и раздать такую скорость. И понял бы если входящая и исходящая была бы одинакова, как у предыдущих провайдеров. Но нет. Посмотрим, что дальше будет.

Аноним , 19 февраля в 18:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами по e-mail – center@center.rt.ru, указать Ваш номер лицевого счета, ФИО владельца договора и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

Выхода НЕЕТ

Пользуюсь этим провайдером так как нет выбора по сравнению цена качество услуга убого просто убого так как скорость 1 Мбит

Аноним , 19 февраля в 21:04

не плохо!

вообще к телемиру, у меня двоякое мнение интернет не плохой,но иногда бывают просади, особенно в момент перемены суток, а так хорошо

илья , 19 февраля в 21:17

билайн рулит

Использую интернет провайдера Билайн подключилась еще в 2014 году и до сих пор он меня не разочаровал!!!Всем советую)))

Евгения , 19 февраля в 22:58

Качество норм но..

Интернет хорошо работает, стабильно. Самый оптимальный по цене качество. Но отвратительная тех поддержка, очень долго решает проблемы.

Забит , 19 февраля в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.

Как же я рад тому, что наконец решил отключиться от Магинфо. А ведь до того, как эта фирма стала частью ТТК, это был лучший провайдер в городе. Но всякому терпению приходит конец.

А теперь по пунктам.

1) Ужасная техподдержка. Долгий процесс авторизации - нажмите 1, нажмите 2, нажмите 3. И в итоге попадаешь на мертвого провайдера, который не состоянии решить твою проблему. Собственно, еще ни разу не помогли. Даже в самых элементарных вопросах.

2) "Веселые" тарифы. Мы подключили вам бесплатную услугу, которая через месяц стала платной. Зачем подключили? Ну мы посчитали, что она вам нужна. И вообще, уведомление ведь было на сайте.

Если вам нужен просто нормальный интернет без подвоных камней - это не сюда.

3) И даже если можно было бы простить первые два пункта, то ужасный интернет перечеркивает все.

Забудьте про онлайн игры, особенно в "час пик". Этот интернет не пригоден для подобного.

И особенно в данном случае радует реакция техподдержки "Мы не видим никаких проблем у себя - во всем виновато ваше оборудование". К слову, в данном случае не стали даже оформлять вызов мастера.



В общем, не стоит терпеть плохой интернет.

Артем , 19 февраля в 23:33

тариф 200 по факту 100

Подаю жалобу на скорость провайдера МГТС.

Заявленный тариф 200 мбит.

Пропускная способность модема 100 мбит.



Тариф 200 мбит

замена модема на новый (SERCOMM RV6699) 19.02

Скорость остается прежней 100 мбит

А исходящая 0.5 мбит!!!

До сервера МГТС!

Алексей , 20 февраля в 00:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер с ссылкой на этот отзыв. Мы проверим работу интернета.

Проблемы Ростелекома.

Давно являюсь пользователем Ростелекома, было несколько договоров заключенных с ними как на услуги интернет, так и телевидения (сейчас объединил в один). До последнего времени особых претензий к ним не было, не считая трудностей дозвонится до сервиса, но в последнее время ситуация изменилась. Из-за рода своей деятельности приходится много работать по ночам, удаленное управление, обслуживание серверов, поэтому всегда нужен стабильный канал на хорошей скорости ( ради этого перешел на тариф игровой + конечно танки). На данный момент эти показатели у Ростелекома совсем не к черту, который день замечаю стабильный реконнект в районе 00 часов, начиная с 23:40 и так далее, возможности дозвонится при этом в техподдержку нет( только что 30 минут висел на телефоне, устал ждать). Догадываюсь что причиной возможно является оптимизация внутри Ростелекома, сокращения грамотных специалистов, но считаю что это не должно сказываться на конечных пользователях. Возможно постоянно возникающая одна и таже проблема, не решаемая на протяжении определенного времени, подпадает под определение некачественно оказанной услуги. Вывод: год назад рекомендовал всем Ростелеком, сейчас скорее предупрежу о возможных проблемах.

Дмитрий , 20 февраля в 00:56

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день. Раз в сутки происходит обновление интернет-сессии на оборудовании, у вас это время примерно в 00 часов. Можно перенести это действие на удобное для вас время, просто перезагрузив оптический терминал Huawei по питанию.
Также отметим, что в настоящее время наблюдается массовое падение скорости в часы наибольшей нагрузки (вечер и выходные дни), решением этого вопроса уже занимаются наши специалисты, приносим извинение за временные неудобства!

Все просто замечательно!

Рантше сидел на Powernet’е, потом переехал в новую квартиру где не было возможности подключеть Powernet, но была возможность подключиться к Starnet’у. Тарифы дешевле, чем у пауэрнета и не надо платить за тв которое я не использую. На самом деле ребята из пауэрнета тоже молодцы - камеры по всему городу, вроде даде есть вайфай беспоатный на некоторых улицах, техподдержка оперативная, но вот настроить роутер или кабель обжать я могу и сам, а разница в 200 рублей при одинаковой скорости это довольно существенно. Так что успехов пауэрнету, но я остаюсь на старнете)

Сергей , 20 февраля в 03:15